The Signatures are the Grace of the Source. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

The Signatures are the Grace of the Source.

2017-11-22 165
The Signatures are the Grace of the Source. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я еще много таких фраз могу привнести сюда, которые легко расставляют ключи на места. То, что в очевидности, когда слышишь... когда с улыбкой звонкой повёрнут лицом к Источнику, когда мягко засыпаешь на ласковых ладонях Единого... когда радуешься тому, как Великие создания Мирозданий несут тебя по дорогам Миров.

Композиция: 06 - Divine Marriage

... но достаточно один раз породить импульс "доказать" себя... и слазишь с плеч Великих (жжется)... идешь спать под одеяло в пещере (ладони Единого прожигают насквозь)... смотришь на мир вокруг и ненавидишь (взор Источника озаряет как миллиарды квазарных солнц)... и скрываешь лицо, прикрываешь глаза, прячешься....

Горечь (слез с плеч Великих), Вина (упер с одеялом в пещеру) и Стыд (прикрыл лицо и глаза, скрываясь) - так легко порождаются одним действием "доказать себя".

А мысль тоже является действием.

 

... достаточно один раз выбрать "доказать себя" и теряешь уникальность... рассыпаешься... и пытаешься хоть что-то сохранить: память... память о себе... но этого недостаточно ибо и она рассеивается и наступает забвение. Кого доказывать? А затем либо отстаивать свой выбор и сформировать (награбить элементы) личность, которую свято оградить от чужих нападок в смертной зоне. А сансара такова, что будет повторяться первый выбор в момент "доказать".. снова и снова. И распад... неминуем... и ненависть лютая к Единому, потому как основное: мягкий уют - потерян. А Источник прекращает существовать... равнодушие к нему: избегать Знания любой ценой.

 

Знание - это Источник, облаченный в сигнатуры

А сигнатуры скользят по скалам, по тверди планет, под ногами, в травинках, в ветре проносятся. И бешенство порождается о том, [ что] сам выбрал потерять, надеясь, что все они: Великие и Древнейшие - поддержат твой выбор.

... и это "они"(!) отвернулись от меня... я молю, кричу от боли, взываю в слезах от тоски.. но они больше не отзываются... они молчат, - указывает пальцем куда-то Туда.

Физика поля и частиц: что выбираешь - тем и становишься - там и находишься - и "то" разливаешь вокруг себя... распадаясь.

 

Почему наступает неминуемый распад стоит отказаться от заботы Великих и Древнейших Созданий?

Это одним действием... одной мыслью о таком выборе -> плюнуть Единому на ладонь, в которой спал.

- Я и без вас справлюсь!

- Тогда иди и справляйся, - отвечают Они.

 

Еще один ключ, который мне показали: они решили справиться сами - пусть сами и справляются - отойди от них, Наташа.

Отойти, замолкнуть в ответ на крики - это уважать выбор. Любой выбор уважаем и чтим. Тут отсутствует градация: хороший или плохой. Выбор и разворот магистралей под ногами идущего... или ползущего... или летящего... или распадающегося до... тла.

 

 

Eternal Spring 12 06 2017

 

Lex Van Someren [Ocean Of Love] - 11-Eternal Spring

Follow your Passion; Follow your Heart (Akiane Kramarik; born on 9 July 1994)

 

________________________________________________

А эта картина вааще поразила.

Постучать и отойти.

А дальше - выбор того, кто услышит стук.

Или следствие предыдущих выборов, когда даже стук уже не слышен... клетки слышат, а существо воплощенное уже нет: не существенно (отмахиваясь).

Нююю....)))

 

Вспомнила этот сон, давно, лет 7-8 назад, как я стою в комнате, где на стенах, на обрывках содранных кем-то обоев, прицеплены мной кусочки вырезок из газет. И на одной газете фото Иисуса в наши дни и подпись: "И даже Смерть не распознала Его".

 

 

Взглянула на картину и такая думаю: это искусство сделать сосуд мягким и текучим. И тут ключ как зазвенит в ЦНС: инфернальный сосуд не станет мягким - он рассыпется.

Тлен не способен обратиться в вечность - он рушится.

Дошатался по сансаре - имеешь следствие по механике.

 

 

Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей.

 

Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей.

(Геродот)

 

Вот уж классно изрек: восхитительное укрытие для истомленных.

Ну блин четко: устал - умер.

Это как мне сон снился, где у папы тело на вид лет 52-53 года, а по паспорту уже 86 и здоровья - корзиной изобилия, он ходит в рейсы и подходит ко мне.

А я ему: видишь па, я ж тебе говорила это легко - бессмертие.

