Деятельность преподавателя на уроке — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Деятельность преподавателя на уроке

2017-11-28 380
Деятельность преподавателя на уроке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- правильность и чёткость поставленных преподавателем целей урока, обоснованность принятой для этого методики. Цели урока были поставлены диагностично, образовательная цель была четко сформулирована. По поводу поставленных целей у учащихся не возникло вопросов;

 

- целесообразность выбора типа урока с точки зрения содержания темы и дидактической цели занятия. Выбранный тип урока - лекция, это целесообразно т.к. материал в целом был описательного характера;

 

- степень соответствия принятой структуры и типа урока современным дидактическим требованиям. Структура и тип урока соответствовали современным дидактическим требованиям таким как: систематичность, логичность и последовательность и др.

 

- соответствие излагаемого преподавателем материала программе пред­мета современному уровню развития науки, техники и технологии. Излагаемый материал соответствовал программе предмета, также приводились примеры из современной науки и техники;

 

- методы подготовки учащихся к восприятию нового материала. Для подготовки учащихся к восприятию нового материала преподаватель объясняет значимость учения в профессии;

 

- оценка полноты содержания, последовательности и доступности изло­жения материала. Материал соответствовал основным дидактическим принципам, а именно был последователен, логичен, доступен в изложении;

 

 

- связь изучаемого материала с практикой, профессиональной деятельно­стью учащихся и другими учебными предметами. Изучаемый материал тесно связан с практикой. Здесь реализуется принцип последовательности (теория предшествует практике);

 

- воспитательная направленность содержания урока. По ходу урока преподаватель воспитывал у учащихся дисциплину;

 

- метод проверки знаний учащихся на этапе опроса по домашнему зада­нию и связь с новым материалом. Не использовался т. к. тип урока-лекция;

 

- соблюдение требований, предъявляемых к формулировке вопросов (при­вести примеры, подтвердить выводы). Преподаватель задавал конкретные вопросы по теме с целью контроля деятельности учащихся и опоры на их опыт;

 

- методы и приёмы обучения, применяемые на уроке. Метод обучения - рассказ, объяснение;

 

- эффективность и соответствие содержания материала типу, целям и за­дачам урока, возрастным и познавательным возможностям учащихся, разно­образие их сочетания. Содержание материала соответствовало выбранному типу урока, целям и задачам урока и основным дидактическим принципам;

 

- целесообразность использования на уроке применяемых: учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования и инстру­ментов, их соответствие образовательной цели и задачам урока. На уроке использовались наглядные средства обучения (плакаты, схемы и др.);

 

- оценка правильности принятой методики применения средств обучения, степень их подготовленности к уроку. Подготовленность дидактических средств обучения и методики их применения были хорошо реализованы;

- организация различных форм учебной деятельности (коллективной, ин­дивидуальной). Преподаватель задавал вопросы как всей группе, так и отдельным учащимся;

 

- приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроке. Их целесообразность и действенность. Преподаватель контролировал деятельность учащихся, поддерживал дисциплину;

 

- виды и место самостоятельной работы учащихся на уроке с учебной и учебно-методической литературой. Самостоятельная работа не имела место;

 

- постановка познавательных задач и приёмы формирования у учащихся познавательного интереса к предмету, профессии. Преподаватель объясняет значимость учения в профессии;

 

- постановка проблемных вопросов, заданий, создание проблемных ситуа­ций. Проблемные ситуации не создавались;

 

- способы индивидуализации заданий учащихся. Преподаватель задавал каждому учащемуся вопросы;

- организация деятельности преподавателя по ликвидации пробелов зна­ний. В случае если учащиеся не могли дать ответ на заданный вопрос, преподаватель сам раскрывал его в полной мере;

 

 

- формы учёта и проверки знаний, умений и навыков учащихся. В конце лекции преподаватель провёл фронтальный опрос по пройденному материалу;

 

- соответствие объёма задания нормам времени на самостоятельную работу учащихся. Объём задания соответствовал нормам времени на самостоятельную работу учащихся;

 

- оценка правильности момента, выбранного преподавателем для выдачи домашнего задания в общей структуре урока. Домашнее задание было выдано в конце лекции в течение 5-7 минут, что соответствует нормам;

- Индивидуализация домашних заданий учащихся. Индивидуализация не наблюдалась т. к. домашнее задание было общее для всех учащихся.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.