ПМ.03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ПМ.03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

2017-11-28 324
ПМ.03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«БУИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

ПМ.03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

МДК 03.01 «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе» (т.1 – 8)

Для специальности

Лечебное дело»

Студента __________________________________________________________________________

Группы____________________________________________________________________________

Место прохождения практики

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Время прохождения практики с «_____» ______________________20 ______г.

по «______» _______________________20 ___г.

Общий руководитель практики

___________________________________________________________________________________

Непосредственный руководитель практики

___________________________________________________________________________________

Методический руководитель практики

____________________________________________________________________________________

Дневник производственной практики ПМ.03 ПМ.03. Неотложная медицинская помощь на

Догоспитальном этапе МДК 03.01 «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной

Помощи на догоспитальном этапе» (т.1 – 8) для специальности 060101 «Лечебное дело»

Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с

Учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики.

Дневник предназначен для студентов медицинского училища по специальности

Лечебное дело».

Пояснительная записка.

 

Производственная практика является заключительной частью освоения ПМ.03.

Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе МДК 03.01 «Дифференциальная

диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе» (т.1 – 8)

для освоения основных видов профессиональной деятельности: Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ОК(1-13) и ПК (4.1 - 4.8).

 

Во время практики студенты знакомятся с работой скорой медицинской помощи, сосудистого центра, реанимационного отделения, хирургического отделения, детского отделения, кардиологического отделения, акушерско-гинекологического отделения, с организацией работы среднего медперсонала, а также приобретают практический опыт по оказанию доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

В структурных подразделениях студенты закрепляют знания и отрабатывают практические навыки по видам работ, предусмотренных программой в рамках ПП. На рабочем месте изучают технику безопасности при работе с биологическими жидкостями, дезинфицирующими средствами. Также студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебного учреждения.

Практика проходит под контролем общего и непосредственных руководителей практики. Во время производственной практики студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу. Записи должны вестись профессиональным языком. Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственными руководителями практики с выставлением оценки.

В период прохождения производственной практики студенты ведут учебную историю болезни больного с неотложным состоянием, что позволяет компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность.

Производственная практика завершается аттестацией. Аттестация по итогам практики является формой контроля освоения ОК и ПК в рамках прохождения производственной практики.

Место проведения аттестации – учебный кабинет училища.

В состав аттестационной комиссии:

- преподаватель профессионального модуля;

- непосредственный руководитель практики.

 

Аттестация по итогам производственной практики включает:

- отчет студента о практике (путевка, дневник);

- выполнение определенного вида работы (экзаменационный билет);

- учебную историю болезни больного.

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№№ п/п Наименование отделений ЛПУ Количество
дней часов
по плану фактически по плану фактически
1. Скорая медицинская помощь        
2. Реанимационное отделение        
3. Сосудистый центр        
4. Кардиологическое отделение        
5. Хирургическое отделение        
6. Акушерско-физиологическое отделение        
7. Детское отделение        
  И т о г о:        

 

Виды работ

 

Анализ территории обслуживания, перечня ЛПУ, с которыми взаимодействует СМП

Узнавать принципы организации функционирования станций/подстанций СМП

Анализ функциональных обязанностей фельдшера, работающего самостоятельно, в составе различных бригад СМП

Изучение деятельности диспетчерской службы, форм и методов взаимодействия с ними

Подготовка рабочего места под руководством фельдшера СМП

Сбор информации о пациенте, физикальное обследование под руководством врача,

Систематизация и анализ собранных данных,

Постановка и обоснование предварительного диагноза,

Определение ведущего синдрома при неотложных состояниях

Выбор тактики и обсуждение с врачом видов помощи

Выполнение манипуляций под руководством врача, помощь врачу, фельдшеру при выполнении манипуляций

Мониторинг состояния пациента

Оформление учебной документации

Дезинфекция, текущая, заключительная, утилизация отработанного материала.

 

 

 

Требования безопасности во время работы.

 

 

2.1. Перед диагностированием, физиотерапевтическим процессом или оперативным

вмешательством персонал должен надеть стерильную санитарно-гигиеническую

повязку, перчатки.

2.2. Перед эксплуатацией оборудования персонал должен тщательно проводить целостность

проводов и наличие заземляющих устройств.

2.3. В случае обнаружения неисправленной электроаппаратуры обесточить аппараты и

доложить руководителю отделения.

2.4. Все приборы и аппараты, и другие оборудования подлежат стерилизации, дезинфекции.

2.5. В случае использования взрывоопасных и ингаляционных веществ запрещается

применять электроаппараты, способные действовать как источник воспламенения.

2.6. Перевязочный материал и инструментарий, используемый в ходе операции других

медицинских процедур, персонал должен собирать в специальную выделенную емкость.

К работе в процедурной медсестрой допускаются лица не моложе 18 лет и имеющие медицинское образование по специальности «Сестринское дело» и не имеющие противопоказания по состоянию здоровья. Проходить медосмотры 1 раз в год. Обязана выполнять правила личной гигиены и правила ношения санитарной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты.

 

 

Студент (подпись) _______________________________

 

Непосредственный руководитель практики (подпись)___________

 

 


 

ЛИСТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ

№ п/п Виды работ Дата Всего
                                     
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

 


Дата Содержание проделанной работы   Оценка Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ОТЧЕТ

А. цифровой отчет

 

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ

 

Виды работы Количество видов работ
1. Анализ территории обслуживания, перечня ЛПУ, с которыми взаимодействует СМП    
2. Узнавать принципы организации функционирования станций/подстанций СМП    
3. Анализ функциональных обязанностей фельдшера, работающего самостоятельно, в составе различных бригад СМП    
4. Изучение деятельности диспетчерской службы, форм и методов взаимодействия с ними    
5. Подготовка рабочего места под руководством фельдшера СМП    
6. Сбор информации о пациенте, физикальное обследование под руководством врача,    
7. Систематизация и анализ собранных данных,    
8. Постановка и обоснование предварительного диагноза,    
9. Определение ведущего синдрома при неотложных состояниях    
10. Выбор тактики и обсуждение с врачом видов помощи    
11. Выполнение манипуляций под руководством врача, помощь врачу, фельдшеру при выполнении манипуляций    
12. Мониторинг состояния пациента    
13. Оформление учебной документации    
14. Дезинфекция, текущая, заключительная, утилизация отработанного материала  

 

Б. Текстовой отчет

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственный руководитель практики (подпись)___________

 

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

 

 

Студента (ка) ______________________________________________________________________

 

группы _______ проходил (а) практику с _______________ по ___________________________

 

на базе _________________________________

 

___________________________________________________________________________________

 

Работал по программе или нет _______________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Производственная дисциплина и прилежание __________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Внешний вид студента______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой

практики. Владение манипуляциями

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,

производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

пациентами прошел с оценкой ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Заключение о выполнении профессиональных компетенций

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)
ПК 4.1 Проводить диагностику неотложных состояний.  
ПК 4.2. Определять тактику ведения пациента.  
ПК 4.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.  
ПК 4.4 Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.  
ПК 4.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 4.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.  
ПК 4.7. Оформлять медицинскую документацию.  

Заключение об освоении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)

________________________________________________________________________________________

(непосредственный руководитель практики)

За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:

(перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

Непосредственный руководитель практики (подпись)___________

 

Перечень медицинских услуг

 

для аттестации практической подготовки по итогам ПП ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» по разделу:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«БУИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

ПМ.03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.