На доске холстах картонах бумаге фанере — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

На доске холстах картонах бумаге фанере

2017-11-21 208
На доске холстах картонах бумаге фанере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карандашами тушью пастелью красками лаками

Кистями перьями шпателями

Стеками пальцами и мастихинами

И всем и на всём что держит

и даёт разнозвучный след неисследимой души

 

Артём Киракосов родился в самый разгар лета 1958

в Подмосковном Жуковской в семье авиационных строителей и конструкторов инженеров-испытателей талантливых и добрых красивых беспартийных Лили и Вили

в чудесном 1973 простился с необыкновенным детством и лучшей художественной студией Страны в московском Дворце пионеров на Ленинских горах

в далёкий r O ckовый и романтический 1977 окончил Московское государственное академическое художественное училище 1905 года как художник-оформитель

в печальный перестройковый и безо О бразно серый 1989 завершил образование в Московском государственном академическом художественном институте имени Василия Ивановича Сурикова как график и политический плакатист

в трагический уже 1991 разочаровавшись окончательно в происходящей антихудожественной действительности пришёл в музей и продолжать учиться в Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика Игоря Эммануиловича Грабаря

Учителя жизни и профессии все известные Гадаев скульптор Завадская искусствовед Маренникова реставратор Потапов мастер

Единожды счастливо женат на прекрасной Елене

Работаю как художник литератор реставратор музейщик репортёр педагог организатор

 

 

свод работ

https://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/168298/

свод текстов

 

 

неконченного цикла жизни

2 008 2018

 

Руки Ищут Созерцания Сами

 

Руки ищут созерцания сами, упражняясь в бессмысленном. У которого столько сокрытого внутри. Содержание отсутствует, кончилось, как слова, все позаимствованные, сказанные, записанные, никудышние, не выразишь ими сокровенного. Которое только и начинается. После падения всех смыслов, о которых рассказать можно фразой простой, прохожей. Из вечного, камня древней породы, глины кровяной, трав и красок я плету то, о чём не могу поведать. Никому, никому в жизни. Нету сил на речь, объясняться. Ни названий, ни данных каталожных, ни биографии, принятых в таких вот случаях. Безмолвный, как всякий рисующий, лепящий, пишущий цветом. Придут вместо нас умные, те, кто сделает лучше. И будет жить чище, честней. Светлее. Но маг усталый, и я оставляю след свой на сводах пещер. Неизведанное счастье творящего вкусив на сердце.

 

 

Цвети Рай Что В Душе

 

Класть мазок так, чтобы уж точно -- не слышно и не видно никому! Из не посвящённых... Игнорируя все правила правильного тона и поведения. Касание единственное свойство любви! Живопись надо тронуть, чтобы почувствовать это, главное: тепло цвета, оно передаётся... Погружаясь в беспредельное, можно творить и на ладони, чтобы те, кто ненавидят тебя, не утруждались вопросом из- вечным поколений: как идти на могилах предков, да ещё строить по ним? Цвети! Рай, что в душе!

 

 

Нежность Кажется Мне Главным В Искусстве

 

Нежность!...кажется мне главным -- в искусстве, как и в любви, в отношениях человека и человека, Бога... Лепить, лепить каждый замес и мазок прямо там, на... (безо всякой там кисти, палитры и пробы... предваряющей действие живописца на холсте) -- истинное, словно бы как у великих гениев-голландцев: Ван Рейна и Ван Гога, -- выпукло, нервами счастья и боли за... Судьбу! Детский разноцветный пластик и податливый пластилин -- он не только, не просто пластичен, идеален для того, чтобы держать, держать, держать и смаковать! смаковать! смаковать! эту всю вселенную на кончиках пальцев и инструменте, но им можно ощутить тот интимный, сокровенный, боговдухновенный акт плодо творения, веществления святого в тактильный образ жизни живой.

 

 

Фавн

 

Мне ну... Совершенно нечего сказать... О живописи своей... О себе... Да и вообще... Я бы просто смотрел... И молчал... Не различая никого... Ничего... Ни границ... Ни предмета... Ни черт... Ни очертаний... Ни брегов... Ни времён... Никакой в принципе композиции... Размытые контуры... Пылающий нежный неясный мерцающий тон... Фон... Перетекание плавное и в главное от... Одно в другое и ко другому от меня... Ни начал... Ни концов... Не сыскать... Ни в вышине... Ни ниже... Ни словечка даже... Ни ноточки и ни точки... Лишней... И ни спроса... Вопроса... Ни оправданья... Ни заданья... Цвет и свет... Касание чего-то... Какое-то отдохновение... Боговдухновение... Со И тия и событи Я... Мгновения магия... Сильнейший импульс чистейшей воды... Тепло возлюбленнейших тел... Их сакральных и властных друг со другом и над друг другом дел... Съединённых слитных в... Едином... Порыва прорыве... Только живопись... Но она моя... И для тебя... И ты моя... Она тебе... Моя живопись... Этот жар... Для твоих бирюзы глаз... Погружаешься полностью... Ты... Богиня...

