Кто разработал концепцию контекстного обучения? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кто разработал концепцию контекстного обучения?

2017-11-21 280
Кто разработал концепцию контекстного обучения? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Коменский Я.А.

б) Вербицкий А.А.

в) Корнилов К.Н.

г) Занков Л.В.

 

3. Соотнесите тип деятельности и соответствующую обучающую модель:

1- Деятельность академического типа а) социальная

2- Учебно-профессиональная б) имитационная

3- Квазипрофессиональная в) семиотическая

 

4. К недостаткам традиционного вида обучения относится:

а) систематический характер обучения

б) упорядоченная подача учебного материала

в) шаблонное построение, однообразие

г) организационная четкость

 

5. В основные принципы педагогики, сформулированные Я. А. Коменским, не входит:

а) развитие абстрактного мышления

б) природосообразность

в) последовательность и систематичность

г) сознательность и активность

 

Ответ: 1-в; 2-б; 3 - (1-в, 2-а, 3-б); 4-в; 5-а

Направления/подходы»

1.Кто был сторонником парадигмального подхода?

а) Кун

б) Юдин

в) Ломов

 

2. В целом подход следует рассматривать как теоретически обоснованный путь реализации основных идей научной концепции, которая определяется системой принципов и методов, обусловливающих ее реализацию

а) верно

б) не верно

 

3. Ноосферный подход входит в:

а) технологическое направление

б) гуманистическое направление

в) онтогенетическое направление

 

4. Герменевтический подход входит в:

а) технологическое направление

б) гуманистическое направление

в) онтогенетическое направление

 

5. Модульный подход входит в:

а) технологическое направление

б) гуманистическое направление

в) онтогенетическое направление

 

Ответы: 1.а; 2.а; 3.б; 4.б; 5.а.

Семинар 4.

Тема: "Организация учебной ситуации. Стили преподавания и роли преподавателя"

1. Понятие и структура учебной ситуации 2. Формы взаимодействия между преподавателем и студентами при обучении психологии 3. Понятие сотрудничества (совместной деятельности) 4. Структура учебной деятельности 5. Характеристика стилей преподавания (индуктивный, дедуктивный) 6. Основные и дополнительные роли преподавателя и сферы ответственности 7. Таксономия учебных задач (по Д. Толлингеровой) 8. Классификация разумной деятельности по Дрейфусу

 

Таксономия учебных задач (по Д.Толлингеровой)»

Кем был предложен интересный и конструктивный подход к классификации учебных задач?

А) А. А.Пластов

Б) Д. А. Толлингерова

В) З. Е. Серебрякова

Г) Ф. П. Решетников

 

2) К задачам, предполагающим продуктивное мышление НЕ относится:

а) Задачи на эвристический поиск на базе логического мышления

б) Задачи на воспроизведение определений

в) Задачи на анализ и обобщение эмпирических данных, феноменов

г) Речевое оформление в письменном тексте решения проблемных задач

 

3. Задачи, предполагающие сложные мыслительные операции, включают:

А) Задачи на интерпретацию

Б) Задачи на индукцию

В) Задачи на дедукцию

Г) Всё вышеперечисленное

 

Кем этот подход был пересмотрен применительно к обучению психологии?

а) В. Я. Ляудис

б) А. Ф. Вельтман

в) К. С. Аксаков

г) Поль Сезанн

 

В чем состоит особенность 6-й группы задач?

А) они имеют универсальный алгоритм решения

Б) для их решения необходимо создать особую ситуацию учебного взаимодействия

В) для них является обязательным порождение определенных речевых высказываний

Г) среди предложенных вариантов ответа нет верного

 

Ответы: 1-б, 2-б, 3-г, 4-а, 5-б

Классификация разумной деятельности по Дрейфусу»

На формирование какого вида мышления обычно делает упор методика преподавания?

а)Понятийного (словесно-логического);

б) Образного (интуитивного).

 

На формирование преимущественно каких форм познавательной деятельности направлено современное обучение психологии?

а) Ассоциативной;

б) Простой формальной;

в) Сложной формальной;

г) Неформальной.

 

Какую форму деятельности можно охарактеризовать следующим образом: Зависимость от ситуации во внутреннем контексте; зависимость от внешней ситуации отсутствует; обучение с помощью правил, а также практики?

а) Простой формальной;

б) Ассоциативной;

в) Сложной формальной;

г) Неформальной.

 

Выберете способ управления обучением, который будет эффективен для формирования мышления II вида (Простое формальное)?

а) Эвристические метод;

б) Проблемные ситуации;

в) Алгоритмы;

г) Учебно-ролевые игры.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.