История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-28 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом разделе определяется провозная способность ВС объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени.
Производительность ВС – это объем авиаперевозок (или работ ПАНХ), выполняемый летательным аппаратом в единицу времени (час, год).
Предельная общая часовая производительность () i-гo типа летательного аппарата определяется по формуле:
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
где – предельная общая коммерческая загрузка ВС i -го типа, т;
– рейсовая скорость ВС i -го типа, км/ч.
Плановая общая часовая производительность () i-го типа ВС определяется по формуле:
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
где ' – коэффициент использования коммерческой загрузки, т.е. грузоподъемности (можно принять равным 0,6-0,8). Принимаем
В расчетах принимаем условия беспосадочного полета ВС i-гo типа на оптимальную дальность, или на дальность меньше оптимальной,т.е. условия, когда ВС загружено на максимальную величину( В этом случае предельную коммерческую загрузку принимаемравной максимальной, т.е.
Условия беспосадочного полета на расстояние, больше оптимальной дальности, рассчитываем по следующей формуле:
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
где – взлетная масса самолета, т;
– масса снаряженного ВС, т;
– масса авиатоплива, необходимого для полета на заданную дальность, т;
– аэронавигационный запас топлива (принимается равным часовой норме расхода топлива), т.
Часовая пассажирская производительность предельная иплановая i-гo типа ВС определяем аналогично:
,
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
где – количество кресел на самолете i-гo типа, шт.
Плановая пассажирская часовая производительность () i-гo типа ВС определяется по формуле:
|
=
Як - 42М | = |
Ту – 154Б | = |
– коэффициент использования пассажирских кресел (можнопринять равным 0,7-0,85). Принимаем .
Годовая общая плановая производительность ВС()определяется подвум типам ВС по формуле:
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
где – годовой производственный налет часов на один списочный самолет. л.ч.
Годовой объем работ, т.е. эксплуатационный тонно-километраж выполняемый двумя сравниваемыми ВС, должен быть одинаков. Онпринимается равным максимальной годовой производительности из двух сравниваемых ВС.Принимаем
Для того чтобы выполнить объем работ () на втором ВС, имеющим более низкую часовую производительность (), необходимо выполнить больший налет часов Если этот налет будет более заданного вприложении 2 налета (), необходимо рассчитать потребное количествосамолетов () по формуле:
После этого найдем уточненный налет часов на втором самолете по формуле:
Уточненная годовая общая производительность на втором самолете рассчитывается так:
Годовая пассажирская производительность () определяется по формулам:
Согласно расчетным данным Boing превосходит ЯК – 42М по многим параметрам. Общая плановая производительность Boing больше чем у ЯК - 42М. Уравнивание данного показателя возможно применением дополнительного ВС данного типа. После расчета показателей производительности ВС i-гo типа необходимо сравнительный анализ этих показателей и выделить влияющие на них факторы.
Определение стоимости планеров и двигателей летательного аппарата и стоимости их капитальных ремонтов
Стоимость планеров и двигателей летательного аппарата определяется в процентах от стоимости ВС ()у.е.
Стоимость планера с оборудованием (), i-гo типа ВС можно принять впределах 0,7-0,75 от ,а стоимость двигателей () 0,3-0,25 от . Принимаем: ,
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
Стоимость одного двигателя () определяется:
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
где –количество двигателей на ВС i-гo типа, шт.
|
Стоимость капитальных ремонтов планеров ( ) и двигателей () i-гo типа можно определить в процентах от стоимости планеров и двигателей.
Стоимость одного капитального ремонта планера рекомендуется принимать равным≈ 20%, двигателя ≈ 30%.
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
Як - 42М | |
Ту – 154Б |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!