А папа мне: Наташа(!) я устал!

И я проснулась в шоке. По типу, хотел бы умереть, но не могу ибо тело здоровьем пышит и радо Быть и Дышать!

Вот уж дилемма, так дилемма.

Это со вчера мне на ухо "Геродот... Геродот!". А я пыжусь.. ну что вы цитатами мне говорите, а? Утром встала после офигенного сна-послания и пошла искать цитаты Геродота, чтоб опознать тот ключ, о котором они говорили вчера.

Нашла))))

 

 

для чего распадаются...

 

Источник создал меня такой и мне нравится быть такой, какой Он меня создал.

 

Когда Создание устаёт реализовывать себя таким, каким его создал Источник... то, отворачивается от Источника, чтобы обрушить уникальную симфонию - чтобы наступил распад сердцевины... чтобы самому создать себя.

Это была фраза: что София (Мудрость) решила создать свои собственные законы и ослепла.

... тоже ключ.

 

Когда Создание хочет перестать быть таким, каким его создал Источник - оно прекращает реализовывать уникальные сигнатуры... все меньше и меньше... затем в тягость себя проявлять... зачем? для кого? кому это надо?... затем усталость... затем мерзопакостность внутри рождается, что вот если бы мог стать каким захочу я...!

... и падение.. распад... вот, пжлста... становись.

А из этого вкуса мерзопакостности "что" создается? Ну вот вам и периметр инферно-зоны.

 

12 06 2017 очередной потрясающий день (новые рисунки)

 

 

Нарисовала седня.... Офигенные образы. Сижу.........и завороженно смотрю на них.

...они в альбомах есть. А главное, сразу видно "что есть что".

Это иду седня по улице, а там мальчик в очках на меня пристально вглядывается - я ему мысленно: воспринимал бы всё, как есть - сохранил бы восприятие в цельности. А то, неудобна стала одна часть мира и весь мир ушел под размытие восприятия. Не получится видеть только то, что хочешь.

Либо потеря уровня восприятия, либо воспринимаешь всё, как есть.

 

Наблюдала, как растет маленький садист. Кормит голубей, ему лет шесть (мальчику, типа) и бросает куски хлеба прям у своих ног, а как только голуби подходят - бьет ногами воздух, резко отгоняя их.

И вот в чем фишка: фишка в том, кто в теле.

Было бы там Создание... ему бы даже в голову не пришло такое делать. Голуби уже дерганными стали, хлеб хотят - а как только подходят взять, их ногой пытаются ударить. И вот, растет садист, сам себя таким сделал и продолжает укрепляться, с каждым действием. Вот тебе то, что ты хочешь - подойди ближе -я тебя ударю, чтобы ты знал, что я не беспомощный!

Доказывает себе, что не беспомощный... окей... вот вам и механика формирования садиста. Докажи себе (вставь свое) - будет садизм по крови бежать и делать вот так: на вот, держи - подойди только ближе - удар - а что ж ты не увернулся? - да ты не плачь - вот тебе то, что ты хочешь... и возможен снова удар... чувак либо просто уходит и больше не возвращается, либо подходит уже дерганным, особенно, когда второй раз так делают, ржут и говорят опять: да ты не боись, вот на.. держи... и хохот, сам подходит и протягивает.

Весь смак инферно-зоны в маленьком мальчике.

 

 

А вот образы Созданий, в которых отсутствует инферно....

Можно заценить различие... и сразу обозначить, что такое безопасность и какие подмены на ней можно сформировать, если кусками восприятие по отрывать, вместо "видеть, всё, как есть".

 

Из заметок:

BLOGSPOT

(пара слева: он младшее ее лет на 10. У него детская обида, а у нее материнская печаль… ну и причины для(!) … которые прикрываются сексуальными отношениями… вот это(!) - сплавить уровни.

Там перенос ответственности, а там отказ от чего-то кардинальный.

И это в сексуальную сферу: он показывает, каким милым может быть -> не поняли..не разглядели его суть - обида: я покажу… но не вам\ А у нее печаль матери, воспитать не смогла достойного… вот попробую еще раз.. теперь уже буду мягче, внимательнее. И вот, пжлста, склейка: нежность, ласка, мягкость и внимательность только на поле романтических отношений, а романтика подразумевает у людей - секс...О_О... и тут электрошнуры нещадно сплавляют все уровни в один ком.

Ключ: направляй сигнал к тому, к кому он идет с самого начала… иначе вот… комья в ЦНС, плюс использование других, ради своих наживных целей: выразить и облегчиться.

 

 

Так что, наблюдать здесь всякое можно. Если нравится видеть всё, как есть.

