Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я еще много таких фраз могу привнести сюда, которые легко расставляют ключи на места. То, что в очевидности, когда слышишь... когда с улыбкой звонкой повёрнут лицом к Источнику, когда мягко засыпаешь на ласковых ладонях Единого... когда радуешься тому, как Великие создания Мирозданий несут тебя по дорогам Миров.
Композиция: 06 - Divine Marriage
... но достаточно один раз породить импульс "доказать" себя... и слазишь с плеч Великих (жжется)... идешь спать под одеяло в пещере (ладони Единого прожигают насквозь)... смотришь на мир вокруг и ненавидишь (взор Источника озаряет как миллиарды квазарных солнц)... и скрываешь лицо, прикрываешь глаза, прячешься....
Горечь (слез с плеч Великих), Вина (упер с одеялом в пещеру) и Стыд (прикрыл лицо и глаза, скрываясь) - так легко порождаются одним действием "доказать себя".
А мысль тоже является действием.
... достаточно один раз выбрать "доказать себя" и теряешь уникальность... рассыпаешься... и пытаешься хоть что-то сохранить: память... память о себе... но этого недостаточно ибо и она рассеивается и наступает забвение. Кого доказывать? А затем либо отстаивать свой выбор и сформировать (награбить элементы) личность, которую свято оградить от чужих нападок в смертной зоне. А сансара такова, что будет повторяться первый выбор в момент "доказать".. снова и снова. И распад... неминуем... и ненависть лютая к Единому, потому как основное: мягкий уют - потерян. А Источник прекращает существовать... равнодушие к нему: избегать Знания любой ценой.
Знание - это Источник, облаченный в сигнатуры
А сигнатуры скользят по скалам, по тверди планет, под ногами, в травинках, в ветре проносятся. И бешенство порождается о том, [ что] сам выбрал потерять, надеясь, что все они: Великие и Древнейшие - поддержат твой выбор.
|
... и это "они"(!) отвернулись от меня... я молю, кричу от боли, взываю в слезах от тоски.. но они больше не отзываются... они молчат, - указывает пальцем куда-то Туда.
Физика поля и частиц: что выбираешь - тем и становишься - там и находишься - и "то" разливаешь вокруг себя... распадаясь.
Почему наступает неминуемый распад стоит отказаться от заботы Великих и Древнейших Созданий?
Это одним действием... одной мыслью о таком выборе -> плюнуть Единому на ладонь, в которой спал.
- Я и без вас справлюсь!
- Тогда иди и справляйся, - отвечают Они.
Еще один ключ, который мне показали: они решили справиться сами - пусть сами и справляются - отойди от них, Наташа.
Отойти, замолкнуть в ответ на крики - это уважать выбор. Любой выбор уважаем и чтим. Тут отсутствует градация: хороший или плохой. Выбор и разворот магистралей под ногами идущего... или ползущего... или летящего... или распадающегося до... тла.
Eternal Spring 12 06 2017
Lex Van Someren [Ocean Of Love] - 11-Eternal Spring
Follow your Passion; Follow your Heart (Akiane Kramarik; born on 9 July 1994)
________________________________________________
А эта картина вааще поразила.
Постучать и отойти.
А дальше - выбор того, кто услышит стук.
Или следствие предыдущих выборов, когда даже стук уже не слышен... клетки слышат, а существо воплощенное уже нет: не существенно (отмахиваясь).
Нююю....)))
Вспомнила этот сон, давно, лет 7-8 назад, как я стою в комнате, где на стенах, на обрывках содранных кем-то обоев, прицеплены мной кусочки вырезок из газет. И на одной газете фото Иисуса в наши дни и подпись: "И даже Смерть не распознала Его".
Взглянула на картину и такая думаю: это искусство сделать сосуд мягким и текучим. И тут ключ как зазвенит в ЦНС: инфернальный сосуд не станет мягким - он рассыпется.
Тлен не способен обратиться в вечность - он рушится.
Дошатался по сансаре - имеешь следствие по механике.
|
Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей.
Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей.
(Геродот)
Вот уж классно изрек: восхитительное укрытие для истомленных.
Ну блин четко: устал - умер.
Это как мне сон снился, где у папы тело на вид лет 52-53 года, а по паспорту уже 86 и здоровья - корзиной изобилия, он ходит в рейсы и подходит ко мне.
А я ему: видишь па, я ж тебе говорила это легко - бессмертие.
А папа мне: Наташа(!) я устал!
И я проснулась в шоке. По типу, хотел бы умереть, но не могу ибо тело здоровьем пышит и радо Быть и Дышать!
