Спасибо за участие в социологическом опросе. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Спасибо за участие в социологическом опросе.

2017-11-28 211
Спасибо за участие в социологическом опросе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4. Работа над выводами и рекомендации

1. По итогам исследования можно сделать вывод, что реклама напрямую не влияет на отношения людей друг с другом. Лишь в возрастной группе от 18 до 31 года наблюдается подражание актёрам рекламных роликов, плакатов в поведении и отношении к окружающим. Гипотеза полностью не подтвердилась. Изменение поведения по отношению к окружающим признают только 18% респондентов

 

Таблица 1. Изменение отношения людей друг к другу под воздействием рекламы

 

Возраст Отношение к окружающим(%)
Меняется Не меняется Затрудняются ответить
18 - 31 8% 12% 22%
32 – 47 8% 16% 14%
48 – 60 2% 12% 0%
61 и старше 0 6% 0

 


 

 

2. В ходе проведения исследования выяснилось, что реклама влияет в, основном, на людей в возрасте от 18 до 32 лет. Они стремятся к тому, поведению, которое навязывает им реклама. Меняются взгляды на социальные и гражданские ценности. Гипотеза подтвердилась полностью.

 

Таблица 2. Степень влияния рекламы на человека как на личность

 

Возраст Влияние рекламы на человека(%)
Признают Не признают Затрудняются ответить
18 - 31 18% 16% 8%
32 – 47 12% 22% 4%
48 – 60 2% 12% 0%
61 и старше 2% 4% 0%

 

3.Зависимость отношения потребителей к рекламе от возраста – прямо пропорциональна. С увеличением возраста потребителей повышается их отрицательное отношение к рекламе. Следовательно, положительное отношение уменьшается. Гипотеза полностью подтверждается, т.к. 22% опрошенных относятся к рекламе положительно, 68% относятся к рекламе нейтрально, а 10% отрицательно.

Таблица 3. Отношение потребителей к рекламе (в % от числа опрошенных).

 

Возраст положительное нейтральное отрицательное
18 - 31 12% 28% 2%
32 – 47 10% 24% 4%
48 – 60 0% 12% 2%
61 и старше 0% 4% 2%

 

 

4. Большинство респондентов ответили, что реклама помогает им узнавать о новых товарах, услугах, технологиях. 72% респондентов, реклама помогает ориентироваться на рынке товаров и услуг. Результаты по гипотезе номер 4 правильными и оптимистичными.

 

Таблица 4. Помогает ли реклама ориентироваться потребителю на рынке товаров и услуг (в % от числа опрошенных по возрастным группам).

 

Возраст Помогает Не помогает
18-31 34% 8%
32-47 32% 6%
48-60 6% 8%
60 и старше 0% 6%

 

5. Существует скрытая зависимость потребителей от рекламы, которую можно качественно определить, проводя масштабные исследования с большим количеством респондентов. Большинство респондентов признаёт навязывание телерекламой различных групп рекламируемых товаров, что уменьшает возможность самостоятельного выбора товаров и услуг.

 

Таблица 5. Зависимость потребителей от воздействия рекламы при выборе и покупке товаров и услуг (в % от числа опрошенных по возрастным группам).

 

Возраст Влияет Не влияет Затрудняются ответить
18 - 31 34% 6% 8%
32 – 47 24% 2% 4%
48 – 60 6% 8% 2%
61 и старше 0% 6% 0%

Заключение.

По итогам социологического исследования можно сделать вывод, что под воздействием рекламных сообщений изменения отношений с окружающими происходят в возрастной группе от 18-47 лет у 18% опрошенных (от общего числа респондентов). В этой же возрастной группе происходит наибольшее влияние рекламы (на 30% респондентов от числа опрошенных) на психологию человека.

Положительно к рекламе относятся 22% опрошенных, нейтрально 68%, а отрицательно 10%. Таким образом, гипотеза о том, что не все потребители относятся к рекламе негативно подтверждается результатами исследования.

На рынке товаров и услуг реклама помогает ориентироваться 72% респондентов. Можно сказать, что гипотеза №4 верна.

Прямая зависимость от рекламных сообщений при выборе и покупке товаров или услуг существует у 66% потребителей. Также можно говорить о скрытой зависимости потребителей от рекламы, которую они не признают.

Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт. Только при соблюдении этих условий рекламное сообщение может дать желаемый результат. В противном случае работа по созданию рекламного сообщения превратится в творческое самовыражение рекламиста и отчуждениюрекламодателя.

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТИ ИНСТИТУТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.