Wer untersuchte Viren in verschiedenen Experimenten? — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Wer untersuchte Viren in verschiedenen Experimenten?

2017-11-28 180
Wer untersuchte Viren in verschiedenen Experimenten? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ein Molekularbiologe untersuchte Viren in verschiedenen Experimenten.
Wissenschaftler pl. Ärztin f
Onkologe m Forscher m
Krebsärzte pl Virologe m
Krebsforscher m Biochemikerin f
Pathologe m Molekularbiologen pl
Tierpathologe m Mikrobiologe m

 

 

Machen Sie die folgenden Aufgaben, die Ihnen bei der Nacherzählung des Textes helfen und beachten Sie den Textaubau:

 

1. Nennen Sie Einleitung, Hauptteile und Schluß des Textes.

2. Formulieren Sie die Hauptgedanken jedes Abschnitts des Textes:

3. Machen Sie Schlußfolgerungen zu jedem Abschnitt:

4. Äussern Sie Ihre Meinung zum Thema und gebrauchen Sie folgende Kommunikationsmittel:

 

Meiner Ansicht nach - по моему мнению

Ich teile durchaus die Auffassung des Autors - я разделяю мнение автора

Еs steht fest, daß... - очевидно, что …

Soweit ich unterrichtet bin... - насколько мне известно...

Leider istes eine Tatsache, daß... - к сожалению, это факт, что...

Hierzu wäre zu sagen, daß... - следовало бы добавить, что...

 

 

Bei der Nacherzählung des Textes gebrauchen Sie die Information über den Autor des Zeitschriftsartikels:

Dr. Horst Ibelgaufts ist Molekularbiologe an der Universität München. Für seine Dissertation und auch danach arbeitete er mit Viren. Nebenan betätigt er sich als Wissenschaftsjournalist und schreibt unter anderem für die „Zeit“.

Занятие 13

Тема: «Актуальные проблемы офтальмологии“

Исходный уровень знаний:

Тема А: «Дегенерация макулы»»

Тема В: «Актуальность исследования глаукомы»

Тема С: «Новые исследования в офтальмологии, помогающие видеть без очков»

 

Студент должен знать: · Термины по теме «Актуальные проблемы офтальмологии“ Grammatik «Temporale Nebensätze» · Тексты А, В, С. Студент должен уметь: · Извлекать нужную информацию из предложенных текстов. Передавать полученную информацию своими словами как на русском, так и на немецком языке. · Готовиться к работе в Internet на немецком языке. · Принимать участие в дискуссии по проблемам офтальмологии. Литература Шуракова Г.В., Лайтадзе И.А. Дюжева Г.Л. Немецкий язык для медицинских ВУЗов. Владикавказ 2008 Кондратьева В.А. Немецкий язык для медиков. Москва: ГЭОТАР, 2002. Troschke J.Die Kunst, ein guter Arzt zu warden. Bern, Goettingen, Toronto: Verlag Hans Huber. 2004. 294 S. www.deutsch-russische Partnerschaft.de Т.Л.Бухарина, В. А. Аверин - «Психолого-педагогические аспекты медицинского образования» Екатеринбург 2002.- 404 с.

Целевые задачи:

- знать профессионально ориентированные тексты А, В, С на немецком языке, помогающие получить новейшую информацию об исследованиях в области офтальмологии;

- уметь читать профессионально ориентированные тексты на немецком языке по теме самостоятельной работы и извлекать значимую информацию, важную для изучения инновационных подходов в области офтальмологии.

Конкретные задачи, стоящие перед студентами:

1.Знать ключевые термины по теме урока для решения задач ознакомительного чтения текстов по вопросам офтальмологии.

2. Уметь использовать в дискуссии отрывки из текстов и клишированные фразы.

3. Познакомиться с инновационными подходами в области офтальмологии.

4. Уметь давать собственную оценку инновационным исследованиям в офтальмологии, описанным в тексте.

 

 

Вопросы для определения исходного уровня

- Какие специальные термины по теме урока Вы знаете?

- Что Вы узнали об инновационных подходах к решению задач, связанных с исследованиями в офтальмологии?

- Какие вопросы инноваций в организации лечения офтальмологических заболеваний описываются в аспекте новых прикладных научных исследований?

Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме.

Целевые задачи:

- знать профессионально ориентированные тексты А, В, С на немецком языке, помогающие получить новейшую информацию в области офтальмологии;

- уметь читать профессионально ориентированные тексты на немецком языке по теме самостоятельной работы и извлекать значимую информацию, важную для изучения инновационных подходов в области офтальмологии.

Конкретные задачи, стоящие перед студентами:

1.Знать ключевые термины по теме урока для решения задач ознакомительного чтения текстов по вопросу инновационных подходов в области офтальмологии.

2. Уметь использовать в дискуссии отрывки из текстов и клишированные фразы.

3. Познакомиться с инновационными подходами в области офтальмологии.

4. Уметь давать собственную оценку инновационным подходам, описанным в тексте.

 

 

Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.