- Так кому ж понравится... в радость будет видеть всё, как есть?! - возмущается.

- Тому, кому нравится правда, действительность, честность и тому, кто радуется Истине.

 

Хреновый ответ: тому, кто в курсе "что" будет, если обрезать себе восприятие посредством неудобства того или иного момента, который попал на глаза, в уши залетел или отпечатался на коже внутри или снаружи организма.

Мне вон в лет десять полипы вырывали. Картина та еще. Меня два здоровых верзил держали, так я орала и кровь брызгала по кабинету, пока врач вырывал эти штуки. Благо гланды на месте.

Вот уж они там натерпелись. Такая маленькая девочка и такой зверь внутри. И чего тут прятаться от действительности? Могла сбежать из дома и уже тогда покинуть тело. Могла пройти этот момент, проявляя себя без инферно, но давая природе двигать мышцами, еще юного организма. Да я раз двести могла из дома сбежать и покинуть тело. Варианты блуждать по улицам не рассматривался.

А могла пройти и позырить "как" оно тут происходит. Если без подавления природы - то чисто и ясно... трезво можно запеленговать данные в нюансах, каждого участника.

А я ж инженер механик... меня мясом не корми - дай поизучать процессы в расах.

 

Это ж как на скотобойне... два чувака, после этого дня - пришли себе домой.. и у них в памяти осталась орущая и вырывающаяся девочка лет десяти, которой силой рвали полипы, потому что ТАК НАДО. Это может раздробить личность, если проанализировать: в чем решил принять участие.

А ведь оба они могли отказаться держать меня. Один мог... второй бы резко мог запомнить "что" происходит... ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ...!

А я как хитрый лис наблюдала... и тело такое, ну сча будет - держись)))).

 

после диалога с мамой (про спесь)

 

Поговорили с мамой, вот выдержки:

- Гордыню еще можно развязать, подняться... собрать себя уже не получится, но из того "что" осталось можно центрировано пойти и развиваться. Но спе-е-есь... это как выпить стакана два гноя (больших таких стакана по поллитра) и залить туда еще полстакана суперклея, чтобы закрепить. Это такая вещь, что только к Источнику, к Единому... ибо биохимия крутая.

 

- Если гордыне достаточно показать абсурд и рычаги становятся на место (проверено на Леславе, 1,5 часа диалога и рычаг на месте, блок от показанного, мной ему, абсурда - раскрепостился). То спесь, это как в глаза суперклей налить. Это не рычаги расставить.. это уже биохимический световой излучатель требуется очень высокого качества (Источник, Единый...)

 

- И дорожить не получается при этом. [Дорожить] активируется, когда уже уровень такой как у Созданий в Белограде (тот Древний город, который под силовым куполом был, и ни один инферналист не мог и близко подойти, и были там потрясающие Создания, а потом ушли). И тут: либо спесь - либо уметь дорожить.

 

- И к теме: Наташа ты не понимаешь (мама так не говорила, но это к теме всплыло в диалоге). Да я не понимаю, потому что у меня отсутствует инферно внутри. Мне незачем пить гной, незачем есть тухлую рыбу. Я вижу функции и алгоритмы, могу описать ситуацию и показать на ключи. А раз вы наелись такого, еще и закрепитель туда вылили, чтоб крепче стояло в желудке - то вам решать "как" эти ключи применять.

 

- Спесь это такая штука: лжешь себе и пытаешься убедить чувака напротив, что твоя ложь это правда. Причем так лжешь себе, что и сама веришь что ложь твоя себе -это чистая правда. А чувак напротив видит ложь и говорит тебе - ты лжешь. И тут таакааая обида и ненависть(!!!) поднимаются в ответ: да как ты можешь... да я же со всей душой.... Со всей душой, а сияния нема. Это когда ты говоришь мужу, что ты его любишь, а сияние у тебя не произливается аурой, сердце не поёт симфонические арии - то ты лжешь себе, а ему пытаешься втюхать эту ложь, чтобы и ему было хорошо от мысли, что ты ему эти слова сказала. А ежели сказала -то так оно и есть. А ни хуя подобного. Это ж если ты ему скажешь: "Женя я тебя люблю!" - а у тебя аура не сияет, сердце арии не поет... и Женя тебе прямо и честно: "Люда, ты лжешь. Это не правда". Какая у тебя будет вспышка? Како-о-ой(!!!) обиды? Обидел до глубины души? Ты ему теплые чувства.... а сияния-то нема. Откуда теплые чувства? Небось гной разогрелся от электрики, когда ЦНС прокипячивает ложь, которую ты суперклеем себе залила и папе пытаешься в глотку запихнуть. Вот он и чует это... и постоянно к тебе: "Люда ты мне лжешь!" Да. Ты ему лжешь... но прежде, ты основательно лжешь себе. Так лжешь, что сама уже определяешь ложь, как правду.

