Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-28 | 342 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комплект СКО-Ф-3 состоит из смесителя, загрузочного транспортера ТС-Ф-40-04 и выгрузного транспортера ТС-Ф-40-01.
Устройство смесителя предлагается изучить по рисунку, используя технологическое оборудование и плакаты.
Технологический процесс заключается в последовательном выполнении следующих операций: загрузка, запаривание (при необходимости), смешивание и выгрузка корма.
Загрузка компонентов кормосмеси производится в следующей
последовательности. Установкой переключателя режима работы на шкафу управления в положение «Выгрузка» и последовательным включением в работу вначале мешалки 4 (рисунок 6.4), затем загрузочного транспортера производят загрузку компонентов кормосмеси. При необходимости наблюдают за процессом
Рисунок 6.1 Смеситель кормов одновальный СКО-Ф-3
1 - корпус смесителя; 2, 6, 11, 12 - конечные выключатели; 3 – задвижка; 4 – мешалка; 5 – смотровой люк; 7- ороситель; 8 – шток; 9 – задвижка выгрузной горловины; 10 – упор; 13 – выгрузной шнек; 14 – система парораспределения; 15 – трехпозиционный кран.
загрузки через открытый смотровой люк 5. В целях безопасности работы установлен конечный выключатель 6, который при открывании люка 5 отключает цепи управления всеми электродвигателями комплекта СКО-Ф-3. Закрытие люка 5 осуществляется с помощью маховичка. Заполнение кормом смесителя возможно только до определенного уровня, при достижении которого конечный выключатель 2 автоматически отключает электродвигатель загрузочного транспортера.
Для приготовления кормосмеси без запаривания после заполнения емкости смесителя основным продуктом при необходимости добавляют через оросители 7 воду для увлажнения смеси и жидкие добавки для обогащения кормов, затем продолжают процесс смешивания в течение 10-15 минут. Для этого в шкафу управления устанавливают с помощью реле времени продолжительность смешивания и переводят переключатель режима работы в положение «Смешивание». Смешивание компонентов кормосмеси осуществляется мешалкой 4, которая получает вращение с частотой 18 мин –1 от мотор-редуктора через соединительную муфту. Мешалка 4 снабжена прикрепленными к валу при помощи стоек витками, которые способствуют в процессе перемешивания подаче корма в зону выгрузки. По истечению заданного времени смешивания автоматически отключается привод мешалки и включается звуковая и световая сигнализация. Для отключения сирены переключатель режима работы переводят в положение «Выгрузка».
|
Технологический процесс приготовления влажных смесей с запариванием осуществляется следующим образом. В емкость смесителя заливают через ороситель 7 60-70% воды от общего расчетного количества. Затем через систему 14 парораспределения при открытом кране 15 подают пар и нагревают воду. При достижении температуры воды 90 ºС, которую контролируют по указателю температуры, производят загрузку кормов, подлежащих запариванию. Запаривание кормов производится при температуре 90-95 ºС и перекрытой задвижкой 3 загрузочной горловине, а также плотно закрытом смотровом люке 5. Продолжительность запаривания, главным образом, зависит от вида и объема корма, степени его измельчения и в среднем составляет 1-2 ч. Необходимую продолжительность запаривания устанавливают с помощью второго реле времени, которое включается в работу переводом переключателя режима работы в положение «Запаривание» при включенном приводе мешалки 4. По истечении заданного времени отключается привод мешалки 4, о чем сигнализирует сирена и лампочка, как и в случае работы смесителя в режиме «Смешивание».
Прекращение подачи пара осуществляется вручную закрытием крана 15 таким образом, чтобы система 14 парораспределения вначале заполнилась водой, что предотвратит попадание туда корма, а только затем перекрылась.
|
Запаренный корм выдерживают в течение некоторого времени (1-3 ч) в нагретом состоянии, после чего в смеситель доливают через ороситель 7 недостающее количество воды для увлажнения корма, а также его охлаждения и одновременно загружают остальные компоненты кормосмеси. Далее производят смешивание как в случае приготовления кормосмеси без запаривания.
Выгрузка готовой кормосмеси осуществляется в режиме «Выгрузка» путем включения в работу выгрузочного транспортера и нажатия кнопки «Задвижка / Открыто». В результате вращения винта привода задвижки 9 гайка штока 8 перемещается вверх и задвижка 9 открывается. При достижении крайнего верхнего положения задвижки 9 упор 10, закрепленный на штоке 8, нажимает на рычаг конечного выключателя 12, отключает электродвигатель привода задвижки 9 и одновременно включает привод выгрузного шнека 13. Для полной выгрузки корма мешалка 4 должна работать.
После цикла выгрузки нажатием кнопок отключают привод мешалки 4 и выгрузного транспортера, нажимают кнопку «Задвижка / Закрыто». В результате перемещения задвижки 9 вниз отключается привод выгрузного шнека (срабатывает конечный выключатель 12), и при полном закрытии выгрузной горловины упор 10 нажимает на нижний конечный выключатель 11 и отключает электродвигатель привода задвижки 9.
Регулировки
Изменением положения конечных выключателей 11 и 12 добиваются полного открытия и закрытия задвижкой 9 выгрузной горловины.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!