Сроки сдачи: по окончании практических занятий по селективу (терапевтическому блоку) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сроки сдачи: по окончании практических занятий по селективу (терапевтическому блоку)

2017-11-28 150
Сроки сдачи: по окончании практических занятий по селективу (терапевтическому блоку) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Критерии оценки.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС (клинической ситуации в виде презентации)

Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Полнота и правильность описания жалоб и анамнеза болезни – выделение ведущего синдрома, синдрома,сопутствую-щего заболевания Жалобы есть, не собран анамнез Жалобы и анамнез собраны хаотично, невозможно выделение определённых синдромов Полностью собрал жалобы, анамнез, но не смог выделить синдромы Собрал анамнез с некоторыми упущениями? Но сумел выделить синдром ведущего заболевания Полностью собрал анамнез, выделил синдром основного и сопутствуюшего диагноза
2. Полнота и правильность описания физикальных данных больного согласно теме ситуационной задачи или истории болезни Данные объективного обследования отражены неправильно или неполно Провёл физикальное обследование, не смог найти основные патологические изменеия Обследовал пациента без соблюдения общепринятой схемы обследо-вания, не полностью объективизировал основной патологический процесс Обследовал только вовлечённую в патологический процесс систему, объективизировал основной патологический процесс Проведён объективный осмотр по всем системам, наибольшее внимание уделено вовлечённой в патологический процесс системе
3. Обоснование предварительного (основного и сопутствующего) заболеваний Не смог определить вовлечённую в патологический систему органов Выявил только вовлечённый в патологический процесс орган, систему органов Определил только нозологическую принадлежность патологического процесса без выделения характерологически особенностей заболевания. Не смог патогенетически обосновать выявленные синдромы, но определил нозологическую принадлежность патологического процесса. Выделил характерологические особенности заболевания: определил степень тяжести, форму, течение, осложнения, функциональное сотояное вовлечённого в патологический процесс органа(системы органов) Патогенетически обосновал выявленные синдромы, сумел их интегрировать, определить нозологическую принадлежность патологического процесса. Выделил характерологические особенности заболевания: определил степень тяжести, форму, течение, осложнения, функциональное сотояное вовлечённого в патологический процесс органа(системы органов)
4. Умение адекватно предварительному диагнозу назначить объём необходимых параклинических исследований, умение их правильно интрепретировать Вообще не назначил обследование Неполностью назначил обследование пациенту Много назначил параклинических обследований без объяснения их значимости для постановки диагноза Не смог объяснить характер патологических отклонений в анализах Адекватно поставленному предварительному диагнозу с учётом основного и сопутствующего заболевания назначил перечень параклинических исследований,\. Определил характер патологических отклонений в их показателях патогенетически связал их с данными жалоб, анамнеза, объективного статуса интрепретировать
5. Умение обоснования клинического диагноза, правильной постановки диагноза с соблюдением общепринятой структуры построения диагноза Не знает о существовании этапа обоснования клинического диагноза Вообще не смог определить изменения в показателях параклинических исследований Определил лишь единичные изменения в показателях Выявил патологические отклонения показателях параклинических исследований, но не смог их патогенетически обосновать Патогенетически обосновал выявленные изменения в показателях общеклинических, биохимических и инструментальных исследований, тем самым подтвердив предварительный диагноз с его характерологическими особенностями. Патогенетически обосновал функциональную несостоятельность органа, системы органов, ранжировал их по степени утраты

Поправочный коэффициент: 4

Критерии оценки СРС, выполненной в форме кроссворда

Баллы Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Вопросы поставленные в кроссворде (по горизонтали и вертикали) соответствует заданию СРС Вопросы не соответсвует теме СРС Большинство вопросов не соответствует теме СРС Часть вопросов не соответствует заданию СРС Отдельные вопросы не коррелируют с темой СРС Вопросы кроссворда корректны
2. Подобранные в кроссворде вопросы могут способствовать развитию клинического мышления Не могут способствовать развитию клинического мышления Большинство вопросов не способны развить клиническое мышление Могут оказать слабое влияние на развитие клинического мышления В известной мере могут оказать влияние Могут способствовать развитию клинического мышления
3. Оцениваемый кроссворд свидетельствует о глубоком освоении темы составителем Свидетельствует об отсутствии знания темы Свидетельствует о слабых знаниях темы составителя Свидетельствует об отсутствии глубоких знаний у составителей В целом составитель владеет темой Имеет глубокие знания по теме
4. Кроссворд способствует приобретению умения проведения дифференциальной диагностики Не способствует Во многом не способствует Мало способствует В целом может способствовать Во многом способствует
5. Составленный автором (ами) кроссворд может быть оценен как творчество или попытка к нему Не представляет дидактической ценности Кроссворд не удался Нет элементов творчества Есть элементы творчества Составленный автором кроссворд является творчеством и решением кафедры включен в число дидактических пособий кафедры

* Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент "4"


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.