Рекомендуемые режимы работы подвижного состава — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Рекомендуемые режимы работы подвижного состава

2017-11-28 236
Рекомендуемые режимы работы подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

согласно(ОНТП-01-91)

 

Таблица 1.2

Тип подвижного состава Режим работы
Число дней работы в году Среднее время в наряде, час.
Служебные и ведомственные легковые автомобили, грузовые, автопоезда и автобусы   10,5

 

 

Периодичность технического обслуживания подвижного состава

Для 3 категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91)

Таблица 1.3

Автомобили Нормативная периодичность обслуживания,км
ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили 4 000 16 000
Автобусы    
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей 3 000 12 000
самосвалы    

 

 

Нормативы ресурсного пробега подвижного состава,

Трудоемкости ТО и ТР для категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91)

Таблица 1.4

Подвижной состав Модель (марки) Норма пробега до КР L k (H), тыс.км Нормативная трудоемкость
ЕО с чел-ч ТО-1 чел-ч ТО-2 чел-ч ТР чел-ч/ 1000км
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемность, т: 1-3   ГАЗ   0,3 1,5 7,7 3,6

 

 

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега

 

Коэффициенты корректирования нормативов

Таблица 1.5

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов
Пробег до КР Периодич ность ТО Трудоемкость ТО Трудоемкость ТР
Коэффициент К1  
Категория условий эксплуатации: 1,0 1,0 - 1,0
Коэффициент К2  
Подвижной состав: базовая модель автомобиля (бортовой) 1,0 - 1,0 1,0
   
Коэффициент К3  
Климатический район: Очень холодный 0,7 0,8 - 1,3
Коэффициент К4    
Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР: 0,25-0,50 - - - 0,7
Коэффициент К5  
Число автомобилей в АТП: - - 1,05 1,05

 

Определение периодичности ТО

 

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

 

пробег до ТО-1 L1=3000 км

 

пробег до ТО-2 L2=12000 км

 

пробег до КР Lкр=180000 км

 

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

 

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

 

k1=1,0;

 

k2=1,0;

 

k3=0,7;

 

;

 

;

 

;

 

Периодичность Д-1, Д-2

 

Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

 

или

 

Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

 

Корректирование пробегов до ТО и КР со среднесуточным пробегом

 

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

 

 

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

 

Таблица 1.6

Виды пробега Обозначения Пробег, км
Нормативный, км Откорректированный, км Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету
Среднесуточный lcc        
До ТО-1 L1     140х16  
" ТО-2 L2     2240х4  
" КР Lкр ср     8960х20  

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.