Вот уж дилемма, так дилемма.
Это со вчера мне на ухо "Геродот... Геродот!". А я пыжусь.. ну что вы цитатами мне говорите, а? Утром встала после офигенного сна-послания и пошла искать цитаты Геродота, чтоб опознать тот ключ, о котором они говорили вчера.
Нашла))))
для чего распадаются...
Источник создал меня такой и мне нравится быть такой, какой Он меня создал.
Когда Создание устаёт реализовывать себя таким, каким его создал Источник... то, отворачивается от Источника, чтобы обрушить уникальную симфонию - чтобы наступил распад сердцевины... чтобы самому создать себя.
Это была фраза: что София (Мудрость) решила создать свои собственные законы и ослепла.
... тоже ключ.
Когда Создание хочет перестать быть таким, каким его создал Источник - оно прекращает реализовывать уникальные сигнатуры... все меньше и меньше... затем в тягость себя проявлять... зачем? для кого? кому это надо?... затем усталость... затем мерзопакостность внутри рождается, что вот если бы мог стать каким захочу я...!
... и падение.. распад... вот, пжлста... становись.
А из этого вкуса мерзопакостности "что" создается? Ну вот вам и периметр инферно-зоны.
12 06 2017 очередной потрясающий день (новые рисунки)
Нарисовала седня.... Офигенные образы. Сижу.........и завороженно смотрю на них.
...они в альбомах есть. А главное, сразу видно "что есть что".
Это иду седня по улице, а там мальчик в очках на меня пристально вглядывается - я ему мысленно: воспринимал бы всё, как есть - сохранил бы восприятие в цельности. А то, неудобна стала одна часть мира и весь мир ушел под размытие восприятия. Не получится видеть только то, что хочешь.
Либо потеря уровня восприятия, либо воспринимаешь всё, как есть.
|
Наблюдала, как растет маленький садист. Кормит голубей, ему лет шесть (мальчику, типа) и бросает куски хлеба прям у своих ног, а как только голуби подходят - бьет ногами воздух, резко отгоняя их.
И вот в чем фишка: фишка в том, кто в теле.
Было бы там Создание... ему бы даже в голову не пришло такое делать. Голуби уже дерганными стали, хлеб хотят - а как только подходят взять, их ногой пытаются ударить. И вот, растет садист, сам себя таким сделал и продолжает укрепляться, с каждым действием. Вот тебе то, что ты хочешь - подойди ближе -я тебя ударю, чтобы ты знал, что я не беспомощный!
Доказывает себе, что не беспомощный... окей... вот вам и механика формирования садиста. Докажи себе (вставь свое) - будет садизм по крови бежать и делать вот так: на вот, держи - подойди только ближе - удар - а что ж ты не увернулся? - да ты не плачь - вот тебе то, что ты хочешь... и возможен снова удар... чувак либо просто уходит и больше не возвращается, либо подходит уже дерганным, особенно, когда второй раз так делают, ржут и говорят опять: да ты не боись, вот на.. держи... и хохот, сам подходит и протягивает.
Весь смак инферно-зоны в маленьком мальчике.
А вот образы Созданий, в которых отсутствует инферно....
Можно заценить различие... и сразу обозначить, что такое безопасность и какие подмены на ней можно сформировать, если кусками восприятие по отрывать, вместо "видеть, всё, как есть".
Из заметок:
BLOGSPOT
(пара слева: он младшее ее лет на 10. У него детская обида, а у нее материнская печаль… ну и причины для(!) … которые прикрываются сексуальными отношениями… вот это(!) - сплавить уровни.
Там перенос ответственности, а там отказ от чего-то кардинальный.
И это в сексуальную сферу: он показывает, каким милым может быть -> не поняли..не разглядели его суть - обида: я покажу… но не вам\ А у нее печаль матери, воспитать не смогла достойного… вот попробую еще раз.. теперь уже буду мягче, внимательнее. И вот, пжлста, склейка: нежность, ласка, мягкость и внимательность только на поле романтических отношений, а романтика подразумевает у людей - секс...О_О... и тут электрошнуры нещадно сплавляют все уровни в один ком.
|
Ключ: направляй сигнал к тому, к кому он идет с самого начала… иначе вот… комья в ЦНС, плюс использование других, ради своих наживных целей: выразить и облегчиться.
Так что, наблюдать здесь всякое можно. Если нравится видеть всё, как есть.
- Так кому ж понравится... в радость будет видеть всё, как есть?! - возмущается.
