Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-28 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИКИ
ПИЛОТИРОВАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ВС
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Введение
Опыт работы летных подразделений гражданской авиации пока-
зал, что организация систематического контроля техники пилотиро-
вания с использованием ПИ повышает летную выучку и мастерство
экипажей и является действенным фактором, направленным на по-
вышение безопасности полетов ВС гражданской авиации.
Настоящая Методика определяет порядок взаимоотношения и
связь между службами организации ГА и устанавливает формы от-
четности при анализе показателей техники пилотирования, а также
дает рекомендации по использованию ПИ в целях воспитания у лет-
ного состава высокой дисциплинированности и ответственности за
выполнение каждого полета.
П л а н и р о в а н и е работ по учету, обобщению и анализу
Показателей техники пилотирования
При периодической проверке техники пилотирования устанавли-
вается следующий порядок планирования:
1.1. Сбор, расшифровка, обобщение и анализ показателей техники
пилотирования в организациях ГА, авиаподразделениях и ППИ осуще-
ствляется в соответствии с месячным планом. При этом обеспечивается:
— контроль каждого КВС не реже одного раза в месяц;
— прослушивание записи речевого регистратора не реже одного
раза в месяц для каждого члена экипажа;
— комплексный контроль полетов КВС в течение первого года ра-
боты с периодичностью не реже одного раза в два месяца;
— комплексный контроль полетов КВС, допустивших серьезные
нарушения, либо приступивших к работе после отпуска или длитель-
ного перерыва в летной работе;
|
— комплексный контроль полетов КВС на вертолетах не реже
одного раза в три месяца.
Примечание. При комплексном контроле используется запись параметрических и
речевых регистраторов.
1.2. План работы ППИ в интересах летных подразделений состав-
ляется таким образом, что для каждого летного отряда указываются
только дни месяца снятия носителей информации. Утвержденный
план поступает в летные отряды не позже 27 числа предыдущего ме-
сяца.
1.3. Дата конкретного полета экипажа не планируется и устанав-
ливается специальной заявкой летного отряда.
1.4. В летном отряде на основании плана ППИ разрабатывается
месячный план контроля (комплексного контроля) техники пилоти-
рования для авиаэскадрилий.
1.5. При планировании контроля техники пилотирования с помо-
щью ПИ командному составу авиаэскадрилий и летных отрядов не-
обходимо руководствоваться следующими рекомендациями:
— при планировании проверки техники пилотирования в авиаэс-
кадрилье должен быть индивидуальный подход к каждому КВС. Ча-
ще других должны контролироваться КВС в течение первого года
самостоятельной работы, а также члены экипажей, имевшие ошибки
и нарушения;
— в обязательном порядке необходимо планировать и осуществ-
лять контроль за полетами КВС в период самостоятельного налета
первых 100—150 ч, когда происходит процесс становления «собст-
венного почерка» пилота. В дальнейшем за КВС первого года само-
стоятельной работы должен быть установлен учащенный контроль;
— необходимо стремиться как можно чаще контролировать тех-
нику захода на посадку у членов экипажей в сложных метеоусловиях,
особенно в условиях предельных значений минимума.
1.6. Командиры авиаэскадрилий, руководствуясь месячным пла-
ном контроля техники пилотирования, по согласованию с команди-
ром летного отряда накануне дня полета (не позже 16.00) определяет
экипаж, полет которого подлежит контролю (комплексному контро-
|
лю), после чего помощник командира авиаэскадрильи сообщает в
ППИ номер рейса и номер ВС (если это известно). По заявке ППИ
начальник ПДО АТБ, где будет демонтироваться накопитель инфор-
мации, дает указание цеху технического обслуживания АТБ и оформ-
ляет задание картой-нарядом.
1.7. Периодичность обобщения и анализа результатов контроля:
— по экипажу — не менее одного раза в месяц.
Примечание. Указанная периодичность может быть уточнена в соответствии с ре-
комендациями, изложенными ранее;
— по авиаэскадрилье — два раза в месяц;
— по летному отряду — ежемесячно;
— по объединенному авиаотряду — ежеквартально.
Порядок учета, обобщения и анализа показателей
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!