Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-28 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учеников, взаимоотношений
И конфликтов в классе
После опроса учеников класса школьный психолог обобщает результаты. Обсчет результатов лучше проводить с помощью компьютера. Если в классе мало учеников, то можно обойтись микрокалькулятором. Процедура обсчета очень проста и заключается в определении среднего алгебраического и среднего арифметического.
Диагностика взаимоотношений и конфликтов в школе с помощью модульного социотесга
Таблица, в которую вносятся результаты исследования класса, состоящего из 7 человек, имеет следующий вид (табл. 5).
Таблица 5
Исходная таблица для обобщения результатов оценки класса
№ п/п | Фамилия | Оценки членов группы | Средняя оценка | ||||||
средняя |
Сначала в таблицу вносятся данные с подписанных бланков. Рассмотрим несколько вариантов заполнения бланков, с которыми можно встретиться при обработке результатов обследования.
Для примера возьмем заполненный бланк по модулю «Мое отношение» Иванова, первого по списку (табл. 6). Если первый по списку учащийся подписал свой бланк, то результаты переносятся в обобщенную таблицу в столбец под цифрой один. Себе Иванов, следуя инструкции, оценку не выставил.
Таблица 6
Бланк опроса, заполненный учащимся Ивановым
|
1. Мое отношение к:
№ п/п | -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | т.о. | ||||||
x | ||||||||||||
x | ||||||||||||
x | ||||||||||||
x | ||||||||||||
x | ||||||||||||
x |
Глава 4
Таким же образом рассмотрим бланк Сидорова (третий по списку), который также подписал свой бланк (табл. 7). Так как Сидоров выставил оценку себе 0, то из обсчета она впоследствии изымается и в таблицу не вносится.
Таблица 7
Бланк опроса, заполненный учащимся Сидоровым
1. Мое отношение к:
№ п/п | -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | т.о. | ||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X |
Наконец, рассмотрим еще один вариант подписанного бланка (табл. 8). Его заполнял Бовин (седьмой по списку), он выставил себе 0, а Долиной (четвертой по списку) — т.о., т. е. затруднился его оценить (возможно, по причине малого взаимодействия). В таком случае мы в сводную табл. 5 не вносим оценки, выставленные себе, а также Долиной — при выборе т.о. в таблицу ничего не заносится.
Внесем в таблицу данные первого, третьего и седьмого учеников по списку, но при этом прибавим к каждой выставленной цифре пять баллов, чтобы перейти к десятибалль-
Таблица8
Бланк опроса, заполненный учащимся Бовиным
|
1. Мое отношение к:
№ п/п | -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | т.о. | ||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X | ||||||||||||
X |
Диагностика взаимоотношений и конфликтов в школе с помощью модульного социотеста
ной шкале и избавиться от отрицательных чисел. Затем вы-ведем среднее значение выставленных ими оценок (табл. 9).
Таблица 9
Внесение в исходную таблицу данных из подписанных бланков
№ п/п | Фамилия | Оценки членов группы | Средняя оценка | ||||||
Иванов | |||||||||
петрова | |||||||||
сидоров | |||||||||
долина | |||||||||
котова | |||||||||
жукова | |||||||||
бовин | |||||||||
средняя | 6,4 | 5,6 |
Оценки считаются «индивидуальными», так как выставлены конкретным учеником. Внизу под оценками вы-водится «индивидуальная средняя оценка» по данному модулю для школьника, заполнившего лист.
После обработки подписанных бланков в таблицу вносятся результаты из бланков, обозначенных шифром. Они последовательно вписываются в свободные колонки, так как имя конкретного человека, выставившего их, не будет известно до тех пор, пока он сам не обратится за общими результатами и не раскроет свой шифр. Шифр обязательно
Таблица 10
Внесение в исходную таблицу данных из бланков под шифрами
№ п/п | Фамилия | Оценки членов группы и их шифры | Средняя оценка | ||||||
Иванов | |||||||||
петрова | |||||||||
сидоров | |||||||||
долина | |||||||||
котова | |||||||||
жукова | |||||||||
бовин | |||||||||
средняя | 6,33 | 6,4 | 6,83 | 5,6 |
|
Глава 4
заносится в графу «Шифры» над выставляемой колонкой оценок (табл. 10).
В последнюю очередь надо занести неподписанные бланки. В графе «Шифры» над этими оценками ставим прочерки (табл. 11).
Таблица 11
Внесение в исходную таблицу данных из бланков под шифрами
№ п/п | Фамилия | Оценки членов группы и их шифры | Средняя оценка | ||||||||
Иванов | |||||||||||
Петрова | |||||||||||
Сидоров | |||||||||||
Долина | |||||||||||
Котова | |||||||||||
Жукова | |||||||||||
Бовин | |||||||||||
Средняя | 7,00 | 6,33 | 6,40 | 6,83 | 7,83 | 6,50 | 5,60 |
Теперь у нас заполнена вся таблица результатов обследования. У каждого ученика есть оценки, выставленные ему одноклассниками. Выведем средние значения (табл. 12).
Таблица 12
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!