- Тому, кому нравится правда, действительность, честность и тому, кто радуется Истине.
Хреновый ответ: тому, кто в курсе "что" будет, если обрезать себе восприятие посредством неудобства того или иного момента, который попал на глаза, в уши залетел или отпечатался на коже внутри или снаружи организма.
Мне вон в лет десять полипы вырывали. Картина та еще. Меня два здоровых верзил держали, так я орала и кровь брызгала по кабинету, пока врач вырывал эти штуки. Благо гланды на месте.
Вот уж они там натерпелись. Такая маленькая девочка и такой зверь внутри. И чего тут прятаться от действительности? Могла сбежать из дома и уже тогда покинуть тело. Могла пройти этот момент, проявляя себя без инферно, но давая природе двигать мышцами, еще юного организма. Да я раз двести могла из дома сбежать и покинуть тело. Варианты блуждать по улицам не рассматривался.
А могла пройти и позырить "как" оно тут происходит. Если без подавления природы - то чисто и ясно... трезво можно запеленговать данные в нюансах, каждого участника.
А я ж инженер механик... меня мясом не корми - дай поизучать процессы в расах.
Это ж как на скотобойне... два чувака, после этого дня - пришли себе домой.. и у них в памяти осталась орущая и вырывающаяся девочка лет десяти, которой силой рвали полипы, потому что ТАК НАДО. Это может раздробить личность, если проанализировать: в чем решил принять участие.
А ведь оба они могли отказаться держать меня. Один мог... второй бы резко мог запомнить "что" происходит... ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ...!
А я как хитрый лис наблюдала... и тело такое, ну сча будет - держись)))).
после диалога с мамой (про спесь)
Поговорили с мамой, вот выдержки:
- Гордыню еще можно развязать, подняться... собрать себя уже не получится, но из того "что" осталось можно центрировано пойти и развиваться. Но спе-е-есь... это как выпить стакана два гноя (больших таких стакана по поллитра) и залить туда еще полстакана суперклея, чтобы закрепить. Это такая вещь, что только к Источнику, к Единому... ибо биохимия крутая.
- Если гордыне достаточно показать абсурд и рычаги становятся на место (проверено на Леславе, 1,5 часа диалога и рычаг на месте, блок от показанного, мной ему, абсурда - раскрепостился). То спесь, это как в глаза суперклей налить. Это не рычаги расставить.. это уже биохимический световой излучатель требуется очень высокого качества (Источник, Единый...)
|
- И дорожить не получается при этом. [Дорожить] активируется, когда уже уровень такой как у Созданий в Белограде (тот Древний город, который под силовым куполом был, и ни один инферналист не мог и близко подойти, и были там потрясающие Создания, а потом ушли). И тут: либо спесь - либо уметь дорожить.
- И к теме: Наташа ты не понимаешь (мама так не говорила, но это к теме всплыло в диалоге). Да я не понимаю, потому что у меня отсутствует инферно внутри. Мне незачем пить гной, незачем есть тухлую рыбу. Я вижу функции и алгоритмы, могу описать ситуацию и показать на ключи. А раз вы наелись такого, еще и закрепитель туда вылили, чтоб крепче стояло в желудке - то вам решать "как" эти ключи применять.
- Спесь это такая штука: лжешь себе и пытаешься убедить чувака напротив, что твоя ложь это правда. Причем так лжешь себе, что и сама веришь что ложь твоя себе -это чистая правда. А чувак напротив видит ложь и говорит тебе - ты лжешь. И тут таакааая обида и ненависть(!!!) поднимаются в ответ: да как ты можешь... да я же со всей душой.... Со всей душой, а сияния нема. Это когда ты говоришь мужу, что ты его любишь, а сияние у тебя не произливается аурой, сердце не поёт симфонические арии - то ты лжешь себе, а ему пытаешься втюхать эту ложь, чтобы и ему было хорошо от мысли, что ты ему эти слова сказала. А ежели сказала -то так оно и есть. А ни хуя подобного. Это ж если ты ему скажешь: "Женя я тебя люблю!" - а у тебя аура не сияет, сердце арии не поет... и Женя тебе прямо и честно: "Люда, ты лжешь. Это не правда". Какая у тебя будет вспышка? Како-о-ой(!!!) обиды? Обидел до глубины души? Ты ему теплые чувства.... а сияния-то нема. Откуда теплые чувства? Небось гной разогрелся от электрики, когда ЦНС прокипячивает ложь, которую ты суперклеем себе залила и папе пытаешься в глотку запихнуть. Вот он и чует это... и постоянно к тебе: "Люда ты мне лжешь!" Да. Ты ему лжешь... но прежде, ты основательно лжешь себе. Так лжешь, что сама уже определяешь ложь, как правду.
