История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-28 | 380 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- правильность и чёткость поставленных преподавателем целей урока, обоснованность принятой для этого методики. Цели урока были поставлены диагностично, образовательная цель была четко сформулирована. По поводу поставленных целей у учащихся не возникло вопросов;
- целесообразность выбора типа урока с точки зрения содержания темы и дидактической цели занятия. Выбранный тип урока - лекция, это целесообразно т.к. материал в целом был описательного характера;
- степень соответствия принятой структуры и типа урока современным дидактическим требованиям. Структура и тип урока соответствовали современным дидактическим требованиям таким как: систематичность, логичность и последовательность и др.
- соответствие излагаемого преподавателем материала программе предмета современному уровню развития науки, техники и технологии. Излагаемый материал соответствовал программе предмета, также приводились примеры из современной науки и техники;
- методы подготовки учащихся к восприятию нового материала. Для подготовки учащихся к восприятию нового материала преподаватель объясняет значимость учения в профессии;
- оценка полноты содержания, последовательности и доступности изложения материала. Материал соответствовал основным дидактическим принципам, а именно был последователен, логичен, доступен в изложении;
- связь изучаемого материала с практикой, профессиональной деятельностью учащихся и другими учебными предметами. Изучаемый материал тесно связан с практикой. Здесь реализуется принцип последовательности (теория предшествует практике);
- воспитательная направленность содержания урока. По ходу урока преподаватель воспитывал у учащихся дисциплину;
|
- метод проверки знаний учащихся на этапе опроса по домашнему заданию и связь с новым материалом. Не использовался т. к. тип урока-лекция;
- соблюдение требований, предъявляемых к формулировке вопросов (привести примеры, подтвердить выводы). Преподаватель задавал конкретные вопросы по теме с целью контроля деятельности учащихся и опоры на их опыт;
- методы и приёмы обучения, применяемые на уроке. Метод обучения - рассказ, объяснение;
- эффективность и соответствие содержания материала типу, целям и задачам урока, возрастным и познавательным возможностям учащихся, разнообразие их сочетания. Содержание материала соответствовало выбранному типу урока, целям и задачам урока и основным дидактическим принципам;
- целесообразность использования на уроке применяемых: учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования и инструментов, их соответствие образовательной цели и задачам урока. На уроке использовались наглядные средства обучения (плакаты, схемы и др.);
- оценка правильности принятой методики применения средств обучения, степень их подготовленности к уроку. Подготовленность дидактических средств обучения и методики их применения были хорошо реализованы;
- организация различных форм учебной деятельности (коллективной, индивидуальной). Преподаватель задавал вопросы как всей группе, так и отдельным учащимся;
- приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроке. Их целесообразность и действенность. Преподаватель контролировал деятельность учащихся, поддерживал дисциплину;
- виды и место самостоятельной работы учащихся на уроке с учебной и учебно-методической литературой. Самостоятельная работа не имела место;
- постановка познавательных задач и приёмы формирования у учащихся познавательного интереса к предмету, профессии. Преподаватель объясняет значимость учения в профессии;
|
- постановка проблемных вопросов, заданий, создание проблемных ситуаций. Проблемные ситуации не создавались;
- способы индивидуализации заданий учащихся. Преподаватель задавал каждому учащемуся вопросы;
- организация деятельности преподавателя по ликвидации пробелов знаний. В случае если учащиеся не могли дать ответ на заданный вопрос, преподаватель сам раскрывал его в полной мере;
- формы учёта и проверки знаний, умений и навыков учащихся. В конце лекции преподаватель провёл фронтальный опрос по пройденному материалу;
- соответствие объёма задания нормам времени на самостоятельную работу учащихся. Объём задания соответствовал нормам времени на самостоятельную работу учащихся;
- оценка правильности момента, выбранного преподавателем для выдачи домашнего задания в общей структуре урока. Домашнее задание было выдано в конце лекции в течение 5-7 минут, что соответствует нормам;
- Индивидуализация домашних заданий учащихся. Индивидуализация не наблюдалась т. к. домашнее задание было общее для всех учащихся.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!