Попросите вашего товарища уточнить свое высказывание, задав ему несколько вопросов was? wer? wie? wann?. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Попросите вашего товарища уточнить свое высказывание, задав ему несколько вопросов was? wer? wie? wann?.

2017-11-28 387
Попросите вашего товарища уточнить свое высказывание, задав ему несколько вопросов was? wer? wie? wann?. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Sie singt. -...? 2. Sie badet. -...? 3. Er studiert. -...? 4. Er tanzt. -? 5. Er ist Aspirant. -...? 6. Er trinkt Kaffee. -...? 7. Das ist Tee. -...?

 

6. Задайте уточняющие вопросы о членах семьи Бергер (см. текст 1).

Расскажите о своем товарище, где, чему и как он учится.

8. а) Обсудите учебу своего товарища.

б) Прослушайте внимательно диалог ваших товарищей, затем перескажите содержание их беседы.

 

9. Напишите по-немецки:

1. Макс, ты хорошо танцуешь. Потанцуй с Ингой! 2. Габи и Марта хорошо поют. Габи, спой с Мартой. 3. Ада купается. А ты? Когда ты купаешься? — Вечером. 4. Что ты пьешь? — Воду.— Выпей соку. 5. Давайте танцевать. 6. По­сидите здесь. Подождите. 7. Попросите Ганса. Он при­несет сок. 8. Подождите здесь. Они позовут Риту. 9. Карин и Франц ждут здесь. Мы позовем Уве. 10. Ты сидишь здесь. А Макс ждет. 11. Ты просишь Курта. Попроси Рут. 12. Они посидят здесь. А ты принесешь воды. Что поет Анита? 14. Как учится Франк?

 

Напишите по-немецки. Обратите внимание на употребление артикля.

1. Карин — студентка. Она изучает германистику. Мартин изучает математику. Они учатся в Дрездене. Они студенты. Они учатся с удовольствием. Они учатся хорошо. 2. Ты изучаешь медицину. Как ты учишься? Макс изучает меди­цину с удовольствием. 3. Мать — врач. А отец — германист. У них четверо детей. Кристе четыре года. Ренате — шесть лет. Уве — десять. Курту — семь лет. Дети послушны. 4. Что вы изучаете? — Мы практикантки. Спроси Еву. Что она изучает в институте? — Она изучает математику. Как она учится? — Хорошо. Она учится с удовольствием. 5. Брат учится музыке. А что изучаете вы? — Медицину.

 

 

ТЕКСТЫ

 

1. Спишите тексты. Разметьте паузы и интонацию. Подготовьте фо­нетически правильное чтение.

1. Gerd Berger ist Arzt. Verena Berger ist Germanistin. Sie haben vier Kinder.

Erwin ist Student. Erika ist Studentin. Der Bruder stu­diert Mathematik. Er studiert in Dresden. Erwin hat Mathe­matik gern. Die Schwester studiert Germanistik. Sie studiert in Erfurt. Werner ist zehn. Eva ist sechs. Die Kinder sind brav.

 

2. - Wer ist der Mann?

- Das ist Frank Kranz.

- Was ist er?

- Er ist Aspirant.

- Was studiert er?

- Medizin.

- Wie studiert er?

- Gut.

 

3. - Wir haben Durst. Was trinken wir, Erika?

- Saft.

- Gerd und Petra, was trinkt ihr?

- Tee mit Zucker.

- Bitte, trinkt Tee. Und wer trinkt Kaffee?

- Eva.

- Gut. Bitte, Eva.

- Danke.

- Wie schmeckt der Kaffee?

- Der Kaffee ist gut.

 

ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

1. Напишите по-немецки. Обратите внимание на структу­ру сказуемого.

1. Тексты короткие. Они трудные. 2. Отец сильный. Он добрый. 3. День хороший. Вечер теплый. 4. Брату шесть. А сестре четыре года. Дети послушные. 6. Эрвин изучает математику. Математика трудная. Эрвин любит мате­матику. 7. Карин — врач. А кто по профессии Курт? — Он германист. 8. Уве и Катрин — студенты. А чем занимаются Инге и Рита? — Они учатся в медицинском институте (изу­чают медицину). 9. Выпей кофе. Кофе вкусный.

 

Напишите по-немецки. Употребите активный словарь.

а) 1. Кто спрашивает? Что он спрашивает? Спросите Мартина. 2. Как чай на вкус? — Спасибо, вкусно. 3. Ты хочешь пить. Выпей чаю. Чай теплый. 4. У тебя температу­ра. Ты кашляешь. Выпей микстуру. 5. Ганс, принеси сок. Ева и Руди, поблагодарите Ганса. Пейте сок. 6. Отец, по­дожди здесь. Эрика позовет Уве. 7. Почему он в Дрезде­не?— Вернер изучает в Дрездене медицину. 8. Мартину четыре года. Брат любит Мартина. Он послушный. 9. Давай­те позовем Кристу. Криста хорошо поет. 10. Давайте выпь­ем кофе! Подождите! Посидите здесь! Мы принесем кофе. Каков кофе на вкус? — Кофе хороший. Он крепкий. Пейте кофе! — Спасибо.

б) 1. Чем занимается Эрвин? — Он студент. Он изучает математику. Математика трудная. Эрвин учится с интере­сом. И Руди изучает математику. А каков он, Руди? — Он сильный и добрый. Руди хорошо учится. Он молодец. Сту­денты любят Руди. 2. Что изучает Эрика? — Германистику. Она аспирантка. Эрика учится в Эрфурте. У нее четыре сестры. — А чем они занимаются? — Криста и Петра врачи. Катрин германист. Анна студентка. — Что она изучает? — Музыку.