- И смотри. Как я у вас двоих смогла родиться? У папы жадность к деньгам, он природную стихию пытается сделать собственностью... своей. Мои деньги - я их заработал. У тебя жадность к деньгам в траектории по: за деньги можно купить красивые платья, туфельки, вкусняшки, книги, креветки. Привет 18-й век - в веке 21-м. Ты лжешь себе, убеждая других, что твоя ложь это правда: люблю тебя, но не сияю. Папа лжет себе, убеждая других, что его ложь - это правда: я добрый, только иногда меня доводят до бешенства. Я смогла родиться у вас, потому как поставила галочки на условиях: я не зарабатываю, не работаю, универ не оканчиваю, в социальной сфере не участвую. То бишь, я вне всего того, на чем у вас обоих гонор и спесь. И тогда я могу родиться. Но, если бы ты вышла замуж за Сергея, моё рождение отменили бы (через тебя), ибо он ну... идеальная пара к твоей спеси в корневище. А с папой у вас идентичность по жадности к деньгам и на этом вас можно было объединить в пару и опечатать бракосочетанием. И затем мне говорят: "А теперь, трать их деньги". Я говорю: "Да вы их видели?!!" Затем папа избивает меня в 14-ть лет так, что чувство вины и стыда не даст ему кричать на меня за деньги. И вот мне снова: "Теперь, трать деньги". А я говорю: "А вы маму биологическую видели? Видели, КАК она на меня смотрит, что я деньги трачу - на меня не орут, а стоит ей потратить сто долларов и на нее сразу рот открывается?!". А мне: "Наташа, ну ты то ж - не Дура! Иди и трать. У них же у обоих жадность к деньгам."
(минут 50 говорили по телефону).
Королевская кровь
Тоже в диалоге с мамой затронули - по ее жадности к роскоши. И что там есть зацепка за статус. И вопль: почему не как в сказке?
А потому что это не королевская кровь, это ярлычок такой, а под ним гниль.
Королевская кровь... её легко узнать:
Ни милосердия, ни насилия.
То бишь, ни самообмана, ни агрессии.
Ни лжи, ни инфернальности.
Потому как: Знание и Величие.
Беспощадность - да.
При этом без инфернальности, без насилия: есть тысча и два миллиарда методов, как свечением мгновенно проявить итоговый выбор чувака перед собой; и ни о каких казнях, пытках, избиениях, унижениях и осмеяниях, речи не идет - просто итог корневого выбора мгновенно.
Без милосердия и без насилия ->
... очень легко узнать королевскую кровь: Знание и Величие.
Знание + Величие это ох (!!!) какие мощные и ласковые силовые поля. Не подойти легко, вблизь, с инфернальностью - начинает выворачивать в лебезение, вину, стыд - всё на лице сразу и на языке - не укрыть, не сдержать, попытка подавить - разворачивает яркое изъявление гноем спеси, вырубая органы.
Это есть прикольная фраза в песне: Это, видимо, и есть Любовь -> я не могу притворяться.
(про силовые поля и их явстевнность наличия)
Силовые поля не позволят сформироваться лжи, сдерживанию действительности, укрывательству реалий внутри - всё идёт наружу - показать себя, Королю, "как есть".
Мощность [Величия и Знания] дико ласковая - но стоит попытаться отстоять ложь или награбленное с помощью этой лжи - и начинается боль, агония, ломка, разломы внутри.
Король дорожит Знанием.
Дорожить получается тогда, когда уже уровень как у Мироздаченских Друидов. И вот это - рождает такую мощность сияния, что явственно, в плотности, осязается Величие.
прим.
Знание (Источник облаченный в сигнатуры, проникающий внутрь Создания, открывающий "Как есть") - проницает в такой дикой воздушности, что требуется быть еще воздушнее, чем сам воздух, чтобы со Знанием двигаться вместе, иначе Знание просто выталкивается изнутри давлением.
Давление внутри есть - Знание не может войти.
прим.
Давление - когда давишь на стену, на себя, на других, на мысль, чтобы она не проявлялась на лице, чтобы не слышалась даже... давишь сигналы, давишь природу, чтобы не было очевидно "как есть".
__________________________
Это как прикинуть, что Величие это аромат, который распространяется (как яркий запах лилий или сирени, или акации, кто по детству помнит) - когда Создание дорожит Знанием.
========================================
прим.
