Вынесение решения по результатам проверки. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Вынесение решения по результатам проверки.

2017-11-28 223
Вынесение решения по результатам проверки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если проверкой выявлены факты нарушения налогового законодательства, то по результатам проверки налоговым органом выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.

По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель ИФНС выносит решение:

1. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

2. об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Для принятия решения руководитель ИФНС должен рассмотреть:

- акт налоговой проверки;

- другие материалы;

- письменные возражения налогоплательщиков по указанному акту.

В ходе рассмотрения материалов проверки руководитель ИФНС устанавливает:

1. совершал ли налогоплательщик нарушение законодательства о налогах и сборах;

2. образуют ли выявленные нарушения состав налогового правонарушения;

3. имеются ли основания для привлечения лица к ответственности за совершение налогового правонарушения;

4. Обстоятельства:

- искл вину в совершении налогового правонарушения;

- смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.

По результатам рассмотрения должно быть принято Решение по результатам проверки.

Решение принимается в течение 10 дней со дня истечения 15 дневного срока, отведенного на предоставление возражений.

Срок принятия решения может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Руководитель ИФНС извещает налогоплательщика о времени и месте рассмотрения материалов налоговой поверки.

Решение вступает в силу по истечению 10 дней со дня вручения его налогоплательщику.

Именно в течение этого срока налогоплательщик вправе подать аппеляционную жалобу на решение ИФНС в вышестоящий налоговый орган.

 

 

БИЛЕТ № 21

1. Разгосударствление и приватизация как основа становления различных форм собственности.

2. Понятие и сущность налогового консультирования. Принципы и основные критерии эффективной деятельности налогового консультанта.

3. Учетная политика организации для целей налогообложения: формирование (метод определения доходов и расходов, порядок распределения прямых расходов, выбор способа начисления амортизации, создание различных резервов и т.д.), внесение изменений в учетную политику.

Вопрос 1.. Осущ-е трансформации собс-ти в странах с переходной эк-кой приводит к выявлению ряда теоретич. и практич. проблем: 1) Понимание самого процесса приватизации. В РФ приватизация в широком смысле поним-ся как сокращение или замедление темпов расширения гос сектора эк-ки, сопровож-е увеличением доли частного сектора (Разгосударствление). В более узком смысле приватизацию понимают как полную или частичную передачу прав собс-ти на находящееся в гос собс-ти ср-ва пр-ва, имущ-е ценности акционерным общ-вам или частным лицам. Другой способ выведения предприятия из под прямого контроля гос-ва – это самоуправление– приводит к созданию групповой собс-ти трудового коллектива. Эта форма собс-ти считается недост-но эфф-ой, т.к. коллектив более заинтересован в росте текущих доходов, а не в умножении капитала. 2) Переход к различным формам собс-ти ставит вопрос о классифик. форм соб-ти. 3) Приватизация приводит к выделению частной соб-сти – предполагает полное право субъекта распоряжаться объектом собс-ти, в т. ч. привлекать наёмный труд. Эта форма собс-ти сформировалась в основном на основе проводимой малой приватизации. При этом малые предприятия подлежали продаже на аукционах и по конкурсу. В российской приватизации этот этап приходится на 92-94 гг. Малая приватизация охватила 70% предприятий этой категории. Но частная собс-ть не занимает ведущее место в рыночной эк-ке. На её долю приходится 10-15% ср-тв пр-ва, к созданию коллективной формы соб-ти д.б. привести большая приватизация. На 1 этапе она осущ-ась преимущ-но в безвозмездной форме посредством приватизационных чеков. 4) Крупная проблема приватизации состояла в том, что недостаточно было формально сформировать новых собственников, нужно, чтобы они стали эфф-ми, чтобы рос капитал и инвестиции на предприятии. Ваучерную приватизацию д.б. сменить денежный этап. Проблема институальная (институт – установленная форма взаимодействия людей, орг., учрежд., нормы., правила). Разгосуд – передача государством своей собственности иным собственникам (широкое понятие). Понятие част. собств. предполагает пучок прав (11): на получение дохода, на управление, на ответственность, на отчуждение соб в случае нарушения прав общества или государства. Понятие разгосударствление (в разные формы собственности) шире приватизации (только в частную собственность).

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.