Критерии эффективности внеклассного воспитательного мероприятия — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Критерии эффективности внеклассного воспитательного мероприятия

2017-11-28 598
Критерии эффективности внеклассного воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Оценка деятельности учителя Оценка деятельности учащихся
организаторская воспитательная
1. Создание условий для самореализации учащихся Четкость поставленных целей и степень их достижения Степень включенности учащихся в проведения мероприятия
2. Оптимальность выбора содержания, форм и методов для достижения поставленных целей Эмоциональный контакт педагога и учащихся Развитие навыков коллективной работы
3. Стимулирование позитивного поведения учащихся Духовно-нравственная направленность мероприятия Степень самостоятельности и инициативности учащихся
4. Наличие интереса у учащихся к провеодимому мероприятию Влияние мероприятия на улучшение эмоционального и нравственного климата в классе (группе) Уровень творческой самореализации учащихся
5. Координация деятельности учителя, учащихся и родителей Направленность мероприятия на повышение общей культуры воспитанников Развитие навыков самоуправления
6. Педагогическая культура, такт, внешний вид учителя Степень использования здоровьесберегающих технологий, методик воспитания Степень организованности и дисциплинированности
7. Наличие эффективной обратной связи с учащимися Эстетическое воздействие мероприятия на учащихся Развитие коммуникативной культуры учащихся
8. Уровень педагогического мастерства Развитие самоуправления в классе (группе) Степень товарищеской взаимопомощи
9. Уровень эстетического оформления воспитательного мероприятия Развитие речевой культуры учащихся Уровень взаимодействия (сотрудничества) учащихся друг с другом и учителями
10. Степень эффективности и целесообразности использования наглядности и ТСО Коррекция поведения учащихся Внешний вид учащихся
         

 

Обработка и интерпретация результатов

Сначала оценивается организаторская и воспитательная деятельность учителя. За полное соответствие наблюдаемых проявлений эталону эксперта ставится 2 балла, за частичное – 1 балл, за отсутствие проявлений по критерию ‑0 баллов.

Таким образом, получаем сумму баллов первого столбца (∑1) и сумму баллов второго столбца(∑2). Затем аналогично оценивается деятельность учащихся (∑3). Максимальное количество баллов по трем столбцам – 60. Эффективность воспитательного мероприятия рассчитывается по формуле:

Кэф= (∑1+∑2+∑3) *
100%

Если эффективность мероприятия 75-80%, то оно проведено отлично, если 65-75% ‑ хорошо, если ниже 65% ‑ удовлетворительно, если ниже 50% ‑ неудовлетворительно.

 

Приложение 3

 

 

Карта оценки

Уровня сформированности педагогической компетентности

студента (ки) ______ группы _____________________ факультета ПГПУ,

_________________________________________________________ (ФИО),

Проводившей классный час в______классе _________ школы___________________________

 

Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений.

Если по тому или иному пункту следует что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания» (можно продолжить запись на обратной стороне Карты).

 

№ п/п Утверждения Баллы Примечания
    Быстро вошел(ла) в контакт с детьми   0 1 2 3  
  Сразу включился(лась) в работу 0 1 2 3  
  Умеет владеть собой 0 1 2 3  
  Умеет общаться с детьми данного возраста 0 1 2 3  
  Умеет привлечь внимание, установить дисциплину 0 1 2 3  
  Внимателен(на) к детям 0 1 2 3  
  Верно выбирает интонацию в общении 0 1 2 3  
  Владеет мимикой 0 1 2 3  
  Умеет найти подход к каждому 0 1 2 3  
  Умеет удачно выйти из конфликтной ситуации 0 1 2 3  
  Умеет эффективно преодолевать конфликт между детьми 0 1 2 3  
  Умеет сотрудничать с коллегами 0 1 2 3  
  Видит цель 0 1 2 3  
  Верит в успех трудного дела 0 1 2 3  
  Умеет организовать деятельность (досуг) детей 0 1 2 3  
  Включает детей в обсуждение цели деятельности 0 1 2 3  
  Совместно с детьми планирует работу 0 1 2 3  
  Учитывает потребности детей при распределении ролей 0 1 2 3  
  Организует анализ жизнедеятельности и рефлексию поведения детей 0 1 2 3  
  Знает возрастные особенности детей 0 1 2 3  
  Знает много форм работы с детьми 0 1 2 3  
  Хорошо подобран дидактический материал 0 1 2 3  

 

23. Хорошо знает ________________________________________________________________

 

24. Плохо знает __________________________________________________________________

 

25. Добились следующих результатов _______________________________________________

 

26. Обладает личными качествами __________________________________________________

 

27. Обладает профессиональными качествами ________________________________________

 

28. Хочется особо отметить _______________________________________________________

 

29. Студенту(ке) можно пожелать __________________________________________________

 

Общая оценка (самооценка) ___________________

 

Эксперт:___________________________________________

 

 


Приложение 4

 

Тема 10. Коллектив как объект и субъект воспитания. Технология работы педагога с коллективом и группой

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.