А при гнили внутри, дорожить будет означать: так жеманничать, чтобы свиду всё было "красиво", так манипулировать - чтобы удержать рядом.
Решение (капитан Очевидность)
Вааще отрыв башки шняга.
Решение, которое принимает чувак, когда оно базируется на домысле - это тут же формирует декорации вокруг. А теперь, на секундочку - инферналист в забвении находится - сам чувак, который принимает решение... у него отсутствует знание о Себе(!!!) - и каждое его решение будет формировать декорации.
Я вааще долго ржала... очевидно, блин, как яблоко падающее на почву и гравитация.
________________
прим. для тех, кто не в теме Нейронки.
Знание это 100 процентов;
Домысел это компромисс (что угодно, кроме 100 процентов... даже 99,99999 - домыслом будет: то, что кажись очень близко к знанию - не является Знанием) - go to 10: Знание это 100%).
Итак, Декорация - это такая шняга, которая образуется, как только чувак берет и решает: чем является то "что" он воспринимает. [ Не_Знает], а решает, чем это может являться, а затем, исходя из проанализированного утверждается в этом или меняет теорию.
Домысел - не 100% - по сути сигнала это компромисс.
Декорации - это, простым языком: ситуации с постоянным компромиссом.
А компромисс - это когда, всё, что построил на основе домысла - обрушится.
Знание остается - домыслы обрушаются.
Когда дом строишь и кое какие камушки не вкладываешь - то, вскоре... дом рушится.. или криво стоит и ясно становится: кто и где пошел на компромисс, типа, итак проканает. Ага, проканало... смотришь и глаз режет - очевидность компромисса. И уже всё: либо разрушить и заново построить, либо вот с этим дальше жить (и делать вид, будто так и было задумано.. или утвердить новый эталон красивого, чтобы не пристыдили окончательно).
То бишь, принимая решение, инферналист, заведомо строит то, что обрушится.
Я долго ржала... о том, насколько же (!) это очевидно!
___________________________________________
И потому... потому судьбы... магистрали судьбы инферналистов и тех, в ком отсутствует инферно - всегда будут в разных положениях уровней и слоев. Будут пересекаться, если чувак-Знания того захочет, на пару минут, словом перекинуться, чтоб электрику передать импульсом и пойти дальше.
Домысливающего тут же обступят декорации поплотнее и он в шоке будет: откуда?
А это импульс пришел: действие Знанием было совершено.
- Он вмешался в мою судьбу! - орет жертва обстоятельств.
- Он поддал электрики и то, что произошло бы через 10 лет, случилось вчера.
- Я его не просил!!! - топает ногой.
- Чуваки-Знания, они как дождь. Ты еще покричи небу, что ты с утра дождь не просил. И ножкой топни, ага.
характеристика Путник Источника 13 06 2017 мысли for BOOK
Показали в момент просыпания сообщение, образ таков: первая картинка слева это такой клубок сияющий с элементами на нем и элементы происходят, вроде как в разное время и вроде как... ну... сложно логику их уловить, что они соединены между собой.
И вторая картинка справа, как этот сияющий клубок расплетается и пальцами берут линию сияющую, а на ней элементы нанизаны и такой улыбающийся голос: "это одна нить".
То бишь, о логике элементов,которые происходит, но если сложно уловить логику их соединений - смотри на нить.
Определить нить и по ней определить звучание элементов. Так можно вычислять какие элементы на какой нити нанизаны.
______________________
BOOK (заметки из дневника к книге)
Вкус характеристики: Источник + Единый – гуляю... на их ладонях.
Вот этот вкус, когда я гуляю, наблюдаю, слушаю. Как события простраиваются вне социума, вне mortal level.
[Как] это на вкус, когда нравится быть тем, кем героя создал Источник.
Вкус словами… как зарисовки ликов вкус являют (цветок аромат источает) «как» это [характеристика: not mortal] звучит… и можно заценить разницу в корне основного выбора.
И можно столько наблюдений и вкус потрясающести раскрыть;... как голубь пролетел, как бабочка села на лист зеленая, будто лист. И такие наблюдения, как вот у этого чувака мысли очень глухо слышатся, а здесь ясно, как гладь воды прозрачная, а тут не так глухо как там, но прикрыто, будто чтоб не мешать другим своими мыслями.