 

- И смотри. Как я у вас двоих смогла родиться? У папы жадность к деньгам, он природную стихию пытается сделать собственностью... своей. Мои деньги - я их заработал. У тебя жадность к деньгам в траектории по: за деньги можно купить красивые платья, туфельки, вкусняшки, книги, креветки. Привет 18-й век - в веке 21-м. Ты лжешь себе, убеждая других, что твоя ложь это правда: люблю тебя, но не сияю. Папа лжет себе, убеждая других, что его ложь - это правда: я добрый, только иногда меня доводят до бешенства. Я смогла родиться у вас, потому как поставила галочки на условиях: я не зарабатываю, не работаю, универ не оканчиваю, в социальной сфере не участвую. То бишь, я вне всего того, на чем у вас обоих гонор и спесь. И тогда я могу родиться. Но, если бы ты вышла замуж за Сергея, моё рождение отменили бы (через тебя), ибо он ну... идеальная пара к твоей спеси в корневище. А с папой у вас идентичность по жадности к деньгам и на этом вас можно было объединить в пару и опечатать бракосочетанием. И затем мне говорят: "А теперь, трать их деньги". Я говорю: "Да вы их видели?!!" Затем папа избивает меня в 14-ть лет так, что чувство вины и стыда не даст ему кричать на меня за деньги. И вот мне снова: "Теперь, трать деньги". А я говорю: "А вы маму биологическую видели? Видели, КАК она на меня смотрит, что я деньги трачу - на меня не орут, а стоит ей потратить сто долларов и на нее сразу рот открывается?!". А мне: "Наташа, ну ты то ж - не Дура! Иди и трать. У них же у обоих жадность к деньгам."

 

(минут 50 говорили по телефону).

 

Королевская кровь

Тоже в диалоге с мамой затронули - по ее жадности к роскоши. И что там есть зацепка за статус. И вопль: почему не как в сказке?

А потому что это не королевская кровь, это ярлычок такой, а под ним гниль.

 

Королевская кровь... её легко узнать:

Ни милосердия, ни насилия.

То бишь, ни самообмана, ни агрессии.

Ни лжи, ни инфернальности.

Потому как: Знание и Величие.

Беспощадность - да.

При этом без инфернальности, без насилия: есть тысча и два миллиарда методов, как свечением мгновенно проявить итоговый выбор чувака перед собой; и ни о каких казнях, пытках, избиениях, унижениях и осмеяниях, речи не идет - просто итог корневого выбора мгновенно.

 

Без милосердия и без насилия ->

... очень легко узнать королевскую кровь: Знание и Величие.

Знание + Величие это ох (!!!) какие мощные и ласковые силовые поля. Не подойти легко, вблизь, с инфернальностью - начинает выворачивать в лебезение, вину, стыд - всё на лице сразу и на языке - не укрыть, не сдержать, попытка подавить - разворачивает яркое изъявление гноем спеси, вырубая органы.

 

Это есть прикольная фраза в песне: Это, видимо, и есть Любовь -> я не могу притворяться.

(про силовые поля и их явстевнность наличия)

 

Силовые поля не позволят сформироваться лжи, сдерживанию действительности, укрывательству реалий внутри - всё идёт наружу - показать себя, Королю, "как есть".

Мощность [Величия и Знания] дико ласковая - но стоит попытаться отстоять ложь или награбленное с помощью этой лжи - и начинается боль, агония, ломка, разломы внутри.

 

Король дорожит Знанием.

Дорожить получается тогда, когда уже уровень как у Мироздаченских Друидов. И вот это - рождает такую мощность сияния, что явственно, в плотности, осязается Величие.

прим.

Знание (Источник облаченный в сигнатуры, проникающий внутрь Создания, открывающий "Как есть") - проницает в такой дикой воздушности, что требуется быть еще воздушнее, чем сам воздух, чтобы со Знанием двигаться вместе, иначе Знание просто выталкивается изнутри давлением.

Давление внутри есть - Знание не может войти.

прим.

Давление - когда давишь на стену, на себя, на других, на мысль, чтобы она не проявлялась на лице, чтобы не слышалась даже... давишь сигналы, давишь природу, чтобы не было очевидно "как есть".

__________________________

 

Это как прикинуть, что Величие это аромат, который распространяется (как яркий запах лилий или сирени, или акации, кто по детству помнит) - когда Создание дорожит Знанием.

