Определение главных размерений и коэффициентов полноты — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Определение главных размерений и коэффициентов полноты

2017-11-21 273
Определение главных размерений и коэффициентов полноты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Уточнение величины осадки

Желательно, чтобы минимальная осадка судна с точки зрения достаточной эффективности движителей была не менее

(6) (М)

где: - суммарная мощность двигателей проектируемого судна, кВт

отношение диаметра винта к осадке (степень туннельности);

Эксплуатируемые буксиры-толкачи имеют следующие значения степени туннельности кормы:

= 0,8-1,00 - суда классов «М» и «О»

= 0,95-1,20 - суда классов «Р» и «Л».

- число винтов;

- частота вращения гребного винта (об/сек)

где: - частота вращения двигателя; -передаточное число редуктора

Если осадка, полученная по выражению (6) оказывается больше допустимой (оговоренной в задании), то следует принять ее равной заданной

Б) Определение коэффициента полноты водоизмещения

можно принять, ориентируясь на прототип, т.е. определить из выражения:

= ; (7)

определив , можно найти величину LBT (проекта):

LBT =

где ( =1т/м3) плотность воды

D- массовое водоизмещение судна (принято в пункте 3.1)

Далее определяется отношение

(8)

Где:

b = 2,75 - для судов при степени туннельности < 1, 05;

b=1,6 - для судов при степени туннельности > 1,05.

 

Зная величины В/Т и Т, определяют ширину судна В,

а из выражения LBT -длину толкача

 

В) Высоту борта можно определить из соотношения:

(9)

где:

=2,26, =0,28 - для буксиров - толкачей класса «О»;

=2,20, =0,33 - для буксиров - толкачей класса «Р»;

=1,9, =0,33 - для малых судов,

 

Далее необходимо проверить:

1. Обеспечение минимума надводного борта:

где: - минимальная высота надводного борта, принимается по Правилам Речного Регистра в зависимости длины корпуса и класса судна (Приложение 5);

 

 

2. Выполнение требований Речного Регистра в отношении

максимально допустимых значений - L/ Н и В/ Н — с точки зрения прочности (Приложение 6)

Г) Коэффициент полноты конструктивной ватерлинии определяется по выражению

(10)

где: = 0,785 - для полутуннельных судов (при < 0,95);

= 0,815 -для туннельных судов ( > 0,95);

= 0,75 - для нетуннельных судов (буксирных)

Д) Коэффициент полноты мидель - шпангоута определяется по выражению

= 0,306+1,055 ( 0,999)

и проверить по выражению = 1,25+ 0,06

 

КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Проводится по выражениям

1., (Т) (11)

2. D= + + + + d, (Т) (1)

3. , (Т) (5)

При расхождении полученных результатов на величину более 3% следует проверить арифметические вычисления.

 

Полученные результаты и данные прототипа свести в таблицу

 

№ п/п   Проектируемое судно Прототип
1. Осадка, м    
2. Длина судна расчетная, м    
3. Ширина судна расчетная, м    
4. Высота борта, м    
5. Водоизмещение, т    
6. Автономность плавания (сут.)    
7. Число членов экипажа (чел.)    
8. Масса корпуса, т    
9. Масса механизмов, т    
10. Дедвейт    

Приложение 1

Примерный штат экипажа судов внутреннего плавания при совмещении, профессий и оборудовании средствами комплексной автоматизации

Наименование должностей Буксиры и толкачи
Мощность, л.с.      
Капитан - механик      
1 штурман - 1 пом. механика      
2 штурман - 2 пом. механика      
3 штурман - 3 пом. механика      
Помощник механика по электрооборудованию      
Ст. моторист - рулевой (боцман)      
Моторист - рулевой      
Моторист - матрос      
Матрос II класса      
Повар      
ИТОГО:      

 

Приложение 2

Классификация судов

Все суда внутреннего (речные и озерные) и смешанного «река - море» плавания применительно к требованиям Санитарных Правил разделяются на три группы:

«группа I - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту свыше 16 ч.;

группа II - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 16 ч.;

группа III - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 8 ч.

Примечание:

Настоящее деление на группы не распространяется на разъездные суда. Санитарно - гигиенические требования на их проектирование в каждом конкретном случае уточняются и согласовываются органами и учреждениями санитарно - эпидемиологической службы.

Группа судов технического флота определяется также в зависимости о i времени непрерывного пребывания членов экипажа (команды или бригады) на ' борту (земснаряда, землесоса и т.д.). (См. выше).

Требования к скоростным судам уточняются в зависимости их классификации по группам в соответствующих разделах настоящих Правил.

Для грузовых судов грузоподъемностью до 300 т., а также для остальных речных и озерных судов длиной менее 25 м. в Санитарных правилах применяется термин: «МАЛОЕ СУДНО».

Согласно действующему законодательству, судовладелец несет ответственность за неправильное эксплуатационное использование судна в зависимости от его группы.

Приложение 3


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.