Опросник обучающихся по разделу «Вязание спицами». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опросник обучающихся по разделу «Вязание спицами».

2017-11-28 255
Опросник обучающихся по разделу «Вязание спицами». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция для обучающихся: Внимательно прочитайте вопрос, выберите вариант ответа и отметьте его знаком «+».

Критерии оценки:

4. Знаю, умею – 5 баллов;

5. Делаю с помощью педагога – 4 балла;

6. Не знаю, не умею – 3 балла.

Все баллы складываются и высчитывается средний арифметический балл, по которому и определяется уровень развития знаний, умений и навыков.

Высокий уровень – 5-4,5 баллов;

Средний уровень – 4,4 – 3,6 баллов;

Низкий уровень – 3,5 – 3 балла.

 

Знаешь ли ты? Ф.И.                              
  Правила техники безопасности Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Историю техники вязания на спицах. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Виды инструментов и материалов. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Условные обозначения, понятие «раппорт». Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Основные приемы набора петель и вязания на спицах Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Особенности ухода за готовыми вязаными изделиями. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Можешь ли ты?                                
  Набирать петли. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Вязать лицевые петли. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Вязать изнаночные петли. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Вязать узоры на основе изнаночных и лицевых петель. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Выполнять накиды. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Выполнять вытянутые петли. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Прибавлять и убавлять петли. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Пользоваться инструкционными и технологическими картами Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Изготавливать помпоны, кисти и шнуры. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Вязать шапочку Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Вязать мягкие игрушки Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            

 

 

Приложение 6

к дополнительной образовательной

программе «Умелые руки»

Кроссворд «Вязание крючком»

            1        
        2           3
                     
        4            
                     
                5    
          6          
                     
7                    
                     
    8                
                     
                     

 

Вопросы:

По горизонтали:

2. Графическое изображение узора вязания.

4. Он может быть с накидом, без накида, пышный, рельефный и крестообразный.

6. Повторяющаяся часть рисунка.

7. Узор для манжет, связанный рельефными столбиками.

8. Вязаное кружево, имеющее два ровных края для пришивания.

По вертикали:

1.Последовательный ряд воздушных петель.

3. Элемент, связанный из нескольких воздушных петель.

5. Размер крючка.

6. Несколько столбиков с одним, двумя или большим количеством накидов, вывязанных из одной петли.

Ответы:

По горизонтали: 2. Схема; 4. Столбик; 6. Рапорт; 7. Резинка; 8. Прошва.

По вертикали: 1. Цепочка; 3. Пико; 5. Номер; 6. Ракушка.

 

Дидактические игры

Цель: проверка и закрепление ЗУНов воспитанников на занятиях.

Данные игры могут применяться для закрепления навыков по каждой теме.

1. «Найди и назови».

Описание: берем готовое изделие или иллюстрацию в книге. Воспитаннику предлагается назвать и показать элементы вязания, с помощью которых было изготовлено изделие.

2. «Угадай и свяжи».

Описание: водящий выполняет какой-нибудь элемент вязания, отгадать предлагается второму воспитаннику. Если он правильно угадал, то сам становится водящим. Если нет, то вопрос адресуется другому.

3. «Кто вперед».

Описание: Педагог произносит название элемента вязания, который необходимо связать, за какое-то время. Дети выполняют задание. Выигрывает тот, кто больше и аккуратнее выполнит элементов.

4. «Пойми меня».

Описание: водящий или педагог показывает какой-нибудь элемент вязания первому игроку, который должен показать этот элемент следующему и т.д.

Приложение 7

к дополнительной образовательной

программе «Умелые руки»

Тест


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.