Основные проблемы осуществления закупочной деятельности. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Основные проблемы осуществления закупочной деятельности.

2017-11-28 228
Основные проблемы осуществления закупочной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-Откаты.Повышение мотивации сотрудников, внедрение корпоративной культуры, командообразование, контроль.

-Кидалово со стороны поставщиков.Проверки, контроль поставщиков, наличие запасных, жесткие условия работы, договорная работа (юридическое сопровождение). -Некачественный товар в поставках

Тщательный выбор поставщиков, жесткие условия работы, договорная работа (юридическое сопровождение).-Логистика

Отвратительная работа транспортных контор.Просто омерзительная.

Контроль, договорная работа (юридическое сопровождение), выбор.

Косячат - сразу посылать к чертям!Неадекватный пример:

Проблемы организации и управления закупками можно описать следующими вопросами: что, какого качества, сколько, кто, когда, по какой цене, где, как и почему.1.Что? Производить самим или закупать; стандартное или особое. Решается вопрос: будет ли компания приобретать стандартную продукцию или сырье, имеющееся на рынке, вместо особой продукции для потребностей конкретного заказа. Стандартные товары м.б. приобретены в готовом виде на рынке, но зачастую в отличие от эксклюзивной продукции не позволят компании занимать конкурентоспособное положение.2.Качество? Качество или стоимость; интеграция поставщика. Многие компании сделали вывод о том, что более высокое качество конечной продукции абсолютно необходимо для поддержания или роста доли на рынке. Для достижения этого поставщики должны предоставить сырье и комплектующие более высокого качества; это также повлияет на сокращение производственных рас-ходов и расходов, связанных с внутренним контролем качества.3Сколько? В большом или в малом количестве (запас). В наст. время преобладает тенденция закупать малыми партиями по необходимости вместо закупок крупными партиями за один раз с целью получить наиболее приемлемую цену. Идеально покупатель и поставщик пытаются опр-ть, и устранить причины неопределенности в системе, которая управляет потребностью, сокращая, таким образом, объем запаса в общей системе. 4.Кто? Централизованно или децентрализовано; качество штата служащих. Решение? «кто» потребует ответа на вопросы о том, должна ли функция снабжения быть централизованной или нет, каким д.б. ур-нь профессионализма служащих и в какой степени высшее руководство будет принимать участие в общем процессе. Др. варианты предполагают выбор м/у управлением сырьем, управлением проектом и командами по снабжению с перекрестными функциями.5.Когда? Сегодня или позже; предварительная закупка. Вопрос, «когда», тесно связан с «сколько». Очевидной альтернативой немедленной закупки будет отсроченная закупка. В этой плоскости кроется один из основных стратегических вопросов - проблема предварительной закупки и политики запаса.6.Цена? Со скидкой; стандартная; пониженная; с учетом расходов; на рыночной основе. Главным вопросом будет: намерена ли компания производить оплату выше номинала за получение особых услуг и др. привилегий со стороны поставщика, платить стандартную цену наряду с др. участниками рынка или сниженную цену. Выбор стратегии, основанной на расходах, а не на рыночных тенденциях широкого применения анализа стоимости, анализа расходов и интенсивных переговоров.7.Где? Местный, региональный поставщик; крупный или мелкий; многочисленные источники или ед. источник отношения с поставщиком; приобретение поставщика. Среди очевидных альтернатив - выбор местных или региональных источников снабжения; осуществление закупки у крупных или мелких поставщиков; предпочтение одного или многочисленных источников снабжения и низкая или высокая сменяемость поставщиков, а также сертификация поставщика и приобретение поставщика.8.Как? Компьютеризация; переговоры; долгосрочные контакты; анализ закупок; анализ стоимости. Долгосрочные контракты. Заключение контрактов на снабжение сроком от 5 до 15 лет означает взаимозависимость поставщика и покупателя, при котором расписание и планы д.б. тесно скоординированы и проконтролированы.