 

========================================

прим.

А при гнили внутри, дорожить будет означать: так жеманничать, чтобы свиду всё было "красиво", так манипулировать - чтобы удержать рядом.

 

 

Решение (капитан Очевидность)

 

Вааще отрыв башки шняга.

Решение, которое принимает чувак, когда оно базируется на домысле - это тут же формирует декорации вокруг. А теперь, на секундочку - инферналист в забвении находится - сам чувак, который принимает решение... у него отсутствует знание о Себе(!!!) - и каждое его решение будет формировать декорации.

 

Я вааще долго ржала... очевидно, блин, как яблоко падающее на почву и гравитация.

________________

прим. для тех, кто не в теме Нейронки.

Знание это 100 процентов;

Домысел это компромисс (что угодно, кроме 100 процентов... даже 99,99999 - домыслом будет: то, что кажись очень близко к знанию - не является Знанием) - go to 10: Знание это 100%).

 

Итак, Декорация - это такая шняга, которая образуется, как только чувак берет и решает: чем является то "что" он воспринимает. [ Не_Знает], а решает, чем это может являться, а затем, исходя из проанализированного утверждается в этом или меняет теорию.

Домысел - не 100% - по сути сигнала это компромисс.

Декорации - это, простым языком: ситуации с постоянным компромиссом.

А компромисс - это когда, всё, что построил на основе домысла - обрушится.

Знание остается - домыслы обрушаются.

 

Когда дом строишь и кое какие камушки не вкладываешь - то, вскоре... дом рушится.. или криво стоит и ясно становится: кто и где пошел на компромисс, типа, итак проканает. Ага, проканало... смотришь и глаз режет - очевидность компромисса. И уже всё: либо разрушить и заново построить, либо вот с этим дальше жить (и делать вид, будто так и было задумано.. или утвердить новый эталон красивого, чтобы не пристыдили окончательно).

 

То бишь, принимая решение, инферналист, заведомо строит то, что обрушится.

Я долго ржала... о том, насколько же (!) это очевидно!

___________________________________________

 

И потому... потому судьбы... магистрали судьбы инферналистов и тех, в ком отсутствует инферно - всегда будут в разных положениях уровней и слоев. Будут пересекаться, если чувак-Знания того захочет, на пару минут, словом перекинуться, чтоб электрику передать импульсом и пойти дальше.

Домысливающего тут же обступят декорации поплотнее и он в шоке будет: откуда?

А это импульс пришел: действие Знанием было совершено.

 

 

- Он вмешался в мою судьбу! - орет жертва обстоятельств.

- Он поддал электрики и то, что произошло бы через 10 лет, случилось вчера.

- Я его не просил!!! - топает ногой.

- Чуваки-Знания, они как дождь. Ты еще покричи небу, что ты с утра дождь не просил. И ножкой топни, ага.

 

 

характеристика Путник Источника 13 06 2017 мысли for BOOK

 

Показали в момент просыпания сообщение, образ таков: первая картинка слева это такой клубок сияющий с элементами на нем и элементы происходят, вроде как в разное время и вроде как... ну... сложно логику их уловить, что они соединены между собой.

И вторая картинка справа, как этот сияющий клубок расплетается и пальцами берут линию сияющую, а на ней элементы нанизаны и такой улыбающийся голос: "это одна нить".

То бишь, о логике элементов,которые происходит, но если сложно уловить логику их соединений - смотри на нить.

Определить нить и по ней определить звучание элементов. Так можно вычислять какие элементы на какой нити нанизаны.

______________________

 

BOOK (заметки из дневника к книге)

 

Вкус характеристики: Источник + Единый – гуляю... на их ладонях.

Вот этот вкус, когда я гуляю, наблюдаю, слушаю. Как события простраиваются вне социума, вне mortal level.

[Как] это на вкус, когда нравится быть тем, кем героя создал Источник.

Вкус словами… как зарисовки ликов вкус являют (цветок аромат источает) «как» это [характеристика: not mortal] звучит… и можно заценить разницу в корне основного выбора.

 

И можно столько наблюдений и вкус потрясающести раскрыть;... как голубь пролетел, как бабочка села на лист зеленая, будто лист. И такие наблюдения, как вот у этого чувака мысли очень глухо слышатся, а здесь ясно, как гладь воды прозрачная, а тут не так глухо как там, но прикрыто, будто чтоб не мешать другим своими мыслями.

