История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-22 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап исследования: итоги I четверти
Дата: октябрь 2015
№ п/п | Предметные результаты | Оценка уровня владения предметными навыками, чел./% | ||
оптимальный | достаточный | критический | ||
Навыки обучения русскому языку | ||||
1. | Текст. Определение темы, главной мысли и частей текста | 10 чел.- 33% | 20 чел. – 67% | - |
2. | Основа предложения | 22 чел. – 73% | 8 чел. – 27% | - |
3. | Подбор к словам синонимов и антонимов | 20 чел. – 67% | 10 чел. – 33% | - |
4. | Ударение в слове | 20 чел. – 67% | 10 чел. – 33% | - |
5. | Перенос слов | 12 чел. – 40% | 18 чел. - 60% | - |
6. | Письмо под диктовку | 9 чел. – 30% | 21 чел. – 70% | - |
7. | Списывание текста | 10 чел. – 33% | 20 чел. – 67% | - |
8. | Умение пользоваться словарями | 10 чел. – 33% | 20 чел. – 67% | - |
Навыки обучения математике | ||||
1. | Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 | 10 чел. - 33% | 20 чел. - 67% | - |
2. | Замена двузначных чисел суммой разрядных слагаемых | 13 чел. – 43% | 17 чел. – 57% | - |
3. | Составление и решение задач обратной данной | 19 чел. – 63% | 11 чел. – 37% | - |
4. | Определение по часам времени | 19 чел. – 63% | 11чел. - 37% | - |
5. | Вычисление длины ломаной | 12 чел. - 40% | 18 чел. - 60% | - |
6. | Вычисление периметра прямоугольника | 9 чел. – 30% | 21 чел. 70% | - |
7. | Чтение и запись числовых выражений со скобками | 10 чел. – 33% | 20 чел. – 67% | - |
8. | Переместительное и сочетательное свойства сложения | |||
Навыки обучения литературному чтению | ||||
1. | Работа с учебником | 10 чел. – 33% | 20 чел. – 67% | - |
2. | Рассказ о прочитанной книге | 13 чел. – 43% | 17 чел. – 57% | - |
3. | Чтение вслух с переходом на чтение про себя | 19 чел. – 63% | 11чел. – 37% | - |
4. | Различать стихотворный и прозаический текст | 19 чел. – 63% | 11 чел. – 37% | - |
5. | Определение жанра произведения | 12 чел. - 40% | 18 чел. – 60% | - |
6. | Восприятие на слух художественного произведения | 9 чел. – 30% | 11 чел. – 70% | - |
7. | Составление характеристики героев на основе анализа их поступков | 10 чел. – 33% | 20 чел. – 67% | - |
8. | Пересказ произведения | 10 чел. – 33% | 20 чел. 67% | - |
|
Диагностическая карта
«Уровень развития навыков обучения русскому языку»
Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: 2 четверть
Дата: декабрь 2015
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития навыков обучения русскому языку | |||||||
Звуко-буквен ный анализ слова | Установление связи слов в предложении | Слова с заглавной буквы | Правописание безударных гласных в корне слова | Правописание удвоенных согласных | Мягкий знак для обозначения мягкости | Списывание текста | Письмо под диктовку | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||||||
2. | Антонова Екатерина | ||||||||
3. | Бурлакова Анна | ||||||||
4. | Быстров Кирилл | ||||||||
5. | Васина Александра | ||||||||
6. | Габдулина Анна | ||||||||
7. | Галкина Ирина | ||||||||
8. | Грязнова Софья | ||||||||
9. | Жорин Александр | ||||||||
10. | Зваричович Максим | ||||||||
11. | Иванушко Александр | ||||||||
12. | Крупкина Александра | ||||||||
13. | Кузьмин Андрей | ||||||||
14. | Курицына Варвара | ||||||||
15. | Кускова Алена | ||||||||
16. | Макарова Вера | ||||||||
17. | Мальков Данила | ||||||||
18. | Маракташина Вероника | ||||||||
19. | Махов Даниил | ||||||||
20. | Мильченко Виктория | ||||||||
21. | Михалев Егор | ||||||||
22. | Мишарин Дмитрий | ||||||||
