СЕРИЯ I. Протокол – 1. Называние букв разрезной азбуки — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

СЕРИЯ I. Протокол – 1. Называние букв разрезной азбуки

2017-11-28 224
СЕРИЯ I. Протокол – 1. Называние букв разрезной азбуки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Класс, возраст Фамилия, имя Гласные буквы Согласные буквы
а А б Б у ы   М   Ш   К   Т   Л   Р   Ж   Щ
                             

 

 

СЕРИЯ I. Протокол – 2. Чтение отдельных слов. Соотнесение слов

С предметными изображениями

Класс, возраст Фамилия, имя Слова а) Прочтение слов б) Соотнесение с предметом Приме- чания
    1. Дом 2. Шары 3. Крыша 4. Мост и др.   1. 2. 3. 1. 2. 3.  

СЕРИЯ I. Протокол – 3. Чтение отдельных предложений. Соотнесение предложений с сюжетными изображениями

Класс, возраст Фамилия, имя Предложения а) Прочтение предложений б) Соотнесение с сюжетным изображением Приме- чания
      1. У Маши бант и др.   1. 1.  

СЕРИЯ I. Протокол –4. Чтение короткого текста. Соотнесение содержания текста с соответствующими сюжетными изображениями

Класс, возраст Фамилия, имя Текст а) Прочтение по предложениям б) Соотнесение с сюжетными изображениями Приме- чания
    1. Дети в лесу 2. … … и т.д.   1.   2.    

П И С Ь М О

 

СЕРИЯ I. Протокол – 5. Составление из разрезной азбуки слов, воспринятых на слух. Соотнесение составленных слов с предметными изображениями

Класс, возраст Фамилия, имя Задаваемые слова а) Составле- ние слов б) Соотнесение с предметными изображениями Приме- чания
    1. Корова 2. Хвост 3. Уши и др.   1. 2. 3.    

 

СЕРИЯ I. Протокол – 6. Составление из разрезной азбуки воспринятых на слух предложений. Соотнесение составленных предложений с сюжетными изображениями

Класс, возраст Фамилия, имя Предложения а) Составле- ние предло- жений б) Соотнесение с сюжетными изображениями Приме- чания
    1. У Маши бант 2. … … и т.д.   1.   2. 1.   2.  

 

 

С Ч Е Т

 

СЕРИЯ I. Протокол – 7 (а). Знание цифр. Знание прямого и обратного числового ряда. Умения соотносить цифры с предметными множествами

Класс, возраст Фамилия, имя Задания Выполнение   Приме- чания
    1. Называние беспорядочного предъявленных цифр: 10, 2, 7 и др. 2. Составление прямого числового ряда. 3. Составление обратного числового ряда. 4. Соотнесение цифр с предметными множествами   1.   2.   3.   4.  

 

СЕРИЯ I. Протокол – 7(б). Умения самостоятельно решать примеры и задачи в пределах 1-го десятка

Класс, возраст Фамилия, имя Задания Решение   Приме- чания
    1. Решение примеров: 4 + 1 = 5 + 3 = 2 + 7 = 8 – 5 = 5 – 2 = 2. Решение задачи. 3. Определение значения каждого числа в записи правильного решения.   1.   2. 3.  

 

СЕРИЯ II. Оценка готовности ребенка к его обучению со стороны необходимых психологических предпосылок к овладению умениями и навыками чтения, письма и счета

ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО

СЕРИЯ II. Протокол – 8. Выделение отдельных звуков в устно предъявляемом слове и умения соотносить образ звука с его буквенным обозначением

Класс, возраст Фамилия, имя   Слова Выполнение Приме- чания
Выделение звука Соотнесение с буквой
      1. Мак 2. Кот 3. Лук 4. Шар 5. Мухи 6. Маша 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6.    

 

СЕРИЯ II. Протокол – 9. Выделение в устно названном слове отдельных звуков и их места по отношению друг к другу (с использованием наглядных опор по методике Д.Б.Эльконина)

Класс, возраст Фамилия, имя Слова Определение места звуков Соотнесение слова с предметной картинкой Приме- чания
Первый После него Перед Послед- ний
    1. Лук 2. Мухи 3. Маша 4. Кот        
                 

 

СЕРИЯ II. Протокол – 10. Определение в устно названном предложении места отдельных слов по отношению друг к другу

 

Класс, возраст Фамилия, имя Предложения Место слов в предложении Соотнесение с сюжетной картинкой Примеча- ния
Первое После Перед Послед- нее
    1. Маша нашла гриб 2. Мама мыла раму              

 

 

С Ч Е Т

 

СЕРИЯ II. Протокол – 11. Понимание характера количественных отношений между предметными множествами

 

Класс, возраст Фамилия, имя Задания Выполнение   Приме- чания
      1. Отношения неравенства. 2. Отношения равенства. 3. Преобразование (разделение). 4. Преобразование (сложение).   1. 2. 3.   4.  

 

 

Учебное издание

 

Процко Татьяна Александпровна

 

 

ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Учебно–методическое пособие

 

Редактор А.В.Сидоренко

Компьютерная верстка О.А.Астроский,

О.В.Беляева, И.К.Божкова

 

 

Подписано в печать Формат 60 х 84 1/16. Бумага писчая.

Офсетная печать. Усл. печ.3, 3. Уч.–изд. л. 3,0.

Тираж экз. Заказ. Цена р.

 

Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка

Лицензия ЛВ №196 от 04.02.98 г.

Ротапринт БГПУ им. М.Танка. 220050, Минск, ул.Советская,18

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие ……………………….……………..………………….….3

I. Общие теоретические положения…………………………….…...5

II. Психологическое обследование познавательной сферы

психики и деятельности …………….………………………….…...9

III. Педагогическое и психологическое изучение готовности младших


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.