Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-28 | 532 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика определения вылета стрелы для монтажа плит покрытия имеет различия для стрелового самоходного крана
Для стрелового крана (рис. 8.25):
Рис. 8.25. Выбор технических характеристик гусеничного крана
1. Треугольник АВС подобен треугольнику А1В1С:
АВ = b + с/2; b = 0,5...1,0 м; с = 1/2 панели покрытия (3 или 6 м);
ВС = hэл + hстр + hпол', hстр = 1-3 м; hпол = 0,5-5,0 м; tg B = СВ/AВ > 1;
В1С = ВС + hзап + h0 - d, hзап = 0,5... 1,0 м; d = 1,0...1,5 м; h0= Hкод + hф
где Hкод - верхняя отметка установленной колонны, м; hф - высота фермы в коньковой части, м.
ВС/B1C=AB/A1B1 ; A1B1=AB x B1C / BC = B1C / tg B
Требуемый вылет стрелы L
L = L0 + а,
где а = 0,5... 1,0 м.
Требуемая высота подъема крюка
Н = B1C + d — hпол
Грузозахватные приспособления и средства грузозахватной оснастки (дать схемы и рисунки)
Типы захватных приспособлений
Для прикрепления монтируемых элементов к крюку монтажного крана используются захватные приспособления:
• стропы;
• траверсы;
• захваты.
Рис.2.3. Типы стропов:
а – одноветвевой цепной; б – универсальный; в – облегченный;
Г и д – двух- и четырехветвевой
Стропы изготавливаются из канатов и цепей. Канатные стропы могут быть универсальные и облегченные.
В строительстве чаще всего используют двух-, четырех- и шестиветвевые стропы.
Усилие S в каждой ветви стропа определяется по формуле
S = Р / ncosa,
где Р - масса поднимаемого элемента, n- количество ветвей стропа, a – угол наклона стропа к вертикали.
При подборе каната для стропа учитывают коэффициент запаса, величина которого принимается 6-8.
Рис.2.4. Траверсы и захваты:
а и б – траверсы для подъема ферм и колонн; в, г и д – захваты клещевой, клиновой и цанговый; 1 – поднимаемая конструкция; 2 – траверса; 3 – гибкие стропы; 4 – захваты
|
Траверсы – балки из металлического профиля или треугольные сварные фермы, на концах которых прикреплены захватные устройства в виде крюков или карабинов. По сравнению со стропами имеют следующие преимущества:
1) близкое к вертикальному положение стропов траверсы не вызывает больших сжимающих усилий в монтируемом элементе;
2) небольшая высота строповки при использовании траверс позволяет монтировать конструкции на большую высоту
Захваты – устройства, позволяющие непосредственно зацеплять монтируемые элементы. По конструкции их можно разделить на механические, электромагнитные и вакуумные.
Использование захватов позволяет отказаться от установки монтажных петель в элементах и сэкономить многие тонны металла.
Стропы грузоподъемные
Определив массу поднимаемого груза, даллее необходимо правильно выбрать строп с учетом нагрузки, которая возникает в каждой его ветви. Нагрузка, приходящаяся на каждую ветвь, меняется в зависимости от числа мест зацепки груза, от его размеров, от угла между ветвями стропа, от длины его ветвей. Усилия, возникающие в ветвях стропа при подъеме груза, можно определять двумя способами (рис.2).
Рис.2. Схема натяжения стропа.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!