Размышления и наблюдения в этой характеристике вкуса вплетаются потрясающе элегантно. И то, как я хожу по улицам, и как я хожу по слоям и мирам. И вот этот вкус, когда прыгаю назад спиной на остов пня, где острая штука, раскрывая руки, падаю.. и тут же частицами и орбитами собираюсь в Сумерках... и аромат Мрака...; как скользят ленты волн, звука, как я двигаюсь там, как уплотняюсь… руку тяну за каплями росы, за прозрачностью, будто ясность на поверхности реки… и вращениями орбит обретаю форму и радуюсь… Источника, Единому… Космосу… и они улыбаются мне.
Как, поднимая голову, я слышу сквозь долины пространств … вижу.. как летают Левиафаны Источника… как двигаются… Киты Единого… как гончие Мрака бегут, выслеживая добычу… как улыбается Космос….
Вижу каждый элемент, как мысли прохожих слышу… «не трогай меня и я тебя не трону» резкое ржаво почерневшее… сигнал от того, кто в теле девушки идет… затянутые плотным дымом мысли, дымом предубеждений и домыслов, как кирпичная стена, если рассеять дым - если рассеять домыслы, там кирпичи из предубеждений … «за стеной живет принцесса… но это принц.. маленький мальчик… он верит в Дракона, но больше не видит его… и мальчик прячется… и шепот Бездны: «беги смертный... беги..!»... и гончих вой.
И как я, на уровне мыслей, выстраиваю у себя сигнатурный круг - даже слыша мысли, видя сигнатуры, слышащий, если не дотягивает по уровню.. если слышит, но не знает – не поймет - просто его ослепит свет сигнатур и тепло и радость, которые родятся в этот момент…обратят его взор на меня с удивлением и непониманием: «что» я такое. А я лишь улыбнусь в ответ.. потому как я гуляю... я иду… я слушаю и наблюдаю… я улыбаюсь и прикасаюсь к голубям, к листьям, к ветрам… на далеких расстояниях… и тепло разливается и улыбки Единого, Источника и Космоса осязаемы в моем поле… мы вместе… они несут меня, и я гуляю… потому, когда парень слышащий решит подойти ко мне, я уже покажу ему взглядом «нет» и пойду дальше… выбор это драгоценность и могущество – чествую выбор и гуляю… на ладонях Космоса… на ладонях Единого… на улыбающихся губах Источника… сижу и смотрю, слушаю, осязаю… и улыбаюсь вместе с ними….
Келпи, уздечка и уплотнение.. а еще волны и действия.
Мама зашла, поболтали.
Я рисовала Келпи... мама присела рядом, рассказала про то, что по мифам: требуется уздечка, чтобы дух Келпи приобрел образ видимости лошади, а снимаешь уздечку и она обращается в воду обратно.
Я ржу: та-а-ак...а где у меня уздечка?
(а вот и Келпи)
___________________________________________
Мама рассказала про видение, где ее ставят на колени, а она королевской крови (по рождению) и у нее поднимается черное вихрями, клубится. Я спросила: а как звучит это черное, которое клубится?"
Ма"вот.. это спесь. Ма, прикинь, когда папа меня избивал, я бы так подумала "как ты смеешь?!"..."
Мама: "его бы уже не было в живых".
Я: он был бы вживых - меня бы уже не было!
Мама: оо.. это вот спесь так мыслит, что он бы уже умер.
Я киваю.
Я: Я стояла прозрачная и проницаемая, и каждый удар.. это (показываю рукой) как волна прошла по полю.. без следа.
Вибрации обрушают сигналы ударов(насилие).
Силовое поле разрушает сигнал инферно, потому как в корне, сигнал инферно - это тлен. И вибрация, которая присуща силовым структурам - мгновенно проявляет итог для инферно-сигнала - тлен.
Вибрация это знание в динамическом виде.
Потому, когда плотный удар натыкается на вибрацию.. под видимостью тела молодой девушки -> сигнал обрушается.
Потому избиение не способно оставить на мне следов внутри, когда я, как Келпи... жидкая волновая структура.
Удар - волна обрушает сигнал и лишь на видимости происходит образ насилия.
Я: а прикинь, ма, что в момент избиения меня, я помыслю сигнал "как ты смеешь?! - я мгновенно из прозрачной и проницаемой, волново-вибрационной структуры-> обращусь в нечто металлическое. Вот теперь, есть по "чему" бить.
И если я обернусь и убью отца в ответ (мыслью, сигналом воли, взглядом) - это тут же... сам момент смерти отца оставит засечку на металлических костях, которые прежде были вибрационно-волновыми, прозрачно-проницаемыми... а вследствии моего выбора спеси - стали металлическими. И каждое действие из спеси, теперь, оставляет засечки на металле.