23. | Ниазян Мариета | ||||||||
24. | Преснова Виктория | ||||||||
25. | Прописнов Илья | ||||||||
26. | Тимербаева Алина | ||||||||
27. | Федченко Ксения | ||||||||
28. | Шевченко Алексей | ||||||||
29. | Ширяев Артем | ||||||||
30. | Шишков Роман |
|
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития навыков обучения литературному чтению»
Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: 2 четверть
Дата: декабрь 2015
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития навыков обучения литературному чтению | |||||||
Работа с учебником | Рассказ о прочитанной книге | Чтение вслух с переходом на чтение про себя | Деление текста на части, составление плана | Пересказ по плану | Восприятие на слух художественного произведения | Составление характеристики героев | Умение ориентироваться в журнале, находить нужную информацию или статью | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||||||
2. | Антонова Екатерина | ||||||||
3. | Бурлакова Анна | ||||||||
4. | Быстров Кирилл | ||||||||
5. | Васина Александра | ||||||||
6. | Габдулина Анна | ||||||||
7. | Галкина Ирина | ||||||||
8. | Грязнова Софья | ||||||||
9. | Жорин Александр | ||||||||
10. | Зваричович Максим | ||||||||
11. | Иванушко Александр | ||||||||
12. | Крупкина Александра | ||||||||
13. | Кузьмин Андрей | ||||||||
14. | Курицына Варвара | ||||||||
15. | Кускова Алена | ||||||||
16. | Макарова Вера | ||||||||
17. | Мальков Данила | ||||||||
18. | Маракташина Вероника | ||||||||
19. | Махов Даниил | ||||||||
20. | Мильченко Виктория | ||||||||
21. | Михалев Егор | ||||||||
22. | Мишарин Дмитрий | ||||||||
23. | Ниазян Мариета | ||||||||
24. | Преснова Виктория | ||||||||
25. | Прописнов Илья | ||||||||
26. | Тимербаева Алина | ||||||||
27. | Федченко Ксения | ||||||||
28. | Шевченко Алексей | ||||||||
29. | Ширяев Артем | ||||||||
30. | Шишков Роман |
|
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития навыков обучения математике»
Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: 2 четверть
Дата: декабрь 2015
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития навыков обучения математике | |||||||
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 | Умение находить рациональные способы вычисления | Решение составных задач с помощью выражения | Решение уравнений методом подбора неизвестного | Вычисление длины ломаной | Вычисление периметра прямоугольни ка | Чтение и запись числовых выражений со скобками | Переместительное и сочетательное свойства сложения | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||||||
2. | Антонова Екатерина | ||||||||
3. | Бурлакова Анна | ||||||||
4. | Быстров Кирилл | ||||||||
5. | Васина Александра | ||||||||
6. | Габдулина Анна | ||||||||
7. | Галкина Ирина | ||||||||
8. | Грязнова Софья | ||||||||
9. | Жорин Александр | ||||||||
10. | Зваричович Максим | ||||||||
11. | Иванушко Александр | ||||||||
12. | Крупкина Александра | ||||||||
13. | Кузьмин Андрей | ||||||||
14. | Курицына Варвара | ||||||||
15. | Кускова Алена | ||||||||
16. | Макарова Вера | ||||||||
17. | Мальков Данила | ||||||||
18. | Маракташина Вероника | ||||||||
19. | Махов Даниил | ||||||||
20. | Мильченко Виктория | ||||||||
21. | Михалев Егор | ||||||||
22. | Мишарин Дмитрий | ||||||||
23. | Ниазян Мариета | ||||||||
24. | Преснова Виктория | ||||||||
25. | Прописнов Илья | ||||||||
26. | Тимербаева Алина | ||||||||
27. | Федченко Ксения | ||||||||
28. | Шевченко Алексей | ||||||||
29. | Ширяев Артем | ||||||||
30. | Шишков Роман |
|
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!