 

 

Blue Moon

 

Кто сказал, что в жизни есть что-то прямое, прямоугольное, что все углы должны быть правильными, что всё должно получаться-складываться, укладываться, подходить... Не рваться, не истираться, не трепаться, не растрачиваться попусту, не умирать, не исчезать в памяти навсегда... Не битое жестоко, не выстрадавшееся на самой глубине, и не спасшееся чудом, чудом самой жизни... И что крепче самого хрупкого, нежного, несловимого, эфемерного, на бумаге что... Слова, взгляда, движения кисти, краски, легшей и дышащей моей к тебе легко и свободно, вольно царственно... Разве у любви есть края, линии не переломанные, прямые, доступные пониманию... Если бы я не верил и не знал точно, что вечность жива -- и во мне, что дышит она также со мною, вместе каждой буковкой, я ничего бы не слал тебе, любимая... Прими ж горсть, -- пей, -- это несказанное точно, не выраженное... Загляни: ты видела ли когда-нибудь сильнее свет, чем чёрных моих глаз... И светлей... Было ли тебе когда-нибудь тебе лучше, так хорошо, как сейчас, со мной... Он всегда пребудет с тобой, милая, свет мой, когда я буду просто книгой давно, строчкой... Пограничным, постраничным стихом в руках твоих, сердце, которое я полюбить успел этой уж очень краткой дорогой жизни и любить продолжаю...

 

 

Проклятые Мы Но Любимые

 

Всякая жизнь ~ а в особенности творческая ~ неудача... неудача...

Но каким-то чудесным самым образом / оглянешься / ~ возникает, оно -- продолжение... продолжение...

Сшибая в кровь коленки, мать её душу! свою -- складывается из падений да в падение, из качаний в качание, из метаний в метание что-то подобное солнечному утру, после глухих / стеною / дождей!

Что это? не спросишь; ясно потому что: проклятые мы, но любимые.

Steppin' Out Queen

Живопись должна быть лёгкой... Живопись должна быть воздушной! Будто ветром вздёрнутое прочь! горе... Живопись должна подымать, живопись должна живить! Лечить. Быть негласной молитвою. Заступницей в красках и словах мазков, будто возлюбленной касание, возбуждать к пенью, акту, весне! Свет! Он должен... Разорвать / собой, тобой, собою, тобою / тьму. Это нет, не то, что " во тьме светит ", а то... Чем залита каждая свободная душа! Тихая и пленительная эта цветовая волна! К тебе от меня. Краски мои много боле слов, они не конечны, из них я сплету те венки, что украсят главы золотокудрых богинь... Земли! И... неба! Солнце не ярче сердца человека -- любящего! Живопись, она должна быть светлой! Сиять! Святой! Икона света -- моя... Чтобы теплей и надёжнее жилось тем, кто увидит её, моей кисти. Как свет глаз -- неиссякаема- я, лучезарная! Богоносная. Вдохновляющая на... Сотворение нового, своего, мира, человека! Вселенная нового света / и нового мира / -- любви! Любви!...Которая без / здешней, нашей / боли. Да воцарится на холстах наших! Живопись / и сам ты должен / должна светиться, светить, путь! Икона света ты моя! Ты моя живопись!

Объяснения Нету Любви

И стоишь! И совершенно, совершенно ну нечем оправдаться... Опустошенным! Совершенством!... -- С опущенными: руками, глазами, внутренностями, всем, что в тебе, и -- что ты есть сам, собою. Потому что? -- А чем может оправдаться любящий? Влюблённый... В жизнь! Как в девушку! В душу! Как в вечное движение, в то, что совершают двое, бесконечно и пряно друг другом молодых и пьянеющих взаимностью? “<...> Пред Господом Нет Оправданий <...>” Любви не нужны слова! Объяснения нету любви! Как можешь -- бери в горсть краски и...

