C. процесс разделения рынка на отдельные группы потребителей (покупателей), для которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга по какому-либо критерию (признаку) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

C. процесс разделения рынка на отдельные группы потребителей (покупателей), для которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга по какому-либо критерию (признаку)

2017-11-28 312
C. процесс разделения рынка на отдельные группы потребителей (покупателей), для которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга по какому-либо критерию (признаку) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

d. изучение некоторой проблемы на внешнем рынке и разработку на этой основе рекомендаций по обеспечению ее эффективного решения

 

58.Совместное предприятие предполагает:

Выберите один ответ:

a. создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур

b. объединение собственности партнеров и возникновения самостоятельного юридического лица

c. право действовать от имени крупной фирмы получает мелкая фирма или частный предприниматель на зарубежном рынке в результате заключения между ними контракта

d. передача фирмой права на обладание чем-либо зарубежному предприятию, что представляет для последнего некоторую ценность

 

59.Совместный экспорт предполагает:

Выберите один ответ:

a. вывоз, реализацию товаров (услуг) за границу без участия посредников

b. реализация за рубежом произведенного в своей стране товара через посредников

C. объединение двух или нескольких товаропроизводителей для организации продажи своих товаров на зарубежных рынках

d. нет правильного ответа

 

60.Стратегия дифференциации продукта предполагает:

Выберите один ответ:

a. разработку нового товара

b. модификацию рынке

C. модификацию и совершенствование традиционных изделий

d. внедрение маркированных товаров

 

63.Товарный ассортимент характеризуют с помощью признаков:

Выберите один ответ:

a. глубины, ширины, стабильности

b. ширины, насыщенности, безопасности

C. ширины, глубины, насыщенности

d. глубины, ширины, безопасности, стабильности

 

64.Углубление степени насыщения товарами и услугами, которые предлагаются для всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса:

Выберите один ответ:

a. стратегия диверсификации

B. стратегия сегментации

c. стратегия интернационализации

d. стратегия дифференциации

 

65.Углубление степени насыщения товарами и услугами, которые предлагаются для всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса относится к:

Выберите один ответ:

a. стратегии диверсификации

B. стратегии сегментации

c. стратегии интернационализации

d. стратегии дифференциации

 

66.Факторы макросреды являются:

Выберите один ответ:

A. неконтролируемыми со стороны фирмы

b. преимущественно неконтролируемыми

c. контролируемыми

d. регулируемыми

 

67.Факторы микросреды являются:

Выберите один ответ:

a. полностью контролируемыми

b. преимущественно неконтролируемыми

C. преимущественно контролируемыми со стороны фирмы

d. полностью неконтролируемыми

 

68.Целью исследования политико-правовой среды является:

Выберите один ответ:

A. определение политического риска и разработка стратегии его уменьшения

b. существующая в обществе идеология и форма правления

c. интеграция общества в единое целое

d. уровень доходов населения

 

69.Целью исследования политико-правовой среды являются:

Выберите один ответ:

A. определение политического риска и разработка стратегии его снижения

b. определение целесообразности выхода на зарубежный рынок

c. мониторинг изменения состояния среды

d. анализ конкурентов

 

70.Целью как внутреннего, так и международного маркетинга являются:

Выберите один ответ:

a. улучшение результатов деятельности фирмы

b. увеличение прибыли

C. удовлетворение потребностей потребителя

d. создание долгосрочных конкурентных преимуществ путем удовлетворения потребностей потребителей

 

71.В теории маркетинг определяется как:

Выберите один ответ:

A. вид деятельности, направленный на удовлетворение потребителей посредством обмена

b. деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю

c. комплексная система организации производства и сбыта продукции на базе изучения потребностей

d. система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка

 

72.Девиз данной концепции: "Найти потребность и удовлетворить её"

Выберите один ответ:

A. концепция маркетинга

b. концепция социально-этичного маркетинга

c. концепция маркетинга взаимоотношений

d. товарная концепция

 

73.Жизненный цикл товара включает следующие стадии:

Выберите один ответ:

a. этап разработки товара, внедрение, зрелость, спад

b. период низкого спроса, период высокого спроса


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.