C. внедрение, рост, зрелость, спад — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

C. внедрение, рост, зрелость, спад

2017-11-28 214
C. внедрение, рост, зрелость, спад 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

d. внедрение, период низкого спроса, период высого спроса, спад

 

74.К какой классификационной группе товаров можно отнести услуги по страхованию жизни:

Выберите один ответ:

a. товары особого спроса

B. товары пассивного спроса

c. товары предварительного выбора

d. товары повседневного спроса

 

75.К комплексу 4Р не относится:

Выберите один ответ:

A. производитель

b. товар

c. сбыт

d. продвижение

 

76.К комплексу маркетинговых коммуникаций не относится:

Выберите один ответ:

a. реклама

b. личная продажа

c. стимулирование сбыта

D. товар

 

77.К основным концепциям маркетинга не относится:

Выберите один ответ:

a. производственная концепция

b. товарная концепция

c. сбытовая концепция

d. концепция маркетинга

E. концепция сегментации рынка

 

78.К основным формам прямого маркетинга не относится:

Выберите один ответ:

a. торговля по каталогам

b. телемаркетинг

c. маркетинг по почте

d. электронная торговля

E. аукционы

 

79.К основным элементам фирменного стиля не относится:

Выберите один ответ:

a. товарный знак

b. логотип

c. слоган

d. фирменный цвет

E. реклама

 

80.К факторам макросреды не относятся:

Выберите один ответ:

a. демографические факторы

b. экономические факторы

c. природные факторы

D. контактные аудитории

e. политические факторы

 

81.К факторам микросреды не относятся:

Выберите один ответ:

a. конкуренты

b. клиенты

c. посредники

d. контактные аудитории

E. социально-культурные факторы

 

82.Кабинетное маркетинговое исследование основано на:

Выберите один ответ:

a. сборе и оценке вторичной информации

B. сборе и оценке первичной информации

 

83.Канала распределения - это:

Выберите один ответ:

a. совокупность фирм и отдельных лиц, занимающихся сбытом товаров и услуг

B. совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю

c. фирма или лицо, обладающее правами собственности на товар и занимающееся его реализацией

d. совокупность рыночных посредников осуществляющих деятельность по обеспечению широкой доступности товара и доведению его до целевых рынков

 

84.Конкурентоспособность товара – это:

Выберите один ответ:

a. самый высокий уровень качества

b. способность товара конкурировать на мировом рынке

C. способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

d. самая низкая себестоимость

 

85.Макросреда маркетинга – это:

Выберите один ответ:

a. совокупность активных субъектов и факторов, действующих за пределами предприятия и внутри него и влияющих на возможности его успешной деятельности на рынке

B. внешние факторы, влияющие на деятельность множества предприятий и неподконтрольные им

c. это силы и факторы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям и контролируемые

d. комплексная совокупность внутренних факторов организации, включающая производство и сбыт товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли

 

86.Маркетинговая среда – это:

Выберите один ответ:

A. совокупность активных субъектов и факторов, действующих за пределами предприятия и внутри него и влияющих на возможности его успешной деятельности на рынке

b. внешние факторы, влияющие на деятельность множества предприятий и неподконтрольные им

c. это силы и факторы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям и контролируемые ею

d. комплексная совокупность внутренних факторов организации, включающая производство и сбыт товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли

 

87.Микросреда маркетинга – это:

Выберите один ответ:

a. субъекты и факторы, действующие за пределами предприятия и внутри него и влияющие на возможности его успешной деятельности на рынке

b. внешние факторы, влияющие на деятельность множества предприятий и неподконтрольные им

C. это силы и факторы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям и контролируемые ею

d. комплексная совокупность внутренних факторов организации, включающая производство и сбыт товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли

 

88.На какой стадии жизненного цикла товара получает максимальную прибыль:

Выберите один ответ:

a. внедрения

b. спада

c. зрелости

D. роста

 

89.Паблик рилейшинз - это

Выберите один ответ:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.