Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-28 | 580 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
A. Повторение рядов из двух слогов с меняющимся ударением (с одинаковыми согласными и гласными звуками):
Детям предлагается сыграть в игру «Эхо»: внимательно прослушать пары слогов, повторить их, назвать ударный.
Б. Повторение рядов из двух слогов с меняющимся ударением (с разными гласными):
Процедура и инструкция — те же.
B. Повторение рядов из двух слогов с меняющимся ударением (с разными гласными и фонетически далекими согласными):
Процедура и инструкция — те же.
Г. Повторение рядов из двух слогов с меняющимся ударением (с разными гласными и фонетигески близкими согласными звуками):
Процедура и инструкция — те же.
Развитие имитации серий из трех слогов
А. Повторение рядов из трех слогов с меняющимся ударением (с одинаковыми согласными и гласными звуками):
Процедура и инструкция - те же.
Б. Повторение рядов из трех слогов с меняющимся ударением (с одинаковыми согласными и разными гласными):
Процедура и инструкция — те же.
В. Повторение рядов из трех слогов с меняющимся ударением (с разными гласными и фонетически далекими согласными):
Процедура и инструкция — те же.
Г. Повторение рядов из трех слогов с меняющимся ударением с разными гласными и фонетически близкими согласными):
Процедура и инструкция — те же.
Развитие фонематического восприятия (дифференциация фонем)
Данная работа проводится в случае замен или искажений звуков школьниками с дизорфографией в устной речи. Логопедическая работа осуществляется в следующих направлениях: развитие сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи, уточнение слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации. Особое значение придается дифференциации фонетически близких звуков: звонких и глухих (свистящих, шипящих, смычных), аффрикатов и звуков, входящих в их состав, свистящих и шипящих, твердых и мягких звуков. Определена следующая последовательность дифференциации звуков: [с] — [ц], [с] — [з], [т] — [щ], [ч] - [ш], [п] - [б], [т] - [д], [ш] - [ж], [с] - [ш]. [с] - [ж]. Работа по дифференциации конкретных пар смешиваемых, звуков включает два этапа.
|
Первый этап — уточнение произносительного и слухового образа каждого звука; уточнение артикуляции звука с опорой на зрительное, слуховое, тактильное восприятие, кинестетические ощущения; выделение звука на фоне слогов, слов.
Второй этап — сопоставление конкретных звуков в произносительном и слуховом плане.
Развитие сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи способствует уточнению слуховых образов звуков, слогов, слов, является необходимой предпосылкой достижения более высокого уровня восприятия (фонематического анализа и синтеза).
Развитие фонематического восприятия, дифференциации фонем (звонких и глухих, твердых и мягких, гласных и согласных) в устных и письменных заданиях осуществляется по традиционной методике.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!