Тема: Постконтрактное регулирование. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема: Постконтрактное регулирование.

2017-11-28 160
Тема: Постконтрактное регулирование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(нечестное поведение)

1. Неполнота контракта – когда где-то ошиблись;

2. Ограниченность возможностей мониторинга – отслеживание, обязательно необходимо отслеживать хотя бы 20% деятельности другой стороны контракта;

Моральная угроза в страховании:

1. Недобросовестное поведение – если сегодня дом застрахован, и сегодня же он сгорел;

2. Пренебрежение рисками;

3. Сверхнормативное потребление – бабушки в больницах;

Моральный риск в рыночных транзакциях:

1. Сокрытие неявных качеств продаваемого товара;

2. Недобросовестное распоряжение доверенной собственностью;

· Излишние траты;

· Рискованное потребление;

Моральный риск в организации:

Поведение исполнителя

Человек -> Труд ->Деньги

2 типа оплаты труда:

· Повременная (делать вид, но не работать; растягивание работы; ничего не делать; уходить пораньше) – за это вас уволят, это гарантированное увольнение, а не методы отлынивания.

Способы отлынивания от работы:

1. Всегда приходите на работу в разное время - Если ваш начальник никогда точно не знает, в какое время вы будете в офисе, ему трудно будет давать вам задания.

2. Работайте дома - Удаленная работа - один из самых легких способов избежать неприятных обязанностей.

3. Старайтесь как можно меньше времени находиться за своим рабочим столом - Если вы работаете в офисе, как можно чаще отлучайтесь в уборную, устраивайте себе перекуры и перерывы на кофе. Заходите в гости к коллегам. Если ваш начальник не сможет вас найти, он не сможет дать вам поручение.

4. Сделайте так, чтобы ваша голосовая почта была переполнена - Это создает впечатление, что вы настолько заняты, что даже не можете найти времени проверить свои сообщения.

5. Демонстрируйте доброжелательное неведение - Вы должны производить такое впечатление, как будто вы очень хотите, но никак не можете выполнить данное вам задание. Тогда ваш босс перепоручит его кому-то еще.

6. Произвольно увеличивайте время на специализированные задания - Если другие не могут делать то, что вы делаете, то они и не знают, сколько на это нужно времени.

7. Пользуйтесь методом прогнозируемого провала - Как можно дружелюбнее и любезнее дайте понять боссу, что, скорее всего, по объективным причинам не справитесь с тем заданием, которое он планирует вам дать.

8. Производите впечатление страшной загруженности -Когда вас кто-то спрашивает, как у вас дела, говорите: «Я так занят, что у меня даже нет времени в туалет сходить».

9. Приписывайте себе чужие заслуги - Этот метод особенно популярен в академическом мире, политических кругах и среди высшего руководства. Приписывайте себе честь за проекты, в которых вы являлись только наблюдателем или участвовали только на этапе их запуска.

10. Освойте технику кибер-безделья - Запрограммируйте свою электронную почту так, чтобы ваши письма отправлялись, когда вы спите - чтобы создавалось впечатление, что вы трудитесь день и ночь. А монитор можно настроить таким образом, чтобы таблица Excel выскакивала при любом нажатии клавиши - чтобы можно было при приближении босса мгновенно скрыть игру в пасьянс или страницу ЖЖ, которую вы на самом деле читаете.

Критерии: Делать не больше того объема который дали

· Сдельная – это качество, экономия на качестве, чтобы сделать быстрее и получить деньги.

Способы борьбы:

ü Увеличение числа показателей- черные списки;

ü Усложнение оценки;

ü Распространение на работников определенной доли прибыли;

ü Промежуточные системы стимулов, доски почета, премии, соревнования.

Основными методами, используемыми на российских предприятиях для контроля над сотрудниками:

Метод 1. Подбор (отсев) кадров - Первым шагом на пути контроля является процедура подбора и проверки кандидатов. Однако, проблема заключается в том, что специалисты по управлению персоналом даже при использовании самых современных методов психологии не в состоянии однозначно ответить на вопрос, будет ли тот или иной сотрудник в дальнейшем использовать свое положение в корыстных целях. Выявить таких людей бывает очень сложно, так как при приеме на работу стандартные проверки обычно не дают результатов. Да и на бывшем месте работы предпочитают расставаться, не афишируя выявленных фактов, боясь повредить репутации компании, или не желая ввязываться в долгие судебные разбирательства.

Метод 2. Видеонаблюдение - Системы видеонаблюдения на предприятиях бывают двух типов: открытые и скрытые. В первом случае работники знают, что за их действиями наблюдают, стараются максимально полно выполнять возложенные на них функции и избегать злоупотреблений. При скрытой системе персонал не подозревает о наличии видеонаблюдения и ведет себя свободно. Но в этом случае начальство сильно рискует. В результате - потеря лояльности даже самых верных работников.

Метод 3. Автоматизированный учет рабочего времени. Существующие сегодня на рынке электронные системы учета и регистрации рабочего времени без труда позволяют вычислить, например, сколько времени из 8 часов рабочего дня конкретный сотрудник потратил на обед, нахождение вне рабочего места, курилке, когда покинул рабочее место.

Метод 4. Прослушивание и запись телефонных разговоров. Современные системы позволяют суммировать время разговоров сотрудников в течение рабочего дня, контролировать время неслужебных международных и междугородних переговоров.

Использование систем помогает избежать:

· Проявления некомпетентности и грубости сотрудников в общении с клиентами

· Утечки конфиденциальной информации о предприятии

· Недобросовестности менеджеров, агентов и других работников при обсуждении с клиентами финансовых вопросов и ведении деловых переговоров

Метод 5. Просмотр электронной почты. Самый сложный вопрос - законность мониторинга электронной корреспонденции персонала. Просмотр служебной корреспонденции не является ущемлением прав гражданина и не может повлечь за собой какой-либо ответственности со стороны руководителя. Однако работник должен быть поставлен в известность о возможном мониторинге.

Метод 6. Контроль работы компьютера. Существует ряд специальных программ, предназначенных для сбора, хранения и анализа статистики работы компьютера. Они осуществляют исчерпывающий контроль над всеми действиями всех пользователей компьютера. Например, контроль за работой с интернет по серверам или по сайтам. Естественно, такие программы используются на большинстве российских предприятий. Что вполне оправданно и никоим образом не нарушает права сотрудников.

Однако, при контролировании сотрудников руководство должно выполнять ряд правил:

· Уведомлять сотрудников, что их будут контролировать.

· Объяснять необходимость такого контроля.

· Установливать четкие правила того, что будет контролироваться, и определять виды надзора.

· Ограничивать доступ к определенным ресурсам для всех сотрудников независимо от занимаемой должности.

· Четко определять меры наказания за нарушение установленных правил.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.