Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-28 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
117. Школой-колонией «Бодрая жизнь» и «Первой опытной станцией» руководил:
а) А.С. Макаренко;
б) С.Т. Шацкий;
в) П.П. Блонский;
г) Н.К. Крупская.
118. Учение о коллективе создал:
а) А.С. Макаренко;
б) С.Т. Шацкий;
в) П.П. Блонский;
г) Н.К. Крупская.
119. Постановление «О начальной и средней школе» было принято в:
а) 1918 г.;
б) 1921 г.;
в) 1931 г.;
г) 1936.
120. Кто возглавлял Всероссийскую чрезвычайную комиссию по ликвидации неграмотности:
а) В.И. Ленин;
б) А.В. Луначарский;
в) М.М. Пистрак;
г) Н.К. Крупская.
121. Автором учебника «Педология» является:
а) Н.К. Крупская;
б) П.П. Блонский;
в) С.Т. Шацкий;
г) Н.И. Попова.
Какие из указанных типов школ не существовали в годы Великой Отечественной войны?
а) школы сельской молодежи;
б) гимназии;
в) школы рабочей молодежи;
г) «лесные школы».
123. Переход ко всеобщему обязательному восьмилетнему образованию в советской школе начался в:
а) 1958 г.;
б) 1968 г.;
в) 1978 г.;
г) 1988 г.;
124. Директором Павлышской средней школы был:
а) П.П. Блонский;
б) С.Т. Шацкий;
в) В.А. Сухомлинский;
г) А.С. Макаренко.
125. Известная книга «Сердце отдаю детям» принадлежит:
а) В.А. Сухомлинскому;
б) А.С. Макаренко;
в) Е.Н. Ильину;
г) Я.Корчаку.
126. Переход к 11-летнему образованию, обучению с 6-летнего возраста и постепенное сближение общего и профессионального образования в СССР были предусмотрены:
а) декретом «О единой трудовой школе» (1918 г.);
б) партийным постановлением о школе (1931 г.);
в) реформой образования (1958 г.);
г) реформой образования (1984 г.).
Модуль 5. История школы и педагогической мысли в Беларуси
127. Церковноприходские, монастырские, частные школы и школы при княжеских дворах входили в систему:
а) православных школ;
|
б) католических школ;
в) протестантских школ;
г) униатских школ.
128. Вторым Златоустом называли белорусского просветителя, общественного и религиозного деятеля:
а) В. Тяпинского;
б) Кирилла Туровского;
в) С. Будного;
г) Ф. Скорину.
129. Симеона Полоцкого и Дж. Локка объединяла разработка идеи:
а) всеобщего образования;
б) воспитания джентельмена;
в) «чистой доски»;
г) народной педагогики.
130. Автором первой славянской энциклопедии («Лексис») был:
а) В. Тяпинский;
б) Л. Зизаний;
в) С.Будный;
г) Ф. Скорина.
131. Известная школа в Беларуси в XVII в. («Слуцкие Афины») была школой:
а) протестантской;
б) католической;
в) православной;
г) униатской.
132. Автором первого белорусского букваря (1631) был:
а) В. Тяпинский;
б) С.Соболь;
в) С.Будный;
г) Ф. Скорина.
133. Соборные и фундушевные школы были частью системы:
а) протестантских школ;
б) католических школ;
в) православных школ;
г) униатских школ.
134. Первое высшее учебное заведение в Великом княжестве Литовском (Виленская Академия) было создано в:
а) 1478г.;
б) 1578г.;
в) 1678г.;
г) 1778г.
135. В систему протестанских школ входили следующие типы школ:
а) лютеранские, кальвинистские, арианские;
б) соборные, фундушевые, кафедральные;
в) церковноприходские, монастырские.
136. Первая в Беларуси братская Виленская школа была открыта в:
а) 1384 году;
б) 1484 году;
в) 1548 году;
г) 1584 году.
137. Инициатором создания Славяно-греко-латинской академии был:
а) Леонтий Магницкий;
б) Симеон Полоцкий;
в) Петр Могила;
г) царь Алексей Михайлович
.
В начале XIX в. Большая часть белорусских губерний вошла в состав
а) Виленского учебного округа;
б) Белорусского учебного округа;
в) Петербургского учебного округа;
г) Московского учебного округа.
138. Пиарские школы на территории Беларуси появились в:
а) конце XVII в.;
б) начале XVIII в.;
в) середине XVIII в.;
г) конце XVIII в.
139. Первым высшим учебным заведением на территории современной Беларуси является:
|
а) Белорусский госуниверситет;
б) Горы-Горецкий сельхозинститут;
в) Витебский учительский институт;
г) Могилевский учительский институт.
140. Автором статьи «Педагогические воззрения белорусского народа» был:
а) А.Е. Богданович;
б) К.С. Калиновский;
в) Я.Колас;
г) К.И. Тихомиров.
141. Новые типы учебных заведений (гимназии, лицеи, колледжи) стали создаваться в Республике Беларусь в:
а) 60-е гг.;
б)70-е гг.;
в)80-е гг.;
г) 90-е гг.
142. Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка» был принят в:
а)1963 г.;
б) 1973г.;
в) 1983г.;
г) 1993г.
143. «Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь» была принята в:
а)2005 г.;
б) 2006г.;
в) 2007г.;
г) 2008г.
144. Десятибалльная система оценки знаний учащихся средних школ была введена:
а) с сентября 2001 г.;
б) с сентября 2002г.;
в) с сентября 2003г.;
г) с сентября 2004г.
145. В 2006г. Утверждены три социально значимые программы:
а) «Молодёжь Беларуси», «Молодые таланты Беларуси», «Першы крок»;
б) «Дети Беларуси», «Молодёжь Беларуси», «Молодые таланты Беларуси»
в) «Дети Беларуси», «Молодёжь Беларуси», «Здоровье и здоровый образ жизни»;
Раздел 3. Теоретические основы воспитания младших школьников
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!