Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-21 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. На доске записано слово.
Заморозил
– Что такое корень слова?
– Выделите корень в этом слове. Смогли ли вы это сделать?
Учитель дописывает однокоренные слова.
Заморозил, морозец, заморозки, мороз, морозный.
– Какие слова я дописала? Почему? Сможете ли вы сейчас выделить в слове заморозил корень?
– Попробуйте сделать вывод, как правильно выделить корень в слове.
Чтобы правильно выделить корень в слове, нужно подобрать как можно больше однокоренных слов и посмотреть, какая часть у них является общей.
2. Подберите и запишите однокоренные слова к слову звон. Запишите их в столбик, корень под корнем. Поставьте ударение в словах.
IV. Игра «Горка».
Дети разбиваются на группы (по 4–6 человек). Получают карточки, на которых нарисованы «горки» с клетками внутри для записи слов, в которых даны только корни.
Нужно заполнить пустые клетки, чтобы получились однокоренные слова.
V. Итог урока.
– Что узнали о корне? (Как найти корень в слове.)
Урок 113
Тема: чистописание
Цель: упражнять в написании строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о (письмо в тетради в одну линию).
Ход урока
I. Подготовка руки к письму.
Чтоб здоров был пальчик наш,
Сделаем ему массаж.
Посильнее разотрём
И к другому перейдём.
Дети, начиная с мизинца левой руки, массируют пальчики от подушечки к основанию. Закончив массаж левой руки, приступают к пальчикам правой.
II. Сообщение темы урока.
На доске записаны строчные буквы.
– Какой элемент повторяется в буквах этой группы? Подчеркните его.
– Какая буква здесь лишняя? Почему?
– Можно ли из данных букв подобрать ей пару? Какой элемент у них будет общим?
|
III. Определение высоты строчных букв.
1. Учитель показывает на доске, как разделить расстояние между линиями, затем по всей строке проставляет точки – показатели высоты букв.
2. Работа в тетради:
– нанести в тетрадях точки по всей длине строки, затем от написанных точек опустить на нижнюю линию прямые наклонные линии;
– прописывание строчной буквы п в чередовании с двумя прямыми линиями:
– прописывание строчной буквы т в чередовании с тремя прямыми линиями:
– прописывание строчной буквы г в чередовании с буквами и и й:
– написание буквосочетаний:
– списывание скороговорки:
Физкультминутка
IV. Прописывание буквы ш в сочетании с буквой и.
– Прописывание буквы ш в чередовании с буквой и:
? Разгадайте кроссворд.
– Какие буквы пропущены?
– Какие ещё буквосочетания нужно помнить при письме?
– Запишите слова в тетрадь. К какой части речи они относятся? На какие вопросы отвечают? Укажите число существительных.
V. Работа над высотой и формой овальных букв а, о.
Работа в тетради:
– прописывание буквы а в чередовании с двумя вертикальными линиями:
– прописывание буквосочетаний:
– прописывание буквы о с разными выводами штрихов для соединений:
– прописывание буквосочетаний:
Физкультминутка
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!