Организацией учебно-воспитательного процесса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организацией учебно-воспитательного процесса

2017-11-28 166
Организацией учебно-воспитательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) совершенно не удовлетворены - 0

б) скорее не удовлетворены - 32 (4,4%)

в) скорее удовлетворены - 634 (87,8%)

г) трудно сказать - 56 (7,8%)

 

3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационно – коммуникативных технологий (сайт, Интернет)

а) совершенно не удовлетворены - 9 (3,5%)

б) скорее не удовлетворены - 47 (6,5%)

в) скорее удовлетворены - 571 (79%)

г) трудно сказать - 80 (11%)

 

4. Состоянием материально-технической базы учреждения

а) совершенно не удовлетворены - 30 (4,2%)

б) скорее не удовлетворены - 127 (17,6%)

в) скорее удовлетворены - 463 (64,1%)

г) трудно сказать - 102 (14,1%)

Профессионализмом педагогов

а) совершенно не удовлетворены - 2 (0,3%)

б) скорее не удовлетворены - 24 (3,3%)

в) скорее удовлетворены - 634 (87,8%)

г) трудно сказать - 62 (8,6%)

Организацией питания в школе

а) совершенно не удовлетворены - 20 (2,8%)

б) скорее не удовлетворены - 65 (9%)

в) скорее удовлетворены - 538 (74,5%)

г) трудно сказать - 99 (13,7%)

7. Обеспечением литературой и пособиями, учебниками (школьная библиотека)

а) совершенно не удовлетворены - 19 (2,8%)

б) скорее не удовлетворены - 87 (12%)

в) скорее удовлетворены - 548 (75,9%)

г) трудно сказать - 68 (9,4%)

Санитарно – гигиеническими условиями

а) совершенно не удовлетворены - 8 (1,2%)

б) скорее не удовлетворены - 44 (6,1%)

в) скорее удовлетворены - 596 (82,5%)

г) трудно сказать - 74 (10,2%)

Взаимоотношениями педагогов с обучающимися

а) совершенно не удовлетворены - 8 (1,1%)

б) скорее не удовлетворены - 30 (4,2%)

в) скорее удовлетворены - 628 (87,0%)

г) трудно сказать - 56 (7,7%)

Взаимоотношениями педагогов с родителями

а) совершенно не удовлетворены - 3 (0,4%)

б) скорее не удовлетворены - 16 (2,2%)

в) скорее удовлетворены - 639 (88,5%)

г) трудно сказать - 64 (8,9%)

11. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций и т.п.)

а) совершенно не удовлетворены - 8 (1,1%)

б) скорее не удовлетворены - 57 (7,9%)

в) скорее удовлетворены - 553 (76,6%)

г) трудно сказать - 104 (14,4%)

 

Организацией летнего отдыха детей

а) совершенно не удовлетворены - 21 (2,8%)

б) скорее не удовлетворены - 69 (9,6%)

в) скорее удовлетворены - 493 (68,3%)

г) трудно сказать - 139 (19,3%)

 

Результаты деятельности системы воспитания и

дополнительного образования.

Дополнительное образование детей Дальнереченского городского округа направлено на развитие мотивации подрастающего поколения к познанию, исследовательской активности, творчеству, труду и спорту, формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление и поддержку талантливых учащихся.

В 2016-2017 учебном году для 1284 школьников на базе образовательных учреждений были организованы кружки и секции.

В ведомстве МКУ «Управление образования» 1 муниципальное учреждение дополнительного образования – МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа». В учреждении функционирует 29 групп по 9 видам спорта, в которых занимаются 500 детей.

Большое внимание уделяет подготовке спортсменов разрядников. С этой целью постоянно повышает качество учебно-тренировочного процесса. Воспитанники ДЮСШ занимают призовые места в краевых и региональных соревнованиях.

Состояние материально—технической базы на хорошем уровне: оборудованы спортивные залы по боксу, тяжелой атлетике, зал единоборств, игровой зал, стадион, хоккейная коробка, тренажерный зал. В достаточном количестве спортивного инвентаря и тренажерного оборудования для всех культивируемых видов спорта.

В городе проводится широкая компания по вовлечению детей в движение «Готов к труду и обороне».

В апреле прошли мероприятия в форме фестиваля ГТО. В фестивале приняли участие 85 школьников из 5 школ города. В тестирование входили: силовая подготовка, бег на выносливость, тест на гибкость, а также тесты по выбору: прыжки в длину, стрельба, кросс по пересеченной местности, метание снарядов.

В конце фестиваля были подведены итоги между школами, и если сравнивать результаты школ, следует отметить МБОУ «СОШ №2», которая и заняла 1 место в фестивале. МБОУ «СОШ № 3» заняла 2 место. МБОУ «СОШ № 5» заняла 3 место.

Победителями в личном первенстве многоборья стали:

У девушек:

1 место - Каннуникова Елена, ученица МБОУ «СОШ №2»;

2 место - Мокий Ангелина, ученица МБОУ «СОШ №2»;

3 место - Кочеткова Александра, ученица МБОУ «СОШ №3».

У юношей:

1 место - Миненко Егор, ученик МБОУ «СОШ №3»;

2 место - Писарев Дмитрий ученик МБОУ «СОШ №2»;

3 место - Ляжко Андрей, ученик МБОУ «СОШ №5».

Нормативы ГТО школьники теперь могут сдавать в течение всего учебного года, работая над улучшением своих результатов.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.