Разделение риска с поставщиком. При разработке нового продукта, такого, например, как реактивные самолеты нового поколения, основные расходы будут связаны с инвестициями. Технол. сложность продукции так велика и риск производителя настолько большой, что самолет м.б.создан только в рез-те партнерского соглашения м/у покупателем и продавцом.Обмен информацией между поставщиком и покупателем. В качестве части отношений партнерства с основными поставщиками необходимы соглашения по обмену И. о планировании и пр-ве м/у покупателем и поставщиком. Покупателю нужен доступ к И. о расходах поставщика, графике пр-ва, графике цен, наличии запаса и сроках. Продавец должен обладать И. о планах и графике пр-ва покупателя, потребностях в сырье, перспективной продукции и планах маркетинга.

 

Планирование и контроль деятельности отдела продаж.

Плани́рование — оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанных с постановкой целей (задач) и действий в будущем.

В условиях рын.экономики можно выделить след.основные требования к планированию:

1. Планирование д.б.ориентировано на потребителя, т.е. на удовлетворение спроса на товары и услуги. Именно своевременное и точное по кол-ву и качеству удовлетворение потребностей позволяет получить прибыль как источник саморазвития. Получение высокой устойчивой прибыли - главная цель пр-ва в условиях рынка. Поэтому планирование д.б.ориентировано на достижение заданного уровня эффективности пр-ва и на опр-ние комплекса мероприятий, способствующих достижению поставленных целей.

2. Планирование д. учитывать большую неопределенность деят-ти, присущую рыночной экономике.

3. Планирование д. носить системный характер. Это предполагает охват всех сторон жизнедеятельности экон. системы, сбалансированность деятельности ее составляющих.

4. Планирование д.б. непрерывным во времени.

5. При планировании в условиях рыночной экономики д.б. выделены приоритетные направления, что связано с ограниченностью ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.

6. Методы планирования в условиях рыночной экономики д.б. адекватными самой системе, являющейся объектом планирования.

Контроль деятельности отдела продаж.

Важной частью работы по орг-ции сбыта является создание функционирование системы контроля результатов. Система контроля ставит своей целью проверку рез-ов сбыта на соответствие поставленным целям и задачам на всех уровнях; в целом по подразделению, по отдельным структурным направлениям и по индивидуальным заданиям сбытовиков.

Эффективная система контроля сбыта возможна при наличии следующих условий:

• нормативной базы, заданной по сбыту для каждого уровня;

• системы обратной связи по поступлению оперативной информации;

• методики оценки результатов.

В групповых и индив.заданиях конкретизируются планы предприятия, его цели и задачи по сбыту, а также находят отражение возможные изменения рыночной ситуации. Всесторонняя оценка деят-ти отдельных сбытовиков и сбытовых подразделений - достаточно сложная проблема. Каждое предприятие на основе своих приоритетов разрабатывает собственные методики оценки. Однако главным критерием при этом д.всегда оставаться ключевые? сбыта - объем продаж и ур-нь прибыльности.

Эффективность функций контроля хар-ся:

• знанием каждого сотрудника, занимающегося решением сбытовых проблем, и реальных условий, в которых он работает;

• планированием предполагаемого вклада каждого сотрудника в общее дело;

• информированием или четкой постановкой задач, которые поручается выполнить сотруднику, занимающемуся решением производственно-сбытовых проблем, и проверкой понимания задач дым сотрудником;

• стимулированием инициативных действий;

• проверкой выполненной работы с помощью функций контроля - признанием, выражающимся в осведомлении сотрудник выполненной им работе;

• проявлением признательности за выполненную сотрудник работу в частном порядке или публично, и представлением его к награждению или поощрению.

Управление предусматривает:

• наличие оптимальной системы обратной связи;

• наличие эффективной системы оценки производительности;

• проведение сопоставления и проверки достигнутых рез-ов по отношению к поставленным задачам и их выполнению в прошлом, а также всесторонний анализ направлений деят-ти и полученных рез-ов;

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.