Сопровождение и техподдержка 24/7 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сопровождение и техподдержка 24/7

2017-11-28 194
Сопровождение и техподдержка 24/7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компания Medesk всегда рядом с вами.

Мы поможем в работе, настроим шаблоны документов, решим технические вопросы. Наши опытные специалисты крайне быстро реагируют на поступающие запросы и очень ответственно относятся к их выполнению. Среднее время ответа 8 минут.

 

Оказываем круглосуточную поддержку

У вас возникают вопросы, появляются новые предложения по развитию программы? Вы всегда можете написать в удобный онлайн-чат и получить консультацию специалистов.

Обновляем систему, не отвлекая от рабочего процесса

Мы не останавливаем работу вашей клиники из-за обновления. Новая версия программы устанавливается в режиме онлайн. И конечно вы не платите ничего за обновления — это и есть часть сервиса.

Экономим деньги

Теперь вам не нужно нанимать специалиста, который будет следить за серверами и программным обеспечением. Или покупать дорогостоящее оборудование, беспокоиться за его исправность и платить за поддержку. Всю эту работу мы взяли на себя.

Обучаем

Интуитивно понятный интерфейс системы Medesk не требует обучения. В программе комфортно уже с первых минут знакомства. В любом случае, мы всегда готовы ответить на любые вопросы наших клиентов и провести обучение по работе в программе.

Развиваем идеи и благодарим за ваши пожелания

Перед нами стоит задача не просто автоматизировать бизнес-процессы клиники. Мы хотим стать вам настоящими друзьями, поделиться своим опытом и открыть для себя что-то новое в области медицины. Работа, построенная на продуктивном взаимодействии и вдохновении - основа для успешного развития нашего общего дела.

 

Складской учет

Учет медикаментов и расходных материалов

Medesk помогает контролировать расходные материалы, проводить автоматическое списание при оказании услуг. А также позволяет вести экономический анализ работы клиники, в частности, получать различные оценки себестоимости услуг.

 

 

Учет поступления и расхода

Medesk позволяет вести учет поступления и расходования лекарственных средств в единой системе. Также эти данные можно перенести в систему бухгалтерского учета, благодаря легкой интеграции Medesk с другими программами.

Автоматическое списание

Настройка автоматического списания расходных материалов способствует более точному учету, так как количество списанных материалов будет соответствовать числу проведенных приемов.

Заявки и заказы

Формировать заявки и заказы на закупку медикаментов и предметов медицинского назначения теперь просто. Слаженный процесс позволит содержать склад в нужном объеме и обеспечивать клинику всеми медикаментами.

 

 

Защита персональных данных

Надежнее, чем в банке

Один из приоритетов платформы Medesk – обеспечение информационной безопасности для обрабатываемых данных. Дополнительно, мы защищаем соединение по которому проходит передача данных и осуществляем разделение доступа на основе ролей. В Medesk — надежно как в банке, только для клиники.

Защита данных

Данные ваших пациентов остаются у вас

Medesk имеет уникальную фрагментарную архитектуру построения, при которой учетные данные, медицинская информация и персональные данные хранятся в различных местах. Это позволяет реализовать надежные схемы ограничения доступа к информации. Персональные данные пациентов остаются в клинике и не попадают в облако!

Разграничение прав доступа

Для использования программы требуется ввод имени пользователя и пароля. Администрированием учетных записей пользователя занимается уполномоченный сотрудник клиники. При регистрации пользователя в системе указываются его роли. В соответствии с ролью пользователя определяется объем прав по работе в программе, а также объем предоставляемых сведений.

Квалификация нашей команды

В команде Medesk работают высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее образование по специальности "Защита информации", специалисты, прошедшие курс повышения квалификации по специальности "Техническая защита конфиденциальной информации" и "Техническая защита персональных данных" по методике, согласованной ФСТЭК.

 

Шаблоны протоколов

Позвольте врачу быть врачом

В медицинской информационно системе Medesk можно создавать любые шаблоны протоколов, которые облегчают врачу заполнение карты и позволяют ему уделить больше времени пациенту. Врач составляет бланки так, как ему удобно. Во время приема использует готовый шаблон протокола, назначает препараты из справочника, выписывает направления и справки, не выходя из программы Medesk.

 

 

Как это работает?

Мы создали удобные шаблоны наиболее распространенных документов. А если нужен дополнительный бланк – в любой момент его можно добавить.

Каждый созданный шаблон сохраняется в системе. Документы никогда не потеряются и вы с легкостью можете найти его.

Врачебные ошибки минимизируется. Врач не отвлекается на работу с документами и уделяет больше времени пациенту, что в итоге приводит больше пациентов по рекомендации и сарафанному радио.

 

 

 

Учет пациентов

Мы всегда рады за наши клиники, когда они растут и развиваются. Маленький медицинский кабинет в один день может вырасти до целой сети клиник. А пациентов будет прибавляться все больше и больше. Поэтому важно начинать вести учет пациентов с самого открытия клиники.

 

Мария Захарова, управляющая

"Мы развивались постепенно. Начиналось все с одного маленького массажного кабинета. Позднее вокруг него появлялись новые направления, врачи. Сейчас мы работаем уже 7 лет, раньше под брендом детского медицинского центра «Кроха», а последние два года — как клиника «Здоровое поколение."

 

 

Учет пациентов — это просто

В Medesk вы сможете самостоятельно создавать пациента, заполнив все необходимые поля. Завести на него электронную карту, в которой будут храниться история лечения, начиная с первого дня обращения пациентов.

 

 

Руководителю клиники

Как руководитель, вы получите доступ к полной истории взаимодействия пациента с вашей клиникой: через какой канал пациент пришел в клинику, cколько стоило его привлечение, каких врачей посетил и т.д. Если в будущем вы планируете расширять клинику, важно понимать, что обычные медицинские системы не могут объединить разные документы всех подразделений. В облачной программе Меdesk подразделения клиники работают по единой базе пациентов.

 

Medesk — это больше чем система для управления частными клиниками, она развивается в платформу, позволяющую интегрировать клиники и ее партнеров, а также устройства и сервисы по мониторингу здоровья. Благодаря этому врачи, клиники, лаборатории получают возможность эффективнее и удобнее работать друг с другом и зарабатывать на предоставлении современных сервисов пациентам и корпоративным клиентам. Более 2000 врачей, администраторов и экономистов по всей России используют преимущества Medesk и обслуживают более 350 000 пациентов и сотрудников.

 

«Мы создали удобный инструмент для управления клиникой из любой точки мира с любого устройства. Мы также позаботились о врачах и сотрудниках регистратуры, ведь именно они работают с самым главным человеком в клинике — с пациентом.

Программа простая и удобная, врачи и администраторы клиники не тратят время и нервы на «забивание данных в систему», а уделяют больше внимания пациентам и друг другу»

Владимир Ковальский «Генеральный директор»

 

Преимущество Medesk в том, что вся информация обрабатывается не на серверах клиники, а в облачных серверах через интернет, использование которых обеспечивает высокую скорость и удобство в обработке огромных объемов данных

 

«Что это дает клинике? Прежде всего экономию на затратах — больше не нужно тратиться на покупку серверов, оборудования, найм ИТ-специалистов, достаточно иметь доступ в интернет. Главному врачу не нужно беспокоиться о безопасности персональных данных пациентов - они не покидают контура защиты и остаются в клинике, мы проводим политику разделения данных и полного соответствия ФЗ № 152.

Клиника становится ближе к современному пациенту, который хочет получать информацию и услуги быстро через свой смартфон и емейл»

 

Дмитрий Лазуткин

Технический директор

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.