Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-28 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место проведения:
· Пленарное заседание: МБОУ «СОШ № 42» г. Ижевска, актовый зал (адрес: г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, д.128)
· Работа мастер-классов: АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», аудитории (адрес: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 25)
Организаторы: кафедра педагогических инноваций АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Участники: учителя общеобразовательных школ Удмуртской Республики, члены экспериментальных площадок кафедры педагогических инноваций ИПК и ПРО УР.
9.00-10.00 - Регистрация участников конференции
10.00-12.00 - Пленарное заседание
Ведущая:
Блинова Елена Рудольфовна,проректор по НИР, и.о. зав. кафедрой педагогических инноваций ИПК и ПРО УР
Приветствие участников конференции
Боталова Татьяна Павловна,ректор ИПК и ПРО УР
Доклады:
1. Изменение системы внутришкольной оценки как результат изменения образовательного процесса гимназии
Шахторина Татьяна Александровна, руководитель экспериментальной площадки МБОУ «Гимназия № 8» г. Можги
Накопительная система оценки текущих результатов обучения на уроках русского языка
Гралько Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кигбаевская СОШ» Сарапульского района
3. Применение накопительной системы оценки на уроках русского языка в начальной школе
Хасанова Зульфия Филиксовна, Кислякова Марина Александровна, учителя начальных классов МБОУ Лицей № 41 г. Ижевска
Применение накопительной системы оценки на уроках физики в 10 классе
Тарасова Любовь Георгиевна, учитель физики МБОУ Лицей № 41 г. Ижевска
|
Применение накопительной системы оценки на уроках географии в 7 классе
Симонова Надежда Александровна, учитель географии МБОУ Лицей № 41 г. Ижевска
Критерии оценки качества выполнения контрольных заданий в начальной школе в рамках накопительной системы оценки
Поварницына Светлана Павловна, зам. директора по УМР, руководитель экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 7 г. Сарапула
Проектные задачи как способ формирования и оценки УУД
Скворцова Татьяна Ивановна, зам. директора по НМР МБОУ «Кизнерская средняя общеобразовательная школа № 1» п. Кизнер
Визитная карточка экспериментальной площадки: «Инновационное корыто» (по мотивам сказки о золотой рыбке)
Максимова Надежда Петровна, директор МБОУ «Сюрногуртская СОШ» Дебёсского района
Методическое сопровождение эксперимента по формированию УУД
Королёва Зинаида Николаевна, зам директора по УВР МБОУ «Сюрногуртская СОШ» Дебёсского района
12.00.-13.00. – обед (столовая МБОУ СОШ № 42 г. Ижевска)
13.00-13.50 – Работа мастер-классов
Реализации технологии накопительной оценки в рамках семинарского занятия в старшей школе
Коротаева Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 8» г. Можги, ауд. 109, 1 этаж
Формирование вариативной части заданий и критериев её оценки в накопительной системе
Смольникова Елена Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 8» г. Можги, актовый зал
3. Применение накопительной системы оценки на уроках русского языка в 9 классе
Аверькова Галина Александровна, Коробейникова Марина Алексеевна, учителя русского языка МБОУ «Кигбаевская СОШ» Сарапульского района, конференц-зал, 2 этаж
Накопительная система оценки на уроке в начальных классах
Латыпова Татьяна Михайловна, Мымрина Наталья Александровна, учителя начальных классов МБОУ «Кигбаевская СОШ» Сарапульского района, ауд. 311, 3 этаж
Применение накопительной системы оценки на уроках истории в 7 классе
|
Колобова Татьяна Анатольевна, зам. директора по НМР МБОУ Лицей № 41 г. Ижевска, ауд. 313, 3 этаж
Организация само- и взаимооценки в условиях накопительной системы оценивания
Шокурова Галина Викторовна, учитель химии, Мыльникова Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ № 7 г. Сарапула, ауд. 309, 3 этаж
14.00.-14.50. – Работа мастер-классов
Детский магазин» - предметная одновозрастная проектная задача по русскому языку в 1 классе
Путилова Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Кизнерская СОШ № 1» п. Кизнер, конференц-зал, 2 этаж
Хэллоуин» - межпредметная одновозрастная проектная задача в 6 классе (английский язык, математика, технология)
Клековкина Вероника Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Кизнерская СОШ № 1» п. Кизнер, актовый зал
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!