Конкурентные преимущества товара/услуги. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Конкурентные преимущества товара/услуги.

2017-11-21 157
Конкурентные преимущества товара/услуги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выберите из общего списка характеристик те, которые указывают на ваши уникальные достоинства, т.е. отличают вас от конкурентов. Отметьте их – это поле ваших возможностей для привлечения покупателей.

Наши уникальные достоинства:

 

 

Обращайте внимание на характеристики, которые являются общими для вас и ваших конкурентов - общие достоинства являются обязательной частью Вашего предложения, и поэтому не следует пренебрегать ими.

Общие достоинства:

 

 

Также необходимо знать о ваших уникальных недостатках, тех которые невыгодно отличают вас от ваших конкурентов(они же - уникальные достоинства конкурентов). И если Вы свободно владеете техникой задавания вопросов, инициатива в разговоре останется за Вами, и Вы сможете направлять беседу в сторону выгодных сторон Вашего предложения.

Наши уникальные недостатки:

   

 

Важным моментом в процессе убеждения инвестора является ваше знание уникальных недостатков конкурента. Это может стать вашим преимуществом.

   

 

 

Конкурентные преимущества товара (составим карту)

 

Наши уникальные достоинства Наши уникальные недостатки
Общие с конкурентом достоинства Общие с конкурентом недостатки
Уникальные достоинства конкурента Уникальные недостатки конкурента

Составьте примерный план продаж по кварталам, чтобы понимать, какой объем выручки и чистой прибыли потенциально может приносить ваше предприятие.

 

Ценообразование: из чего складывается цена, пример прайса (цена мини, стандарт, премиум).

 

4. Производственный план

Этот пункт бизнес-плана не обязателен для компаний, которые не планируют заниматься непосредственно производством. Данный раздел можно пропустить, если ваша компания собирается оказывать услуги или продавать товары, то есть заниматься торговлей.

Если же ваше предприятие планирует заниматься именно производством продукции, то в этом разделе вам нужно будет ответить на следующие вопросы:

1. Сколько производственных мощностей вам понадобится для реализации производства (производственной линии)?

2. Какова предполагаемая динамика увеличения производства с течением времени?

3. Как будет осуществляться доставка необходимых материалов к месту производства, и кто будет поставщиком сырья? Здесь необходимо описать вопросы логистики и охарактеризовать ваших поставщиков;

4. Как будет выглядеть весь производственный процесс? Здесь желательно привести наглядную схему с пояснениями (ее можно вынести в приложение к бизнес-плану).

 

5. Организационный план

В данном разделе необходимо отразить ваши действия по организации бизнеса, разбитые на конкретные шаги со сроками реализации каждого этапа, ответственным лицом и ожидаемыми результатами.

Лучше всего это сделать в виде таблицы следующего вида:

Наименование этапа Сроки реализации Ответственный Ожидаемые результаты и примечания
           
           
           
           
         
         
         
         
         
               

Здесь напишите, что нужно сделать в первую очередь, что во вторую и так далее.

Например, вы уже знаете, что располагаете базой потенциальных клиентов, и они готовы покупать у вас товары и услуги сразу поле того, как вы начнете свою деятельность.

В этом случае, одно из первых дел, которое вам необходимо сделать – это официально зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, чтобы на законных основаниях вести свою деятельность и иметь возможность принимать оплату по безналичному расчету.

6. Финансовый план (бюджет)

В этой части бизнес-плана вы составляете подробную смету, то есть планируете свои затраты до мелочей.

Это тоже лучше всего сделать в виде таблицы. Причем, у вас скорее всего будут единовременные затраты и периодические.

К единовременным затратам можно отнести покупку оборудования или помещения, рекламную вывеску и так далее.

В бухгалтерской терминологии такие долгоживущие активы предприятия называются еще основными средствами.

6.1. Таблица единовременных затрат:

Наименование расхода Количество (шт.) Стоимость (руб.) Сумма (руб.)
         
         
         
         
         
         
           
Итого:  
             

К периодическим затратам можно отнести расходные материалы, сырье, аренду, коммунальные платежи, заработную плату, покупку товара.

Это те расходы, которые вы несете часто, то есть периодически. В бухгалтерской терминологии такие быстро расходуемые активы предприятия называются еще оборотными средствами.

6.2. Таблица периодических затрат:

Наименование расхода Единица измерения Стоимость (руб.) Сумма (руб.)
         
         
         
         
         
           
           
           
Итого:  

Точка безубыточности

Точка безубыточности – минимальный объем продаж товаров или услуг вашей компании, при котором все затраты на организацию бизнеса за определенный период будут покрываться доходами от ведения бизнеса, а каждая следующая продажа будет приносить чистую прибыль.

Например, если вы тратите на организацию бизнеса в совокупности 50 000 рублей в месяц с учетом амортизации оборудования *, а ваша наценка на единицу товара или услуги составляет 500 рублей, то вам необходимо продавать 100 единиц товара в месяц, чтобы не уйти в минус. Это и будет вашей точкой безубыточности.

Точка безубыточности:

Амортизация — перенос части стоимости оборудования на произведенный им товар или услугу.

То есть, если вы парикмахер и купили машинку для стрижки волос за 3 000 рублей, то с каждой стрижкой ее ценность будет уменьшаться вследствие ее износа. И стоимость такого износа будет входить в стоимость каждой стрижки при помощи данной машинки, например 5 рублей.

Амортизация (закладывается в смету):

Не забудьте также включить в периодические затраты налоговые и пенсионные отчисления, тогда вы будете располагать реальной картиной с точки зрения затрат вашего бизнеса.

Налоги:

Срок окупаемости

Формула:

Срок окупаемости = Единовременные затраты / Чистая прибыль в месяц

Пример:

Дано:
Единовременные затраты = 800 000 руб.;
Расход за месяц = 100 000 руб.;

Найти: Срок окупаемости —?

Решение:

Срок окупаемости = Единовременные затраты / Чистая прибыль в месяц


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.