 

 

Музей-заповедник «Дмитровский кремль»

Культурно-просветительский центр «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня Сергиев Посад

 

" НЕИЗВЕСТНЫЕ ГРАНИ ДАРОВАНИЯ " Александр Мень

" ГИМНЫ РАДОСТИ " Артём Киракосов

 

Музей-заповедник «Дмитровский Кремль» представляет одновременно открывающиеся в едином пространстве широкой круглой ротонды своего музейно-выставочного центра две выставки Сергиево-Посадского Культурно-просветительского центра «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня: " НЕИЗВЕСТНЫЕ ГРАНИ ДАРОВАНИЯ " изобразительного искусства протоиерея Александра Меня и " ГИМНЫ РАДОСТИ " изобразительного искусства художника музея Александра Меня в Сергиевом Посаде Артёма Киракосова.

Искусство маленького Алика Меня и Александра Меня, священника, уникально тем, что с самых первых детских касаний и штрихов, монограмм Иисуса Христа, школьных рисунков, исторических реконструкций, литературных иллюстраций, сатирической графики, акварельных пейзажей и карандашных портретов, натюрмортов, анималистики, пластики, иконописи -- это самоотверженная, подвижническая, горячая проповедь Христа современникам влюблённого в людей человека, доверительное обращение к тем, кто рядом, к соотечественникам, к друзьям как к близким, к верующим, но в первую очередь, к неверующим, сошествие к овцам заблудшим, удивительно, что самый известный, ключевой и главный труд своей жизни " СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ " Алик Мень, будущий великий проповедник ХХ-го века, учёный, книжник, лектор, общественный деятель, публицист, просветитель, "апостол интеллигенции", как его называли, пастырь добрый и везде званный миссионер начал с самых первых своих шагов по земле созданием ещё в четырёхлетнем возрасте своей первой книжкой о Христе " РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО ".

Как неостановимая, летящая точно в цель стрела, ворвалась мощная, захватывающая проповедь отца Александра к нам, в мир, и именно к интеллигенции, как к людям творческим, мятущимся, сложным, мучительно и неадекватно ищущим, мыслящим неординарно, заблудившимся порою, путаным, переломанным неудачами и непониманием, духовно хромым на обе ноги, но самоуверенным и самовлюблённым, ранимым и хрупким, отец Александр Мень, не стесняясь ничем, ни насмешками, ни отторжением, ни угрозами, ни клеветой и поруганием, приходил, отворяя сердца ко Христу и служению, входил в клубы, школы, дома культуры, больницы, библиотеки, научные, учебные, театральные и выставочные площадки, в том числе и в московский выставочный зал на улице Ремизова 10, где тогда впервые, с самых первых 'перестроечных' лет экспонировались работы неформальных молодёжных художественных объединений, в том числе, и работы Артёма Киракосова, видеозапись той встречи отца Александра с художниками-авангардистами по счастью сохранилась, известна, и сейчас доступна.

А когда отца Александра не стало, с 90-го, уже творческая интеллигенция -- в своих воспоминаниях -- на встречах и вечерах, в книгах, статьях и фильмах, в творчестве продолжает дело проповеди отца Александра, в том числе, свидетельствуя и о нём самом, а на месте его убиения вырос церковно-мемориальный комплекс Русской Православной Церкви, рядом восстал Культурно-просветительский центр имени протоиерея Александра Меня, в котором создан его музей, а в доме, где жил отец Александр, мемориальным сохраняется кабинет и другие комнаты, где он работал, в этих четвертьвековых трудах есть доля участия и Артёма Киракосова, который продолжает работать над этим и сейчас, представляя и комментируя выставки, как экспозиционер.

Искусство Артёма Киракосова не стало проще, понятней, реалистичнее, успешней, наоборот -- усложнённей, утончённей, рафинированней, непереводимо живописно пришло к валёрам и мареву цветного движения света, как к неописуемой, звучащей искренности и чувственной жизненности, но под этой неизбежной и ранимой зыбкостью стала ощущаться твёрдая уверенность, что всё, что происходит с нами, с ним, на земле и под небом, -- в Надёжных Отчих Руках Творца.

 

Выставка открыта с 03 по 30 ноября, вернисаж состоится 10 ноября 2017 в 14:00

 

Музейно-выставочный комплекс музея-заповедника "Дмитровский кремль": 141800, Московская область, город Дмитров, улица Загорская, дом 17, телефон: 8 495 993 74 13, [email protected], работает со среды по воскресенье с 09:00 до 17:00, продажа билетов с 10:00 до 16:30, выходные -- понедельник и вторник, санитарный день -- последняя среда каждого месяца.

 

 

ПУСТЬ ХУДОЖНИКУ БУДЕТ ОТ ВАС ТО ЧТО ЕСТЬ В ВАС


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.