Урок применения ЗУНов и (или) УУД в условиях решения учебных или практических задач — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Урок применения ЗУНов и (или) УУД в условиях решения учебных или практических задач

2017-11-28 258
Урок применения ЗУНов и (или) УУД в условиях решения учебных или практических задач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Организация начала урока (психологический настрой учащихся).

2. Сообщение темы урока и его задач.

3. Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений.

4. Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях – по аналогии.

5. Упражнения в применении зунов в измененных условиях.

6. Творческое применение зунов.

7. Упражнения по отработке навыков.

8. Домашнее задание.

9. Итог урока с оценкой проделанной учащимися работы.

Результативность обучения: Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.

 

Урок обобщения и систематизации ЗУНов и (или) УУД

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока.

3. Выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщенные умения, формирующие обобщенно-понятийные знания на основе обобщения фактов, явлений.

4. Проверка выполнения работ, корректировка.

5. Формулирование выводов по изученному материалу.

6.Оценка результатов урока.

7. Подведение итогов.

8. Задание на дом (не всегда).

Результативность обучения: Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности УУД, обеспечивающих умение учиться (работа в парах, использование источников информации и др.)

 

Комбинированный урок (имеет 2 или несколько дидактических целей)

1. Организация начала урока.

2. Проверка домашнего задания, постановка цели урока.

3. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала - актуализация знаний и практических и умственных умений.

4. Изучение нового материала, объяснение

5. Закрепление изученного на уроке и ранее пройденного, связанного с новым

6. Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными

7. Подведение итогов и результатов урока

8. Задание на дом

Подготовка (предварительная работа), необходимая для изучения новой темы (не всегда).

Результативность обучения: Решение задач, которые невозможно выполнять в рамках одного урока – запланированный результат

 

Контрольный урок

1. Организация начала урока. Необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Дети не должны бояться или чрезмерно волноваться, так как учитель проверяет готовность детей к дальнейшему изучению материала.

2. Постановка задач урока. Учитель сообщает учителям, какой материал он будет проверять. Детей просят вспомнить соответствующие правила и использование их в работе. Учащиеся обязательно должны сами проверять работы.

3. Изложение содержания контрольной или проверочной работы (задачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т.п.). Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика.

4. Подведение итогов урока. Учитель выбирает хорошие работы, анализирует ошибки и организует работу над ошибками (иногда уходит следующий урок).

5. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, а также путей их устранения, совершенствования знаний и умений.

Результативность обучения: Результаты контрольной или самостоятельной работы.

 

Коррекционный урок

Индивидуальная работа над допущенными ошибками.

Результативность обучения: С амостоятельное нахождение и исправление ошибок.

 

Нетрадиционные типы урока и новые формы проведения учебных занятий

• Урок-соревнование

• Урок-путешествие, экскурсия, учебный поход

• Урок-сказка

• Урок-игра, заседание школьного клуба

• Урок-конференция, лабораторный практикум

• Урок взаимного обучения, решения практических задач

• Интегрированный урок

• В библиотеке, компьютерном классе, предметном кабинете

 

Основные этапы урока

Орг. момент.

Приветствие учителя, гостей, подготовка рабочих мест, ОБЖ;

 

Постановка цели урока в начале или в процессе урока.

Формулировка цели урока учителем или детьми и способы фиксации цели урока. Приемы обучения, демонстрирующие несформированность УУД, недостаточность имеющихся знаний.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.