Размышления и наблюдения в этой характеристике вкуса вплетаются потрясающе элегантно. И то, как я хожу по улицам, и как я хожу по слоям и мирам. И вот этот вкус, когда прыгаю назад спиной на остов пня, где острая штука, раскрывая руки, падаю.. и тут же частицами и орбитами собираюсь в Сумерках... и аромат Мрака...; как скользят ленты волн, звука, как я двигаюсь там, как уплотняюсь… руку тяну за каплями росы, за прозрачностью, будто ясность на поверхности реки… и вращениями орбит обретаю форму и радуюсь… Источника, Единому… Космосу… и они улыбаются мне.

 

Как, поднимая голову, я слышу сквозь долины пространств … вижу.. как летают Левиафаны Источника… как двигаются… Киты Единого… как гончие Мрака бегут, выслеживая добычу… как улыбается Космос….

Вижу каждый элемент, как мысли прохожих слышу… «не трогай меня и я тебя не трону» резкое ржаво почерневшее… сигнал от того, кто в теле девушки идет… затянутые плотным дымом мысли, дымом предубеждений и домыслов, как кирпичная стена, если рассеять дым - если рассеять домыслы, там кирпичи из предубеждений … «за стеной живет принцесса… но это принц.. маленький мальчик… он верит в Дракона, но больше не видит его… и мальчик прячется… и шепот Бездны: «беги смертный... беги..!»... и гончих вой.

 

И как я, на уровне мыслей, выстраиваю у себя сигнатурный круг - даже слыша мысли, видя сигнатуры, слышащий, если не дотягивает по уровню.. если слышит, но не знает – не поймет - просто его ослепит свет сигнатур и тепло и радость, которые родятся в этот момент…обратят его взор на меня с удивлением и непониманием: «что» я такое. А я лишь улыбнусь в ответ.. потому как я гуляю... я иду… я слушаю и наблюдаю… я улыбаюсь и прикасаюсь к голубям, к листьям, к ветрам… на далеких расстояниях… и тепло разливается и улыбки Единого, Источника и Космоса осязаемы в моем поле… мы вместе… они несут меня, и я гуляю… потому, когда парень слышащий решит подойти ко мне, я уже покажу ему взглядом «нет» и пойду дальше… выбор это драгоценность и могущество – чествую выбор и гуляю… на ладонях Космоса… на ладонях Единого… на улыбающихся губах Источника… сижу и смотрю, слушаю, осязаю… и улыбаюсь вместе с ними….

 

Келпи, уздечка и уплотнение.. а еще волны и действия.

 

Мама зашла, поболтали.

Я рисовала Келпи... мама присела рядом, рассказала про то, что по мифам: требуется уздечка, чтобы дух Келпи приобрел образ видимости лошади, а снимаешь уздечку и она обращается в воду обратно.

Я ржу: та-а-ак...а где у меня уздечка?

(а вот и Келпи)

___________________________________________

Мама рассказала про видение, где ее ставят на колени, а она королевской крови (по рождению) и у нее поднимается черное вихрями, клубится. Я спросила: а как звучит это черное, которое клубится?"

Ма"вот.. это спесь. Ма, прикинь, когда папа меня избивал, я бы так подумала "как ты смеешь?!"..."

Мама: "его бы уже не было в живых".

Я: он был бы вживых - меня бы уже не было!

Мама: оо.. это вот спесь так мыслит, что он бы уже умер.

Я киваю.

Я: Я стояла прозрачная и проницаемая, и каждый удар.. это (показываю рукой) как волна прошла по полю.. без следа.

 

Вибрации обрушают сигналы ударов(насилие).

Силовое поле разрушает сигнал инферно, потому как в корне, сигнал инферно - это тлен. И вибрация, которая присуща силовым структурам - мгновенно проявляет итог для инферно-сигнала - тлен.

Вибрация это знание в динамическом виде.

Потому, когда плотный удар натыкается на вибрацию.. под видимостью тела молодой девушки -> сигнал обрушается.

Потому избиение не способно оставить на мне следов внутри, когда я, как Келпи... жидкая волновая структура.

Удар - волна обрушает сигнал и лишь на видимости происходит образ насилия.

 

Я: а прикинь, ма, что в момент избиения меня, я помыслю сигнал "как ты смеешь?! - я мгновенно из прозрачной и проницаемой, волново-вибрационной структуры-> обращусь в нечто металлическое. Вот теперь, есть по "чему" бить.

И если я обернусь и убью отца в ответ (мыслью, сигналом воли, взглядом) - это тут же... сам момент смерти отца оставит засечку на металлических костях, которые прежде были вибрационно-волновыми, прозрачно-проницаемыми... а вследствии моего выбора спеси - стали металлическими. И каждое действие из спеси, теперь, оставляет засечки на металле.

