Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-28 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция для обучающихся: Внимательно прочитайте вопрос, выберите вариант ответа и отметьте его знаком «+».
Критерии оценки:
4. Знаю, умею – 5 баллов;
5. Делаю с помощью педагога – 4 балла;
6. Не знаю, не умею – 3 балла.
Все баллы складываются и высчитывается средний арифметический балл, по которому и определяется уровень развития знаний, умений и навыков.
Высокий уровень – 5-4,5 баллов;
Средний уровень – 4,4 – 3,6 баллов;
Низкий уровень – 3,5 – 3 балла.
№ | Знаешь ли ты? | Ф.И. | |||||||||||||||
Правила техники безопасности | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Историю техники вязания на спицах. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Виды инструментов и материалов. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Условные обозначения, понятие «раппорт». | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Основные приемы набора петель и вязания на спицах | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Особенности ухода за готовыми вязаными изделиями. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Можешь ли ты? | |||||||||||||||||
Набирать петли. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Вязать лицевые петли. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Вязать изнаночные петли. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Вязать узоры на основе изнаночных и лицевых петель. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Выполнять накиды. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Выполнять вытянутые петли. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Прибавлять и убавлять петли. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Пользоваться инструкционными и технологическими картами | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Изготавливать помпоны, кисти и шнуры. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Вязать шапочку | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Вязать мягкие игрушки | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) |
|
|
Приложение 6
к дополнительной образовательной
|
программе «Умелые руки»
Кроссворд «Вязание крючком»
1 | ||||||||||
2 | 3 | |||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
Вопросы:
По горизонтали:
2. Графическое изображение узора вязания.
4. Он может быть с накидом, без накида, пышный, рельефный и крестообразный.
6. Повторяющаяся часть рисунка.
7. Узор для манжет, связанный рельефными столбиками.
8. Вязаное кружево, имеющее два ровных края для пришивания.
По вертикали:
1.Последовательный ряд воздушных петель.
3. Элемент, связанный из нескольких воздушных петель.
5. Размер крючка.
6. Несколько столбиков с одним, двумя или большим количеством накидов, вывязанных из одной петли.
Ответы:
По горизонтали: 2. Схема; 4. Столбик; 6. Рапорт; 7. Резинка; 8. Прошва.
По вертикали: 1. Цепочка; 3. Пико; 5. Номер; 6. Ракушка.
Дидактические игры
Цель: проверка и закрепление ЗУНов воспитанников на занятиях.
Данные игры могут применяться для закрепления навыков по каждой теме.
1. «Найди и назови».
Описание: берем готовое изделие или иллюстрацию в книге. Воспитаннику предлагается назвать и показать элементы вязания, с помощью которых было изготовлено изделие.
2. «Угадай и свяжи».
Описание: водящий выполняет какой-нибудь элемент вязания, отгадать предлагается второму воспитаннику. Если он правильно угадал, то сам становится водящим. Если нет, то вопрос адресуется другому.
3. «Кто вперед».
Описание: Педагог произносит название элемента вязания, который необходимо связать, за какое-то время. Дети выполняют задание. Выигрывает тот, кто больше и аккуратнее выполнит элементов.
4. «Пойми меня».
Описание: водящий или педагог показывает какой-нибудь элемент вязания первому игроку, который должен показать этот элемент следующему и т.д.
|
Приложение 7
к дополнительной образовательной
программе «Умелые руки»
Тест
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!