Олимпиада по окружающему миру во 2 классе. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе.

2017-11-28 910
Олимпиада по окружающему миру во 2 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе.

Ф. И ____________________________________ класс__________________

 

1. Доскажи словечко:

а) Длинным клювом тонким

Схватит лягушонка.

Капнет с клюва капля.

Кто же это? … _________________________________

 

б) «Спина в веснушках.

Ах, как неловко!»

И покраснела… _________________________________

 

в) Снится ночью пауку

Чудо–юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла

Прилетит - плохи дела.

А кого паук боится?

Угадали? Это… _________________________________

 

г) Вяжет мама длинный шарф,

Потому что сын… _________________________________

 

2. Отгадай загадки:

а) Крылом не машет,

А крылатую птицу обгоняет. ______________________________

 

б) Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. ____________________________________

 

в) Бегает в галошах,

Быстрее, чем лошадь.

Дом по лестнице бежит. ______________________________________

 

г) Где встречается такое,

что земля над головою? ________________________________________

 

Как, одним словом можно назвать все отгадки?

Ответ: ____________________________________________________________

 

3. Какое выражение является ошибочным? (отметь галочкой):

а) Весной на деревьях набухают почки.

б) Весной появляется зеленая травка.

в) Весной появляются раннецветущие растения.

г) Весной в жизни растений никаких изменений не происходит.

 

4. выбери все подходящие ответы (отметь галочкой):

1) Причины отлета птиц.

а) Изменение окраски листьев.

б) Замерзание водоемов.

в) Понижение температуры.

г) Исчезновение насекомых.

 

2) Изменения в жизни растений.

а) Изменение температуры воздуха.

б) Появление детенышей у животных.

в) Увеличение продолжительности светлого дня.

г) С началом весеннего сева.

 

5. Ответь на вопросы:

а) Название, какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?

Ответ: _______________________________________________________________

 

б) Как одним словом можно назвать животных, тела которых покрыты перьями?

Ответ: _______________________________________________________________

 

в) Какой лесной зверек сушит себе на деревьях грибы?

Ответ: _______________________________________________________________

 

г) Толстым или худым ложится спать медведь в берлогу?

Ответ: _______________________________________________________________

 

д) Какая птица не вьет гнезда?

Ответ: _______________________________________________________________

 

е) Что значит «волка ноги кормят»?

Ответ: _______________________________________________________________

 

6. Отгадай кроссворд:

1) Имеет гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям, а не птица.

2) Снизу камень, сверху камень, ест траву, но не корова.

3) Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

4) Теремок ползет, на себе его везет. Хозяюшка богатая, богатая, рогатая.

5) Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его бояться, а он людей боится.

 

           
                   
               
           
             
       
   
     
                       

 

7. Собери из букв как можно больше названий животных (буквы можно использовать только один раз):

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

Ответ: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

8. Поставь в клетках буквы так, включая букву «Н», чтобы можно было прочитать названия деревьев:

            Н    
       
       
       
                     
                     

 

9. Нарисуй знак, который говорит:

«Не рви цветов. Пусть красивые растения остаются в природе!»:

 

 

Задания школьной олимпиады

по окружающему миру для 2 класса

2010-2011 учебный год

 

1. Как называется планета, на которой мы живём?

_____________________________________________________________________________

 

2. Перечисли государственные символы России.

_____________________________________________________________________________

 

3. Какие бывают термометры?

_____________________________________________________________________________

 

4. Перечисли по порядку осенние месяцы.

_____________________________________________________________________________

 

5. Почему птицы улетают осенью в тёплые края?

_____________________________________________________________________________

 

6. Почему говорят, что растения - «лёгкие земли»

_____________________________________________________________________________

 

7. В каких состояниях вода находится в природе?

_____________________________________________________________________________

 

8. Почему необходимо беречь воду7

_____________________________________________________________________________

 

9. Зачеркни лишнее: Солнце, собака, дерево, песок, здание, рыба, одуванчик, книга, человек, платье.

 

10. Можно ли назвать паука насекомым и почему?

_____________________________________________________________________________

 

11. Какое животное «пьёт» воду кожей своего тела?

