Результаты корреляционного анализа выборки по методикам, направленных на измерение профессионально значимых характеристик предпринимателя. ПЗХ на основе экспертной оценки №1. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Результаты корреляционного анализа выборки по методикам, направленных на измерение профессионально значимых характеристик предпринимателя. ПЗХ на основе экспертной оценки №1.

2017-11-28 232
Результаты корреляционного анализа выборки по методикам, направленных на измерение профессионально значимых характеристик предпринимателя. ПЗХ на основе экспертной оценки №1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для выявления взаимосвязей между ПЗХ использовался коэффициент корреляции Спирмена, т.к. распределение признака в выборке отлично от нормального. Выявлено 36 высокозначимых и значимых связей между шкалами в выборке. Так как дипломная работа имеет ограничение в объеме, мы опишем только высокозначимые связи. Значимые связи на уровне (р ≤ 0,05) отражены в Приложении № 0 и табл. 0.

Обнаружена статистически значимая положительная связь с высокой достоверностью на уровне значимости (p 0,01) между:

Ø Уверенностью в себе и социальной смелостью (r = 0,424). Чем выше уверенность в себе предпринимателей, тем выше их социальная смелость. Естественно, что уверенный в себе предприниматель смело выражает свои позиции и мнения перед обществом, не боясь быть раскритикованным. [Приложение 098098 табл.7846387]

Ø Уверенностью в себе и коммуникативными способностями (r = 0,436). Чем увереннее в себе предприниматели, тем коммуникабельнее они, т.к. уверенные предприниматели ясно и четко излагают свои мысли, контактны, стремятся расширять круг знакомств.

Ø Социальной смелостью и коммуникативными способностями (r=0,462). Чем выше социальная смелость предпринимателей, тем коммуникабельнее они. Предприниматель, стремящийся выражать свою позицию перед обществом, старается контактировать с большим количеством людей. В процессе общения его речь с каждым разом развивается, становится более богатой, грамотной и насыщенной.

Ø Коммуникативными и организаторскими способностями (r=0,707). Чем выше уровень коммуникативных способностей предпринимателей, тем выше их организаторские способности. Предприниматель с развитой коммуникацией, имеет множество связей, которые могут послужить в грамотной организации своей предпринимательской деятельности, к примеру, расширить свой бизнес, грамотно организовать работу подчиненных и т.д.

Ø Организаторскими способностями и количеством ошибок при умственной работе (r=0,42). Чем выше организаторские способности предпринимателей, тем большее количество ошибок допускается при умственной деятельности. Предприниматель, оценивающий свои организаторские способности на высоком уровне, менее критичен и требователен к себе, поэтому допускает большее количество ошибок при умственной работе. Также, данную связь можно объяснить большим объемом организаторских дел предпринимателя. При решении этих дел работоспособность падает, и предприниматель все больше совершает ошибок при выполнении умственной работы, происходит утомляемость.

Ø Временем и скоростью выполнения умственной работы (r=0,994). Чем больше времени уходит на выполнения умственной работы у предпринимателей, тем выше становится скорость выполнения. Это объясняется врабатываемостью, которая повышает скорость при длительном выполнении умственной работы.

Обнаружена статистически значимая отрицательная связь с высокой достоверностью на уровне значимости (p 0,01) между:

Ø Количеством ошибок и коэффициентом продуктивности (r= -1). Естественно, чем больше количество ошибок допускается предпринимателями при умственной работе, тем менее продуктивна их деятельность.

Ø Мстительностью и коммуникативными способностями (r= -0,415). Чем выше уровень мстительности, тем ниже коммуникативные способности. По мнению некоторых предпринимателей, в конкуренции есть место для мести. Предприниматели, которые мстят своим конкурентам или кому-либо, сужают круг общения, поэтому коммуникабельность их снижается.

Результаты корреляционного анализа группы № 1 по результатам методик, направленных на измерение профессионально значимых характеристик. ПЗХ выделены на основе экспертной оценки № 1.

Для выявления взаимосвязей между ПЗХ использовался коэффициент корреляции Спирмена, т.к. распределение признака в подвыборке предпринимателей с высоким уровнем выраженности ПЗХ является отличным от нормального. В ыявлено 14 высокозначимых и значимых связей между шкалами. Так как дипломная работа имеет ограничение в объеме, мы опишем только высокозначимые связи. Значимые связи на уровне (р≤0,05). отражены в Приложении № ….

Обнаружена статистически значимая положительная связь с высокой достоверностью на уровне значимости (p 0,01) между:

Ø Уверенностью в себе и коммуникативными способностями (r=0,482). Чем выше уверенность в себе у предпринимателей с высоким уровнем выраженности ПЗХ, тем коммуникабельнее они. Уверенные предприниматели не боятся взаимодействовать с социумом, общительны, открыты для новых контактов. Коммуникация служит как средство выражения своего мнения и как позиция для самоутверждения.

Ø Уверенностью в себе и организаторскими способностями (r=0,517). Чем увереннее в себе предприниматели с высоким уровнем выраженности ПЗХ, тем выше их организаторские способности. Они уверены в принятых организационных решениях. Их уверенность растет с каждым удачно организованным делом. Уверенные в себе предприниматели грамотнее организовывают процесс работы своего бизнеса, направляя, вдохновляя, контролируя подчиненных.

Ø Коммуникативными и организаторскими способностями (r=0,789). Чем выше уровень коммуникативных способностей предпринимателей с высоким уровнем выраженности профессионально значимых характеристик, тем выше их организаторские способности. Предприниматель с развитой коммуникацией имеет множество связей, которые могут послужить в грамотной организации предпринимательской деятельности, к примеру, такие предприниматели могут расширить бизнес, грамотно организовать работу подчиненных и т.д.

Ø Временем и скоростью выполнения умственной работы (r=0,994). Чем больше времени уходит на выполнение умственной работы у предпринимателей, попавших по субъективной оценке профессионально значимых характеристик (ПЗХ) в группу успешных, тем больше скорость выполнения задания по завершению работы.

Обнаружена статистически значимая отрицательная связь с высокой достоверностью на уровне значимости (p 0,01) между:

Ø Обидчивостью и социальной смелостью (r = -0,455). Чем обидчивее предприниматели с высоким уровнем выраженности профессионально значимых характеристик, тем менее активны они в выражении своего мнения перед обществом. Это связано с боязнью быть непонятым, осужденным.

Ø Коммуникативными способностями и коэффициентом работоспособности (r = - 0,472). Чем выше уровень коммуникативных способностей предпринимателей с высоким уровнем выраженности ПЗХ, тем меньше их работоспособность при выполнении умственной деятельности. Это объясняется тем, что много времени и внимания тратится на общение, а не на выполнения дела. Хорошо отражена суть данной связи в пословице: «Меньше слов, больше дела»,- но в данном случае наоборот.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.