У волново-вибрационных полей есть сигнатуры.. они сияют... звучат. А у спесивых есть металлический костяк и засечки.
_____________________________________
А еще про спесь показали.
Я слушала композицию, метафизически разворачивался морфинг, вот я упала [насмерть], просочилась сквозь форму и поднялась, сверкая, дыша. И тут показывают, что спесь это видит как: Выкуси-те_ка!!! (как месть смертным, так она определяет моё действие).
... вот из дневника: И видно, как течет черная и вязкая жижа… но она четко трогает лишь тех, кто выбрал зерно инферно. Она [для них], буквально - чтобы им было чем дышать и что есть. Потому пространства создают почву для каждого существа. И принцип: каждому созданию есть место в любом месте – работает. Я стою посреди улицы и осязаю как это черное и вязкое течет, перебираясь, будто создание без лап, течет словно текучая гусеница по асфальту…. И вот стою я… и мы в громадном Космосе … не смешиваясь и пребывая вместе.
______________
Это, буквально, [ гулять по Земле ].
Улицы, города - это названия и вещи, которые людям пришлось определить, когда они стали делить чужую территорию.
____________________________________
Источник + Единый + Космос… гулять по Планете… по Междумирью…. Улыбаясь….
_______________________
Момент, что спесь испытывала бы удовлетворение мести – но назвала бы это «торжествую». А на самом деле: доказываю, что могу сделать то, что вы - думали, я не сделаю – а я доказала, что сделала!». Это спесь называет торжеством, а триумфом она, наверное, назовет капитальный геноцид (убийство всех тех, кто говорил, [чего] она не может, издевался …кароче, таких же, как и она – ей подобных).
То бишь, когда огонь спускается и инферналисты обращаются в пыль, спесивый испытывает триумф и вдруг... понимает что истлевает…и тут проявляется реальное – ужас, а не триумф. То бишь, спесь называет ужас -> триумфом, чтобы вааще не видеть действительно происходящего.
Вот, почему спесь это, как клеем глаза залить.
_________________________
Говорила с женщиной, которая выразилась о себе так: Я - Лев. У меня: "Ты умрешь, но сделаешь это!"
Я стояла, отвечая с хохотом "Не-е-е--ет!".
Я понимала, что она не мне это "тыкание" говорила. Это... Существо, мне, дословно постановкой показало, обращаясь к разуму формы (к телу): Ты умрешь, но сделаешь это!"
И вот... существо себе вполне думает какую-то чушь о теле и из этой чуши исходя - решает, будто тело следует принуждать, дрессировать и брать в свои руки и делать действия, даже если оно не хочет, не горит, не в трепет ему... даже если оно - умрёт - главное: сделать действие, которое хочу.
О_о...
прим.
и у нее набор болезней, как раз в ответ на её сигнал давления<=> давление.
Она, как существо, получает кайф, её словами: нужно брать от Жизни всё! - и гормональное со щитовидкой.
Существо не понимает: если на тело давить - оно будет лежать с давлением.
Это вот, биологический отец, все никак не может это вкурить: давит на тело - получает кровотечение из кишечника. Не давит на тело - нема кровотечения. Только давит мнением или убеждением на происходящее - получает кровотечение: давление в кишках, чуть потужился и порвалось и крови много.
И у мамы с инсультной возможностью выхода из тела: если запрещать опознавать действительность - будет разрыв сосудов в мозгу. Если давить на мозг,чтобы он прекратил распознавать действительность - от давления порвутся сосуды и мозг вырубится и...о ура.. перестанет распознавать действительность.
хэш тэг "прочерк" - Забвение (на языке кода)
Когда в хэш_тэгах "прочерк" - это Забвение (на языке кода).
- Кто нарисовал?
- Посланник не важен!
ага..держи инфернальный карман шире.
Именно в уникальности заключается суть совершаемого действия. Вот, напишу я сигнатурный символ... и напишет его другое создание (не существо - Создание) - сигнатура от моей руки зазвучит... а от руки другого, то же Создания, но другого в уникальной симфонии (а уникальное, значь нема, нигде и не будет...где ищи - такого второго - копии собираются инстанциями Космоса и расформировываются, ибо копия это как тромбоз для Вселенных и это формирует замедление для сигналов Мирозданий - потому такие инстанции работают на Мироздания: драгоценность уникальности (значок на груди) - разрушаем копии.
А ну, так вот.... - рукой другого уникального-> сигнатура ему сразу покажет, что звучит она только, когда её пишу - я.
Почему тромбоз? - Потому что в хэш_тэгах "прочерк".