 

Lektion 3

ИНТОНАЦИЯ

 

1. Прочтите, следите за слитным произнесением акцентных групп:

ein ′Tag, ein Satz, ein Text, ein Arzt

 

 

einen ′Satz schreiben, einen Satz bilden, einen Text lernen, einen Arzt bitten

 

ein Beispiel, ein Fehler, ein Lehrer

ein ′Beispiel bilden, ein Beispiel schreiben, ein Beispiel sagen

 

 

eine Tante, eine Tasse, eine Regel, eine Ärztin

 

eine ′Regel lernen, eine Schwester haben, eine Arbeit schreiben, eine Tante fragen

 

dieser ′Abend, dieser Fehler, dieses Beispiel, diese Frage

 

diesen ′Lehrer bitten, diesen Herren fragen, diese Regel lernen, dieses Beispiel lesen

 

2. Отработайте чтение фраз:

Ihr seid Aspi′ranten. Ihr seid Prakti­kanten. Ihr seid Germanisten.

 

 

Sie ist ′Russischlehrerin. Sie ist Schwe­dischlehrerin. Sie ist Spanischlehrerin.

 

Heinz arbeitet in ′Weimar. Kurt ar­beitet in Erfurt. Frank arbeitet am Tage. Karl arbeitet in Wismar.

 

Sie leben in ′Weimar. Wir leben in Dresden. Sie leben in Erfurt. Wir tan­zen zusammen. Sie lernen zusammen.

 

Heinz lernt einen ′Text. Frank schreibt einen Satz. Heinz lernt eine Regel. Lars bringt eine Tasse.

 

Eva, schreibe einen ′Satz! Heidi, bilde einen Satz! Erna, warte bitte hier.

Uwe, trinke bitte Tee! Katrin, bringe bitte Saft!

 

Schreibe einen ′Satz, Heinz. Bilde einen Satz, Franz. Warte bitte hier, Karl.

 

Petra ist Aspi′rantin. Heidi ist Prakti­kantin. Gabi ist Germanistin.

 

 

′Petra ist Studentin. ′Heidi ist Studen­tin. Gabi ist Studentin.

 

3. Прочтите вопросы и ответы. Следите за логическим ударением:

а) Was ist Petra? ′Petra ist Aspi″rantin.

Was ist Heidi? ′Heidi ist Prakti″kantin.

Was ist Gabi? ′Gabi ist Germa″nistin.

б) Wer studiert? ″Petra ist Studentin.

″Heidi ist Studentin.

″Gabi ist Studentin.

ЛЕКСИКА

arbeiten работать: Du arbeitest gut.

bilden составлять, придумывать (фразу): Bilde einen Satz.

erklären объяснять: Er erklärt den Text.

heißen называться (по имени): Wie heißt du? Wie heißt das russisch?

beherrschen владеть, знать: Sie'beherrscht Englisch.

leben жить: Sie leben in Berlin.

lehren учить, обучать: Sie lehrt die Studenten Englisch.

lernen 1. учиться: Frank lernt gut. 2. учить, выучивать: Lerne die Regel!

sagen говорить, сказать: Was sagt er?

schreiben писать: Schreiben wir diesen Satz!

spielen играть: Kinder, spielt hier!

der Arbeiter (die Arbeiter) рабочий: Er ist Arbeiter.

der Ball (die Bälle) мяч: Ball spielen (устойчивое словосо­четание, существительное

употребляется без артикля): Er spielt mit Karin Ball.

das Beispiel (die Beispiele) пример: Bilde ein Beispiel!

die Frage (die Fragen) вопрос: Wer hat Fragen?

der Fehler (die Fehler) ошибка: Du hast einen Fehler.

das Klavier (die Klaviere) пианино: Erika spielt gern Kla­vier, (см.: der Ball)

der Lehrer (die Lehrer) учитель: Werner ist Lehrer.

die Lehrerin (die Lehrerinnen) учительница: Uta ist Lehre­rin.

die Regel (die Regeln) правило: Wir lernen die Regel.

die Stunde (die Stunden) урок: Wir haben eine Stunde.

zusammen вместе: Ihr arbeitet zusammen.

abends по вечерам, вечерами: Sie spielt abends Klavier,

lange долго: Sie arbeitet lange.

sehr очень: Sehr gut.

ein, eine един, одна: ein Bruder und zwei Schwestern, eine Studentin und sechs Studenten.

 

 

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

 

основа глагола + -er

 

 

обозначает лицо мужского рода

arbeit en — der Arbeit er

 

 

основа существительного + -er

обозначает лицо мужского рода

die Musikder Musik er

 

oснова существи­тельного (найменования национальности) + -isch

обозначает национальную принадлежность, язык

 

der Dän e (датчанин) — dän isch (датский, по-датски)

das Dän isch (датский язык)

 

 

основа существительного + основа существительного

 

die Literatur + der Lehrer = der Literaturlehrer

 

ЗАПОМНИТЕ: Грамматический род сложного существи­тельного определяется по последнему компоненту.

 

 

1. По аналогии с моделью der Däne образуйте прилагатель­ные от следующих существительных:

der Finne (финн), der Russe (русский), der Schwede (швед)

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.