Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает

2017-11-28 740
Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) взаимосвязь методов, средств и форм воспитания;

б) обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде;

в) борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством;

г) усвоение содержания образования.

 

158. Что из нижеперечисленного относится к требованию принципа личностного подхода:

а) учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

б) участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания;

в) отказ от централизованного школьного воспитания;

г) полная свобода действий воспитанников;

д) координация усилий школы, семьи и общественности.

Модуль 7. Целеполагание, планирование и анализ результатов деятельности учителя начальных классов

159. Цель является одним из элементов сознательной деятельности человека:

а) да;

б) нет.

 

160. Какой из перечисленных элементов не входит в структуру педагогической деятельности:

а) цель;

б) мотив;

в) процесс;

г) результат;

д) средства.

 

161. Цель воспитания выступает как общая, когда:

а) задается обществом;

б) выражает качества, которые должны быть сформированы у всех людей;

в) предполагает воспитание определенного человека.

 

162. Одна из особенностей цели воспитания состоим в том, что она имеет противоположно направленные векторы. Один из них обращен к опыту прошлого, а второй:

а) определяет перспективные контуры развития подрастающего поколения;

б) имеет в виду преемственное усвоение и освоение подрастающим поколением опыта предшествующей истории общества;

в) отражает историю общества и его традиции.

 

163. Целеполагание — это процесс определения целей, представление неидеального результата:

а) да;

б) нет.

 

164. Общей целью воспитания согласно Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь является:

а) формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося;

б) овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;

в) формирование культуры семейных отношений;

г) создание условий для социализации, саморазвития и самореализации личности.

 

165. Разностороннее развитие предполагает:

а) развитие всех природных задатков;

б) стройное сочетание отношений индивида с природной и социальной средой;

в) свободу и необходимость индивида в воспитании.

 

166. Гармоничное воспитание и развитие предполагает:

а) гармонию отношений индивида с окружающим миром;

б) гармонию отношений индивида с окружающим миром, природной и социальной средой и с самим собой;

в) гармонию отношений индивида с самим собой.

 

167. Преемственность – это:

а) широкое использование всех средств воспитания и информации сверх традиционных сфер деятельности;

б) связь между различными этапами или ступенями развития, сохранение элементов целого или отдельных его характеристик при переходе к новому состоянию;

в) целостность того или иного процесса, состоящего из отдельно идущих стадий, непрекращаемость какой-либо деятельности.

168. Непрерывность и преемственность в образовании способствуют формированию целостной личности, развитию всех сторон ее психики, положительной мотивации учения, но не создают ориентацию на продолжение образования:

а) да;

б) нет.

169. Первое с чего необходимо начать планирование — это:

а) изучить основные законы государства в области образования и локальные акты школы;

б) обсудить план воспитательной работы с учащимися;

в) найти нестандартные варианты совместного планирования.

 

170. Под планированием воспитательной работы в классе следует понимать:

а) процесс деятельности классного руководителя по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе;

б) процесс деятельности классного руководителя и родителей по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе;

в) процесс совместной деятельности классного руководителя, детей и взрослых по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе.

 

171. Простейшей формой плана воспитательной работы является:

а) линейно-хронологический;

б) календарный;

в) оперативный.

 

172. Обозначьте мероприятие, которое можно отнести к общественно-патриотическому направлению воспитательной системы:

а) операция «Уют» (по благоустройству классных комнат);

б) концертная программа, посвященная Дню Матери;

в) классный час «Мое здоровье в моих руках».

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.