А Вселенные дышат насыщенностью уникальных сочетаний... звучат многообразием вкуса граждан Единого Дома.
А это как целая народность пришла на край Вселенной и стучится, а в хэш_тэгах у всех них "прочерк" и это как пыль из пылесосного мешка втянуть глубоко легкими.
Потому, [ такие] до Вселенных не доходят - тусуют по инферно зонам до распада... или до обращения к Источнику за рождением.
Во - во... инсталляция квантового спутника: говорят, что Планета внутри Галактики, а Галактика внутри Вселенной.. а как это, находиться в инферно-зоне на Планете, которая внутри Галактики, которая внутри Вселенной и при этом не получится пройти во Вселенную?!
Крик: "Я ж уже внутри!!!"(топает ногой, что так типа по учебнику, так должно быть, иначе быть не могёт)... но Вселенные не слышит.
Ну так... инферно-зона это не территориальная местность.
Аура, Свечение, 14.06.2017
1,5 недели назад развернулась мощность и это стало заметно на цветах в комнате (где я провожу большую часть дня). Они резко стали приобретать вид, будто они по 8-10 часов стоят на палящем солнце, а затем наступает ночь. 8-10 часов я провожу в комнате, а затем иду на кухню спать.
И до этого разворота мощности они прям нежно лились, ласково так излучались, а счас ут`опали. Дух из фиалки ут`опал, потому что сильно печет, как радиация свирепая пронизывает. Дух цветка, который обожал симфонические композиции и цвел трепетом звуча - переместился, иногда заглядывая. А когда я его брызгаю или поливаю, он на меня "та-а-ак" смотрит и я осязаю (он дает мне почувствовать), что вода не помогает, не решает вопроса.
И пальма, у которой повыгорали листья (а все цветы стоят в тени, солнце на них падает лишь в с 8 до 8:30 утра). У фиалки листья затвердели и пожелтели. Второй "симфонический цветок" пожелтел и листья опадают.
Мама приехала сегодня, встала в комнате и руками осязает пространство, говорит: как со всех сторон палящая пустыня.
И когда мощность развернулась, меня вообще с кухни, где я сплю выпихивали, в комнату (там, где цветы). А кстати, на кухне у меня стоит цветок, вот он 5-6 часов находится на солнце - и он цветет, зеленый, не желтеет, не опадает, звучит!!! Потому что на кухне я, только, сплю.
И вот седня проснулась, башка побаливает, пошла собирать вещи и переместила спальное место с кухни в комнату. Встала, руки в бока...: ну и как я тут буду спать?
Цветок на кухне (на фото, на окне), это месяца два назад Леслав принес срезанную ветку с зелеными цветами (бутоны, в распустившемся виде, зеленые, как листья), затем Леслав сделал выплеск боли в квартире, цветы стали вять, желтеть.
Я подошла, обрушила следы в поле данных цветка, соединила порванные нити, насытила его дыханием вечности Источника и с тех пор он цветет, листья распускаются, на солнце стоит и звучит радостно!
... работник космоса и мирозданий... заглянул в гости
Чувак фантомом пришел и такой, стал донимать меня: давай, скажи что-нибудь... а я тебе скажу, что ты НЕ ПРАВА!!!! (и лыбится, будто для него это единственная радость в вязке воплощений). И осязается от него такое поле-ожидания... давай.. давай... ну скажи что-нибудь.
Открываю рот...а он "аааа!"...а я закрываю рот... и он смотрит на меня щурясь.
Я спрашиваю: заняться больше не кем?
Он хохочет, сбрасывает личину и выдыхает, отвечая:
- Меня прислали показать тебе, как это внутри тех, кто разводит на диалог, типа, ты такая интересная девушка, давай поговорим... чтобы ты на вкус поле запеленговала.
Я киваю, шкирясь.
место для меня...^_^ мысли... о действии
Представьте, ночь... на столе горит свечка, софа льется во тьму через окно и пуф рядом нашептывает истории, а я лежу на розовом ковре, заложив руки за голову и слушаю... улыбаясь.
Нет, я не записываю истории - я их слушаю.
Из колонки, что вне кадра, около стены позади - льется музыка, едва слышно - Arctic Light.
Это место, чтобы творить, экспериментировать, исследовать, но не для того, чтобы жрать и спать. Потому здесь, с этим очень строго. Улыбаюсь.
А еще, голубой мишка из чашки - горит ночью, если зарядить или подключить к розетке. И вот он, вместо свечки, ночью - сияет в полутьме.
Это такое
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!