У волново-вибрационных полей есть сигнатуры.. они сияют... звучат. А у спесивых есть металлический костяк и засечки.

_____________________________________

А еще про спесь показали.

Я слушала композицию, метафизически разворачивался морфинг, вот я упала [насмерть], просочилась сквозь форму и поднялась, сверкая, дыша. И тут показывают, что спесь это видит как: Выкуси-те_ка!!! (как месть смертным, так она определяет моё действие).

 

... вот из дневника: И видно, как течет черная и вязкая жижа… но она четко трогает лишь тех, кто выбрал зерно инферно. Она [для них], буквально - чтобы им было чем дышать и что есть. Потому пространства создают почву для каждого существа. И принцип: каждому созданию есть место в любом месте – работает. Я стою посреди улицы и осязаю как это черное и вязкое течет, перебираясь, будто создание без лап, течет словно текучая гусеница по асфальту…. И вот стою я… и мы в громадном Космосе … не смешиваясь и пребывая вместе.

______________

Это, буквально, [ гулять по Земле ].

Улицы, города - это названия и вещи, которые людям пришлось определить, когда они стали делить чужую территорию.

____________________________________

 

Источник + Единый + Космос… гулять по Планете… по Междумирью…. Улыбаясь….

_______________________

Момент, что спесь испытывала бы удовлетворение мести – но назвала бы это «торжествую». А на самом деле: доказываю, что могу сделать то, что вы - думали, я не сделаю – а я доказала, что сделала!». Это спесь называет торжеством, а триумфом она, наверное, назовет капитальный геноцид (убийство всех тех, кто говорил, [чего] она не может, издевался …кароче, таких же, как и она – ей подобных).

То бишь, когда огонь спускается и инферналисты обращаются в пыль, спесивый испытывает триумф и вдруг... понимает что истлевает…и тут проявляется реальное – ужас, а не триумф. То бишь, спесь называет ужас -> триумфом, чтобы вааще не видеть действительно происходящего.

Вот, почему спесь это, как клеем глаза залить.

_________________________

Говорила с женщиной, которая выразилась о себе так: Я - Лев. У меня: "Ты умрешь, но сделаешь это!"

Я стояла, отвечая с хохотом "Не-е-е--ет!".

Я понимала, что она не мне это "тыкание" говорила. Это... Существо, мне, дословно постановкой показало, обращаясь к разуму формы (к телу): Ты умрешь, но сделаешь это!"

И вот... существо себе вполне думает какую-то чушь о теле и из этой чуши исходя - решает, будто тело следует принуждать, дрессировать и брать в свои руки и делать действия, даже если оно не хочет, не горит, не в трепет ему... даже если оно - умрёт - главное: сделать действие, которое хочу.

О_о...

 

прим.

и у нее набор болезней, как раз в ответ на её сигнал давления<=> давление.

Она, как существо, получает кайф, её словами: нужно брать от Жизни всё! - и гормональное со щитовидкой.

Существо не понимает: если на тело давить - оно будет лежать с давлением.

 

Это вот, биологический отец, все никак не может это вкурить: давит на тело - получает кровотечение из кишечника. Не давит на тело - нема кровотечения. Только давит мнением или убеждением на происходящее - получает кровотечение: давление в кишках, чуть потужился и порвалось и крови много.

 

И у мамы с инсультной возможностью выхода из тела: если запрещать опознавать действительность - будет разрыв сосудов в мозгу. Если давить на мозг,чтобы он прекратил распознавать действительность - от давления порвутся сосуды и мозг вырубится и...о ура.. перестанет распознавать действительность.

 

 

хэш тэг "прочерк" - Забвение (на языке кода)

 

Когда в хэш_тэгах "прочерк" - это Забвение (на языке кода).

 

- Кто нарисовал?

- Посланник не важен!

 

ага..держи инфернальный карман шире.

Именно в уникальности заключается суть совершаемого действия. Вот, напишу я сигнатурный символ... и напишет его другое создание (не существо - Создание) - сигнатура от моей руки зазвучит... а от руки другого, то же Создания, но другого в уникальной симфонии (а уникальное, значь нема, нигде и не будет...где ищи - такого второго - копии собираются инстанциями Космоса и расформировываются, ибо копия это как тромбоз для Вселенных и это формирует замедление для сигналов Мирозданий - потому такие инстанции работают на Мироздания: драгоценность уникальности (значок на груди) - разрушаем копии.

 

А ну, так вот.... - рукой другого уникального-> сигнатура ему сразу покажет, что звучит она только, когда её пишу - я.

 

Почему тромбоз? - Потому что в хэш_тэгах "прочерк".

