Найдите числа от 1 до 25 в каждой таблице — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Найдите числа от 1 до 25 в каждой таблице

2017-11-28 420
Найдите числа от 1 до 25 в каждой таблице 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

         
         
         
         
         

 

 

Нарисуйте в пустых фигурках соответствующие значки

 

 

 


Оценка владения сенсорными эталонами

Оценка зрительного восприятия

  • узнавание и называние реалистичных изображений (10-15 изображений);

 

  • узнавание контурных изображений (5-10 изображений);

 

  • узнавание зашумленных и наложенных изображений (5-10 изображений);

Сформированность образных представлений

  • Придумать историю или сказку о каком - либо живом существе. Изложить устно в течение 5 минут. На продумывание темы даётся 1 минута.

Различение формы

  • Узнавание и называние основных геометрических форм;

  • Группировка геометрических фигур с учетом формы (перед ребенком выкладывают в ряд треугольник, круг, квадрат. Необходимо подобрать к ним соответствующие фигуры из 15 предложенных).

В зависимости от возраста детей можно усложнить данное задание:
увеличить количество предъявляемых форм (до 8) и раздаточного материала (до 30).

Тесты цветоразличения

  • раскладывание в ряд 5-8 карточек одного цвета, но разных оттенков: от темного до самого светлого;

§ называние и показ цветов спектра, называние и показ оттенков цвета, имеющих собственное название (малиновый, алый и т. д.)

Оценка восприятия величины

- раскладывание в порядке убывающей (возрастающей) величины 10 картинок. В 1-2 классе - одинаковых по содержанию, а в 3-4 класса - разных;

- ранжирование по величине в ряд 10 элементов на основе абстрактного восприятия, определение места, куда нужно поставить в ряд ту фигуру, которую убрал экспериментатор;

Оценка слухового восприятия

§ воспроизведение ритмических рисунков;

§ определение на слух реальных шумов и звуков (или записанных на магнитофон): шуршание газеты, плач ребенка, звуки капающей воды из крана, стук молотка и др.;

§ умение слушать музыкальные произведения;

§ реагирование на словесную инструкцию, умение понимать её и выполнять действия в соответствии с указаниями;

  • определение начального согласного в слове (ребенку дают 4 предметные картинки; услышав слово, он поднимает ту картинку, которая начинается с соответствующего звука).

Оценка пространственного восприятия

  • показ и называние предметов, которые на листе (на экране компьютера) изображены слева, справа, внизу, вверху, в центре, в правом верхнем углу и т. д.;
  • выполнение аналогичного задания в комнате,
  • определение расположения предметов в пространстве (над - под, на - за, перед - возле, сверху - снизу, выше - ниже и т. д.);

  • конструирование по образцу из 10 геометрических фигурок.

Оценка восприятия времени

  • ориентировка в текущем времени (часть суток, день недели, месяц, время года),
  • прошедшее и будущее (например: "Какое время года наступит после того, как закончится зима?" и т. д.).

Оценка восприятия эмоций человека

"Используется методика "Пиктограмма". Из предложенных на картинке изображений необходимо узнать, какие изображены эмоции. Представляется проба из 9 изображений.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.