О IV интеллектуальной игре «Начинающий фермер» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

О IV интеллектуальной игре «Начинающий фермер»

2017-11-28 210
О IV интеллектуальной игре «Начинающий фермер» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О IV интеллектуальной игре «Начинающий фермер»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения
IV интеллектуальной игры «Начинающий фермер».

1.2. Интеллектуальная игра «Начинающий фермер» (далее – Игра) проводится в целях развития у обучающихся навыков бизнес-планирования в сельском хозяйстве, сбора и анализа информации, выработки управленческих решений и умения работать в команде.

Задачи игры:

выявление и поддержка талантливой молодежи;

расширение знаний молодежи в области экономики, бизнес-планирования
и менеджмента в сельском хозяйстве;

повышение уровня информированности молодежи о возможности открытия крестьянского (фермерского) хозяйства в рамках реализации мероприятий
по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам;

развитие личностных компетенций участников Игры.

1.3. Организатор Игры – общероссийская молодежная общественная организация «Российский союз сельской молодежи» (далее – РССМ).

1.4. Итоги Игры будут подведены в апреле 2016 года в Москве.

1.5. Материалы участников Игры могут быть опубликованы
на официальных сайтах (www.rssm.su, www.rssm-trud.ru, www.nasledie-sela.ru)
и в социальных сетях РССМ журналах и других изданиях, с сохранением авторства.

 

Участники Игры

Участниками Игры могут быть:

ученические производственные бригады;

студенты выпускных курсов аграрных профессиональных образовательных организаций;

студенты и аспиранты аграрных специальностей образовательных организаций высшего образования.

 

Порядок организации и проведения Игры

3.1. Игра проводится в три этапа:

Первый этап – до 22 января 2016 г. – проведение региональных этапов Игры
в субъектах Российской Федерации.

Второй этап – до 1 марта 2016 г. – заочная экспертная оценка присланных бизнес-проектов победителей региональных этапов Игры.

Третий этап – до 30 апреля 2016 г. – проведение федерального этапа Игры, определение победителей, награждение.

3.2. Игра проводится среди команд в количестве до 3 человек в составе:

учеников общеобразовательных организаций;

студентов и аспирантов аграрных образовательных организаций высшего образования;

студентов выпускных курсов профессиональных образовательных организаций;

Каждая команда должна составить бизнес-план согласно Приложению №1.

3.3. Бизнес-планы команд из общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования оцениваются отдельно.

3.4. Игра включает в себя следующие конкурсы:

1. Презентация бизнес идеи – слайд-шоу (до 10 слайдов).

2. «Дуэль» – представители команд задают друг другу вопросы
в области бизнес-планирования, менеджмента, программ Минсельхоза России.

3. Блиц-ответ на вопросы Экспертного жюри по бизнес-плану.

4. «Ситуация» – каждой команде предлагается бизнес-ситуация,
в которой глава крестьянского (фермерского) хозяйства и его команда должны принимать решения в соответствии с законодательством;

5. Изготовление рекламного плаката в электронном виде (формат А3, расширение jpg или pdf) с изображением торговой марки производимого продукта, содержащего географическое место происхождения товара; логотипа крестьянского (фермерского) хозяйства и рекламного обращения.

6. «Кооперация» – ответ на вопросы Экспертного жюри на знание кооперативных основ и программ Минсельхоза России по поддержке кооперации.

7. «Ситуация в кооперации» – каждой команде предлагается современная экономическая ситуация (кризис, импортозамещение, захват рынка сетями), которую команда должна разрешить в соответствии с действующим законодательством.

 

Правила и сроки подачи заявок

4.1. Для участия в первом этапе Игры необходимо подать заявку
в региональный организационный комитет с указанием полного состава команды, главы К(Ф)Х, наименования бизнес плана согласно Приложению №2.

4.2. Срок принятия заявок на участие в первом этапе Игры – до 30 декабря 2015 г. Заявку прислатьна почту [email protected].

4.3. Командам-победителям первого этапа Игры необходимо зарегистрироваться на сайте www.rssm.su для участия во втором этапе
до 31 января 2016 года.

Риски и гарантии

Показываются предпринимательские риски, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.

 


Приложение №2

ЗАЯВКА

Состав команды

 

Ф.И.О. Специальность/направление Курс
       
       
       
       
       

 

 

Глава К(Ф)Х ______________________________ /__________________/

(подпись) (ФИО)


Приложение №3

 

Состав команды

 

Ф.И.О. (полностью) Курс, факультет (полностью) Контактный телефон
         
         
         
         
         

 

* Информацию необходимо отправить на почту [email protected] в срок до 30 декабря 2015 года вместе с бизнес-планом и рекламным плакатом.

Положение

о IV интеллектуальной игре «Начинающий фермер»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения
IV интеллектуальной игры «Начинающий фермер».

1.2. Интеллектуальная игра «Начинающий фермер» (далее – Игра) проводится в целях развития у обучающихся навыков бизнес-планирования в сельском хозяйстве, сбора и анализа информации, выработки управленческих решений и умения работать в команде.

Задачи игры:

выявление и поддержка талантливой молодежи;

расширение знаний молодежи в области экономики, бизнес-планирования
и менеджмента в сельском хозяйстве;

повышение уровня информированности молодежи о возможности открытия крестьянского (фермерского) хозяйства в рамках реализации мероприятий
по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам;

развитие личностных компетенций участников Игры.

1.3. Организатор Игры – общероссийская молодежная общественная организация «Российский союз сельской молодежи» (далее – РССМ).

1.4. Итоги Игры будут подведены в апреле 2016 года в Москве.

1.5. Материалы участников Игры могут быть опубликованы
на официальных сайтах (www.rssm.su, www.rssm-trud.ru, www.nasledie-sela.ru)
и в социальных сетях РССМ журналах и других изданиях, с сохранением авторства.

 

Участники Игры

Участниками Игры могут быть:

ученические производственные бригады;

студенты выпускных курсов аграрных профессиональных образовательных организаций;

студенты и аспиранты аграрных специальностей образовательных организаций высшего образования.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.