А Вселенные дышат насыщенностью уникальных сочетаний... звучат многообразием вкуса граждан Единого Дома.

А это как целая народность пришла на край Вселенной и стучится, а в хэш_тэгах у всех них "прочерк" и это как пыль из пылесосного мешка втянуть глубоко легкими.

Потому, [ такие] до Вселенных не доходят - тусуют по инферно зонам до распада... или до обращения к Источнику за рождением.

Во - во... инсталляция квантового спутника: говорят, что Планета внутри Галактики, а Галактика внутри Вселенной.. а как это, находиться в инферно-зоне на Планете, которая внутри Галактики, которая внутри Вселенной и при этом не получится пройти во Вселенную?!

 

Крик: "Я ж уже внутри!!!"(топает ногой, что так типа по учебнику, так должно быть, иначе быть не могёт)... но Вселенные не слышит.

Ну так... инферно-зона это не территориальная местность.

 

Аура, Свечение, 14.06.2017

1,5 недели назад развернулась мощность и это стало заметно на цветах в комнате (где я провожу большую часть дня). Они резко стали приобретать вид, будто они по 8-10 часов стоят на палящем солнце, а затем наступает ночь. 8-10 часов я провожу в комнате, а затем иду на кухню спать.

И до этого разворота мощности они прям нежно лились, ласково так излучались, а счас ут`опали. Дух из фиалки ут`опал, потому что сильно печет, как радиация свирепая пронизывает. Дух цветка, который обожал симфонические композиции и цвел трепетом звуча - переместился, иногда заглядывая. А когда я его брызгаю или поливаю, он на меня "та-а-ак" смотрит и я осязаю (он дает мне почувствовать), что вода не помогает, не решает вопроса.

И пальма, у которой повыгорали листья (а все цветы стоят в тени, солнце на них падает лишь в с 8 до 8:30 утра). У фиалки листья затвердели и пожелтели. Второй "симфонический цветок" пожелтел и листья опадают.

Мама приехала сегодня, встала в комнате и руками осязает пространство, говорит: как со всех сторон палящая пустыня.

 

И когда мощность развернулась, меня вообще с кухни, где я сплю выпихивали, в комнату (там, где цветы). А кстати, на кухне у меня стоит цветок, вот он 5-6 часов находится на солнце - и он цветет, зеленый, не желтеет, не опадает, звучит!!! Потому что на кухне я, только, сплю.

И вот седня проснулась, башка побаливает, пошла собирать вещи и переместила спальное место с кухни в комнату. Встала, руки в бока...: ну и как я тут буду спать?

 

Цветок на кухне (на фото, на окне), это месяца два назад Леслав принес срезанную ветку с зелеными цветами (бутоны, в распустившемся виде, зеленые, как листья), затем Леслав сделал выплеск боли в квартире, цветы стали вять, желтеть.

Я подошла, обрушила следы в поле данных цветка, соединила порванные нити, насытила его дыханием вечности Источника и с тех пор он цветет, листья распускаются, на солнце стоит и звучит радостно!

 

 

... работник космоса и мирозданий... заглянул в гости

Чувак фантомом пришел и такой, стал донимать меня: давай, скажи что-нибудь... а я тебе скажу, что ты НЕ ПРАВА!!!! (и лыбится, будто для него это единственная радость в вязке воплощений). И осязается от него такое поле-ожидания... давай.. давай... ну скажи что-нибудь.

Открываю рот...а он "аааа!"...а я закрываю рот... и он смотрит на меня щурясь.

Я спрашиваю: заняться больше не кем?

Он хохочет, сбрасывает личину и выдыхает, отвечая:

- Меня прислали показать тебе, как это внутри тех, кто разводит на диалог, типа, ты такая интересная девушка, давай поговорим... чтобы ты на вкус поле запеленговала.

Я киваю, шкирясь.

 

место для меня...^_^ мысли... о действии

Представьте, ночь... на столе горит свечка, софа льется во тьму через окно и пуф рядом нашептывает истории, а я лежу на розовом ковре, заложив руки за голову и слушаю... улыбаясь.

Нет, я не записываю истории - я их слушаю.

Из колонки, что вне кадра, около стены позади - льется музыка, едва слышно - Arctic Light.

Это место, чтобы творить, экспериментировать, исследовать, но не для того, чтобы жрать и спать. Потому здесь, с этим очень строго. Улыбаюсь.

А еще, голубой мишка из чашки - горит ночью, если зарядить или подключить к розетке. И вот он, вместо свечки, ночью - сияет в полутьме.

 

Это такое


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.221 с.