Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-28 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Соблюдает ли ребенок элементарные правила поведения (в умывальной комнате, за столом).
· Какие приемы использует воспитатель для формирования культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения? Насколько они эффективны, как соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям?
· Отношение ребенка к требованиям взрослых при выполнении гигиенических процедур.
Схема анализа прогулки.
· Как организует воспитатель подготовку к прогулке (постановка цели предстоящей деятельности, выбор оборудования, игрушек; руководство процессом одевания; оказание помощи; контроль за качеством выполнения действий и соблюдением правил культуры поведения)?
· Какие условия были созданы для проведения прогулки (приспособленность участка и его оборудования; наличие выносного инвентаря, его хранение, соответствие климатическим условиям и возрастным особенностям детей; профилактика травматизма; соответствие одежды детей сезону), насколько они соответствуют поставленным задачам?
· Из каких структурных компонентов состояла прогулка? Каково их содержание? Все ли части прогулки соответствовали по содержанию возрасту детей? Из каких частей состоит прогулка. Все ли части прогулки проводились (наблюдение, упражнения по развитию движений, игра, самостоятельные игры детей, развлечения).
· Соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей. Всем ли детям виден объект? Заинтересованы ли они наблюдением? Какие вопросы задавали дети? Какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей? Активность детей при наблюдении. Нацелила ли воспитатель внимание детей на дальнейшее наблюдение?
· Подвижная игра. Соответствует ли игра возрасту детей и сезону? Знакома ли игра детям или дается впервые? Как и когда воспитатель сообщила правила игры (напомнила правила при знакомой игре), знают ли их дети, следила ли воспитатель за четким выполнением правил? Какое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли он с порученной ролью? Сколько раз повторялась игра? Реакция детей при проведении игры. Какие атрибуты использовались при проведении игры?
|
· Индивидуальная работа с детьми, работа по развитию движений. Какую работу с детьми проводила воспитатель? Какой материал, оборудование, атрибуты использовала? С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Результаты проведения работы.
Схема анализа организации дневного отдыха.
· Как воспитатель организует переход от активной деятельности к отдыху (каким образом создает установку на перемену деятельности, какие приемы использует)?
· Как воспитатель способствует их формированию и закреплению навыков самообслуживания и культуры поведения?
· Какова продолжительность перехода от бодрствования ко сну у детей? Насколько проявляется в этом зависимость от возрастных и индивидуальных особенностей детей, от особенностей организации предшествовавших сну видов деятельности и уровня физической и умственной активности ребенка в процессе их выполнения?
· Как воспитатель организует переход от активной деятельности к отдыху (каким образом создает установку на перемену деятельности, какие приемы использует)?
· Как воспитатель способствует их формированию и закреплению навыков самообслуживания и культуры поведения?
· Какова продолжительность перехода от бодрствования ко сну у детей? Насколько проявляется в этом зависимость от возрастных и индивидуальных особенностей детей, от особенностей организации предшествовавших сну видов деятельности и уровня физической и умственной активности ребенка в процессе их выполнения?
|
Схема анализа непосредственной образовательной деятельности по физической культуре
Общие сведения
2. Подготовка к НОД
З.Содержание НОД
Деятельность детей
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!