_____________________________________________________________________________

 

12. К какой группе животных относится животное, у которого четыре ноги и голая кожа?

_____________________________________________________________________________

 

13. Узнай растение: из цветков варят варенье и мёд, из корней варят напиток, похожий на кофе, из молодых листьев готовят салат.

_____________________________________________________________________________

 

ОЛИМПИАДА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
2КЛАСС

1. Подчеркни явления природы:

Платье, солнце, дождь, прилив, звёзды, лягушка, снегопад, вода,

землетрясение, грибы, листья, ураган, радуга.

2. Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:

1) берёза, гроза, стол, вода

2) дождь, камень, заяц, книга

3) стрекоза, осина, лисица, стриж

4) иней, школа, ромашка, почва.

 

3. Что находится в мыльном пузыре?

 

1) мыло 2) воздух 3) вода

 

4. Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным?

1) Камень 2) Древесина 3) Вода

 

5. Какой предмет сделан из того, что когда-то было живым?

1) глиняная кружка, 3) стальной нож,

2) льняное платье, 4) кирпичный дом

 

6. Вам даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком.

Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его и подчеркните.

1. Клен, сирень, ясень, дуб

2. Корень, стебель, пень, лист.

3. Яблоко, шишка, слива, апельсин

4. Ландыш, кислица, одуванчик, орешник

 

7. Как называется единственное насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу? …………………………….

8. Как называется особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной? ……………………………...

9. Какое растение даёт нам белый хлеб?

1) рожь 2) пшеница 3) овёс 4) картофель

10. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?

1) Полярная звезда 2) Солнце 3) созвездие Кассиопея

 

11. Если ты встретишься в лесу со змеёй, то как определить – гадюка это или уж? …………………………………………………………………………..

 

12. Как называются растения, у которых несколько довольно тонких

стеблей-стволиков?

1) Травы 2) Кустарники 3) Деревья

 

13. В холодную погоду на улице при дыхании образуется туман. Из чего он состоит?

1) воздух 2) снег 3) капли воды

 

14. Подчеркни одной чертой то, что относится к внутреннему строению человека?

Голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг, живот

15. Каким видом транспорта является легковой автомобиль, принадлежащий семье из 3-х человек?

1) Личный 2) Общественный 3) Особого назначения

 

16. Луна - это

 

1) Спутник Юпитера 3) Звезда

2) Спутник Земли 4) Планета

 

 
 
 

17. Напиши, каким цветом надо раскрасить флаг России.

 

18. Соедини линиями части народных примет.

Декабрь год кончает к потеплению.

Яркие звёзды к морозу, тусклые - жди мороза.

Синичка с утра начинает пищать зиму начинает.

 

 

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

 

Рано-рано на рассвете

 

Сквозь листву затрепещу.

 

То спою на зависть флейте,

 

То, как кошка, запищу.

 

 

Найди в ряду одно «лишнее» слово

 

Дон, Волга, Амазонка, Дунай.

 

3.Распредели растения на две группы в таблицу.

 

Яблоня, каштан, пихта, секвойя, осина, ель, ива, лиственница.

 

4.Определи правильно составленную цепь питания.

 

1)водоросли уклейка рачки окунь

 

2) рачки водоросли уклейка окунь

 

3) водоросли рачки уклейка окунь

 

4) рачки уклейка окунь водоросли

 

5. Какой кустарник является хвойным дикорастущим?

Бересклет

Шиповник

Можжевельник

Орешник

 

6. Какое животное относится к живородящим?

Медведь

Крокодил

Щука

Чайка

 

7.Какое полезное ископаемое добывают в Ростовской области?

Золото, алмазы

Уголь, природный газ

Кобальт, олово

Марганец, горючие сланцы

 

8. Какой орган заставляет двигаться кровь?

Печень

Бронхи

Сердце

Легкие

 

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе.

Ф. И ____________________________________ класс__________________

 

1. Доскажи словечко:

а) Длинным клювом тонким

Схватит лягушонка.

Капнет с клюва капля.

