Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-28 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект военной патриотической игры
«Ни кто не забыт, ни что не забыто».
Шаг № 1. Изучение общественного мнения
Действительно жить — это значит жить,
располагая правильной информацией.
Норберт Винер
№ | Задание |
1. | Изучите ситуацию в школе (организации). Соберите сведения о том, чего не хватает школьникам во внеурочной жизни, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие (провести отпрос, анкету, исследование...) |
- Что бы вы хотели узнать об армии? - Какие военное патриотические мероприятия вам нравятся? - Где бы вы хотели провести мероприятие? | |
2. | Результаты вашего исследования можно представить в виде таблицы/графика/списка популярных ответов |
- Песни - Интеллектуальное/события - Игра по станциям, физ. подготовка - Встреча с ветеранами - Квест - Вечер песни - Вечер памяти - Битва за Севастополь, блокада Ленинграда, | |
3. | Выберете 3 самых популярных (или понравившихся вам) ответа |
Квест, игра по стациям Встреча с ветеранами Интеллектуальное Игра по станциям |
«Ни кто не забыт, ни что не забыто».
Шаг № 2. Формулировка идеи проекта
В начале пути отклонишься
на шаг — скоро будешь на чужой дороге.
П. Рутт, психолог
№ | Задание |
1. | Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма» |
Игра по станция: Никто не забыт, ничто забыто, Оформление в тематику ВОв |
Оценка идеи проекта
Стоит отметить, что любой проект должен отвечать, как минимум 3 критериям: миссия (желание), потребности, возможности.
Поэтому, обращаясь к идеям, ответьте на 3 вопроса:
|
1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?
2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)
3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?
Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать и приступать к стадии планирования. Но если имеется хотя бы одно твердое «нет», ни в коем случае не нужно браться за данное дело. Попытайся подогнать идею. Например, вполне вероятно, что не стоит решать проблему во всей стране, а стоит, допустим, начать со своей школы, микрорайона, города.
Шаг № 3. Изучение возможностей команды
Организовать — это значит сначала оценить
возможность, а уже потом ставить задачу.
Аксиома менеджмента
№ | Задание |
Изучите возможности школы/ детской организации. Составьте список того, чем школа может помочь, в реализации проекта (наличие ресурсов, кадров…) | |
1. Атрибутика(из школьного музея) 2. Люди (рабочая группа) 4. Аппаратура 4 Средства 5. Место проведения 6. Информация о проведенных ранее мероприятиях 7. Контакты | |
Изучите возможности своей команды. Составьте список возможностей своей команды, которая решила осуществлять данный проект (что можете и умеете вы). | |
- Изучить материалы - Прописать сценарий и станции - Подготовить оформление - Подготовить рекламу |
Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде
Нельзя ошибаться в людях!
Лозунг японских деловых кругов
№ | Задание |
Заполните таблицу «Распределение обязанностей»: | |
1. | Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности» |
2. | Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности» |
3. | Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный» |
«Распределение обязанностей» | |||
№ | Обязанности | Содержание обязанности | Ответственный |
Сбор информации | Собрать и проанализировать информация. Отсортировать ее. Поиск интересных людей для мероприятия | ||
Сценарий | Прописать полноценный сценарий, проконтролировать ход выполнения и его реализацию | ||
Реклама | Выбор видов рекламы, размещение информации | ||
Оформление | Подготовить техническое(аппаратура, звук, проекторы) и визуальное оформление (Украсить места проведения, костюмы, атрибутика военных лет) | ||
5. | Подготовка и проведение станций | Разработка заданий, подготовка реквизита и проведении станции | |
Шаг № 8. Составление бюджета
|
Будьте честны перед самим собой.
Сенека
№ | Задание |
Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.) |
№ | Источник денежный средств | Сумма, руб |
Проект военной патриотической игры
«Ни кто не забыт, ни что не забыто».
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!