Расчет на прочность деталей грузоподъемных машин. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расчет на прочность деталей грузоподъемных машин.

2017-11-28 462
Расчет на прочность деталей грузоподъемных машин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.3.1. Составить расчетную схему, построить эпюру изгибающих моментов, определить напряжения в опасных сечениях осей блоков крюковых подвесок, представленных на рисунке 5.15.

5.3.2. Составить расчетную схему, построить эпюру изгибающих моментов, определить напряжения в опасном сечении траверсы крюка (см. рис. 5.15).

5.3.3. а) Составить расчетные схемы, построить эпюры изгибающих моментов для осей блоков 1 и 2 у конца стрелы докового крана (см. рис. 5.16), определить напряжения в опасных сечениях.

б) Проделать то же для оси блока 3 на колонне крана.

в) Какое положение стрелы по вылету является наихудшим для расчета осей блоков 1,2,3?

5.3.4. Составить расчетные схемы, построить эпюры изгибающих моментов, определить напряжения в опасных сечениях осей верхних блоков механизма подъема мостового крана (рис.5.17).

5.3.5. Составить расчетные схемы, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов для барабана механизма подъема (рис.5.18), выходного вала редуктора, изгибающих моментов для оси барабана. Определить напряжения в их опасных сечениях. Выполнить решение при простом и сдвоенном полиспасте.

5.3.6. Составить расчетные схемы, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов для барабана (рис.5.19), эпюру изгибающих моментов для оси барабана, определить напряжения в их опасных сечениях. Решение выполнить для простого и для сдвоенного полиспаста.

5.3.7. Составить расчетные схемы, построить эпюры изгибающих моментов и крутящих моментов для валов (осей) ходовых колес (рис.5.20). Рассчитать шпонку, фиксирующую колесо на валу или оси.

5.3.8. Составить расчетные схемы, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, определить напряжения в опасных сечениях для звена, состоящего из выходного вала вертикального редуктора, осей ходовых колес и валов-вставок с зубчатыми муфтами механизма передвижения тележки крана мостового типа (число и размещение зубчатых муфт задать так, чтобы обеспечить статическую определимость всего вала). Решение выполнить: а) при расположении вертикального редуктора посередине базы тележки; б) при боковом расположении вертикального редуктора.

5.3.9. Составить расчетную схему, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, определить напряжения в опасном сечении для выходного вала реечного механизма изменения вылета (рис.5.21), опирающегося на колонну крана.

5.З.10. Составить конструктивную и расчетную схемы, построить эпюры изгибающих моментов, определить напряжения в опасных сечениях оси шарнира стрела-хобот шарнирно- сочлененного стрелового устройства с прямым хоботом при статическом действии веса груза для следующих условий:

а) грузовые канаты параллельны оттяжке; б) грузовые канаты параллельны стреле; в) грузовые канаты не параллельны стреле, направляющие блоки расположены в шарнире стрела-хобот; г) грузовые канаты не параллельны стреле, направляющие блоки на хоботе расположены между шарнирами стрела-хобот и хобот-оттяжка.

5.3.11. Составить конструктивную и расчетную схемы, построить эпюры изгибающих моментов, определить напряжения в опасных сечениях оси шарнира хобот-оттяжка шарнирно- сочлененного стрелового устройства с прямым хоботом при статическом действии веса груза и дополнительных условиях, указанных в задаче 5.3.10.

5.3.12. Составить конструктивную и расчетную схемы, построить эпюру изгибающих моментов, определить напряжения в опасном сечении, определить наихудшее положение по вылету для оси направляющих блоков, расположенных на хоботе шарнирно- сочлененного стрелового устройства между шарнирами стрела-хобот и оттяжка-хобот.

5.3.13. Составить конструктивную и расчетную схемы, построить эпюры изгибающих моментов, определить наихудшее положение по вылету, найти напряжения в опасных сечениях оси концевых блоков прямого хобота шарнирно- сочлененного стрелового устройства при статическом действии веса груза и следующих условиях: а) грейферный кран, четырехканатный грейфер; б) грейферный кран, двухканатный грейфер; в) монтажный кран, простой грузовой полиспаст кратностью m = 1; г) монтажный кран, простой грузовой полиспаст кратностью m = 2; д) монтажный кран, простой грузовой полиспаст кратностью m = 3; е) монтажный кран, сдвоенный полиспаст кратностью m = 1; ж) монтажный кран, сдвоенный полиспаст кратностью m = 2; з) монтажный кран, сдвоенный полиспаст кратностью m = 3.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.