Кто же это? … _________________________________

 

б) «Спина в веснушках.

Ах, как неловко!»

И покраснела… _________________________________

 

в) Снится ночью пауку

Чудо–юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла

Прилетит - плохи дела.

А кого паук боится?

Угадали? Это… _________________________________

 

г) Вяжет мама длинный шарф,

Потому что сын… _________________________________

 

2. Отгадай загадки:

а) Крылом не машет,

А крылатую птицу обгоняет. ______________________________

 

б) Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. ____________________________________

 

в) Бегает в галошах,

Быстрее, чем лошадь.

Дом по лестнице бежит. ______________________________________

 

г) Где встречается такое,

что земля над головою? ________________________________________

 

Как, одним словом можно назвать все отгадки?

Ответ: ____________________________________________________________

 

3. Какое выражение является ошибочным? (отметь галочкой):

а) Весной на деревьях набухают почки.

б) Весной появляется зеленая травка.

в) Весной появляются раннецветущие растения.

г) Весной в жизни растений никаких изменений не происходит.

 

4. выбери все подходящие ответы (отметь галочкой):

1) Причины отлета птиц.

а) Изменение окраски листьев.

б) Замерзание водоемов.

в) Понижение температуры.

г) Исчезновение насекомых.

 

2) Изменения в жизни растений.

а) Изменение температуры воздуха.

б) Появление детенышей у животных.

в) Увеличение продолжительности светлого дня.

г) С началом весеннего сева.

 

5. Ответь на вопросы:

а) Название, какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?

Ответ: _______________________________________________________________

 

б) Как одним словом можно назвать животных, тела которых покрыты перьями?

Ответ: _______________________________________________________________

 

в) Какой лесной зверек сушит себе на деревьях грибы?

Ответ: _______________________________________________________________

 

г) Толстым или худым ложится спать медведь в берлогу?

Ответ: _______________________________________________________________

 

д) Какая птица не вьет гнезда?

Ответ: _______________________________________________________________

 

е) Что значит «волка ноги кормят»?

Ответ: _______________________________________________________________

 

6. Отгадай кроссворд:

1) Имеет гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям, а не птица.

2) Снизу камень, сверху камень, ест траву, но не корова.

3) Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

4) Теремок ползет, на себе его везет. Хозяюшка богатая, богатая, рогатая.

5) Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его бояться, а он людей боится.

 

           
                   
               
           
             
       
   
     
                       

 

7. Собери из букв как можно больше названий животных (буквы можно использовать только один раз):

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

Ответ: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

8. Поставь в клетках буквы так, включая букву «Н», чтобы можно было прочитать названия деревьев:

            Н    
       
       
       
                     
                     

 

9. Нарисуй знак, который говорит:

«Не рви цветов. Пусть красивые растения остаются в природе!»:

 

 

Задания школьной олимпиады

по окружающему миру для 2 класса

2010-2011 учебный год

 

1. Как называется планета, на которой мы живём?

_____________________________________________________________________________

 

2. Перечисли государственные символы России.

_____________________________________________________________________________

 

3. Какие бывают термометры?

_____________________________________________________________________________

 

4. Перечисли по порядку осенние месяцы.

_____________________________________________________________________________

 

5. Почему птицы улетают осенью в тёплые края?

_____________________________________________________________________________

 

6. Почему говорят, что растения - «лёгкие земли»

_____________________________________________________________________________

 

7. В каких состояниях вода находится в природе?

_____________________________________________________________________________

 

8. Почему необходимо беречь воду7

_____________________________________________________________________________

 

9. Зачеркни лишнее: Солнце, собака, дерево, песок, здание, рыба, одуванчик, книга, человек, платье.

 

10. Можно ли назвать паука насекомым и почему?

_____________________________________________________________________________

 

11. Какое животное «пьёт» воду кожей своего тела?

_____________________________________________________________________________

 

12. К какой группе животных относится животное, у которого четыре ноги и голая кожа?

_____________________________________________________________________________

 

13. Узнай растение: из цветков варят варенье и мёд, из корней варят напиток, похожий на кофе, из молодых листьев готовят салат.

_____________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.