Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-21 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Массовое водоизмещение проектируемого судна в первом приближении определяется по формуле
D= + + + + d (1)
Где: - масса корпуса проектируемого судна с оборудованием, тонн
- масса механизмов машинного отделения проектируемого судна, тонн
- масса топлива и смазки проектируемого судна, тонн
-дедвейт проектируемого судна, тонн
d - запас водоизмещения, тонн
· Первоначально необходимо подсчитать безразмерные измерители судна-прототипа: (данные для расчетов взять из Приложения (7), знак «штрих» соответствует прототипу):
, , , (2)
· Далее необходимо подсчитать измеритель расхода топлива и смазки проектируемого судна по выражению:
(3)
где: t - автономность плавания проектируемого судна в сутках
q - удельный расход топлива, (кг/кВтч)
k- коэффициент, учитывающий расход смазки, а также расход топлива на вспомогательные и бытовые нужды
· После этого необходимо подсчитать массы, входящие в формулу (1) для проектируемого судна:
А) - масса оборудования и механизмов машинного отделения проектируемого судна:
(т)
где: рм - измеритель массы корпуса проектируемого судна, определяемый по формуле (2)
где - масса механизмов судна-прототипа из приложения (7)
мощность судовой силовой установки судна-прототипа (кВт)
Б) масса топлива и смазки определяется по формуле
(Т)
Где: измеритель массы топлива и смазки, определяемый по формуле (2)
мощность судовой силовой установки судна-прототипа (кВт)
- масса топлива и смазки судна-прототипа, тонн
В) Далее подсчитываются массы, входящие в дедвейт (все расчеты показать):
(4)
Это массы: экипажа mэ, провизии mпр, воды mв, загрязненных вод m Зв.
Они определяются
· с учетом числа членов экипажа проектируемого судна (приложение 1),
|
· автономности плавания и группы проектируемого судна (приложение 2).
Масса одного человека с багажом принимается равной 120 кг.
Суточные нормы потребления продуктов, водопотребления и др. определяются по санитарным правилам (приложения 3,4,5).
Запас водоизмещения d резервируется на начальных стадиях проектирования на возможные изменения, которые могут привести к увеличению водоизмещения. Рекомендуется принимать
d= от 0,012 до 0,025при водоизмещении прототипа более 500т.;
d= от 0,025 до 0,03 при водоизмещении прототипа менее 500т.
Г) После этого подсчитывается масса корпуса для проектируемого судна:
(Т)
где: измеритель массы корпуса, определяемый по формуле (2)
, где все величины входящие в формулу относятся к судну –прототипу.
D -массовое водоизмещение проектируемого судна необходимо определить по формуле (5)
(Т) (5)
В итоге все подсчитывается массовое водоизмещение судна по формуле (1)
D= + + + + d (Т)
Провести проверку полученных результатов:
сравнить величину массового водоизмещения по формулам (1) и (5)
Полученные результаты должны иметь погрешность не более 3 %.
Принимаем окончательную величину массового водоизмещения проектируемого судна D (т)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!