Раздел 4.Техническая эксплуатация сооружений и устройств железнодорожного транспорта — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Раздел 4.Техническая эксплуатация сооружений и устройств железнодорожного транспорта

2017-11-21 460
Раздел 4.Техническая эксплуатация сооружений и устройств железнодорожного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тема-01. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства, Тема-02. Техническая эксплуатация устройств СЦБ и электросвязи ж.д. транспорта, Тема-03. Техническая эксплуатация устройств электроснабжения и подвижного состава

 

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок:

В-на прочих путях - не круче 1/9, а симметричные - не круче 1/ 6

В-на приемоотправочных путях грузового движения - не круче 1/11, а симметричные - не круче 1/9

В+ на главных и приемоотправочных пассажирских путях не круче 1/11, перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных - не круче 1/9

В+ допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 в данное время не предоставляется возможным

В+ стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9

 

Расстояние между осями путей на станциях должно быть на:

В-путях, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон не менее 3000 мм Расстояние между осями путей на станциях должно быть...

В-на второстепенных путях и путях грузовых районов не менее 4000 мм

В-на смежных путях на прямых участках пути не менее 4500 мм

В- при расположении главных путей крайними с разрешения начальника дороги 3100 мм

В- смежных путях на прямых участках пути не менее 5000 мм

В- второстепенных путях и путях грузовых районов не менее 4800 мм

В- на путях, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон не менее 3800 мм

В+ при расположении главных путей крайними с разрешения начальника дороги 4100 мм

В+ путях, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон не менее 3600 мм

В+ второстепенных путях и путях грузовых районов не менее 4500 мм

В+ смежных путях на прямых участках пути не менее 4800 мм

 

Расстояние между осями путей на перегонах должно быть на:

В-двухпутных линиях на прямых участках пути не менее 4000 мм

В- двухпутных линиях на прямых участках пути не менее 4100 мм

В-трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках не менее 5100 мм

В- трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках не менее 5100 мм

В+ трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках не менее 5000 мм

В+ двухпутных линиях на прямых участках пути не менее 4100 мм

 

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм, допускаемые отклонения при скоростях движения:

В- до 140 км/ч +3,-2

В- до 120 км/ч +3,-2;

В+ свыше 120 км/ч

В+ до 120 км/ч +3,-3;

В+ до 140 км/ч +3,-1

 

Разрешается на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить выше другой на...

В- 8 мм

В+ 6 мм

В- 10 мм

В- 4 мм

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

В-в грузовом поезде - 110 мм

В-между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - 100 мм

В+ в грузовом поезде - 100 мм

В+ между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - 110 мм

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

В-в грузовом поезде - 110 мм

В-в пассажирском поезде, следующем: со скоростью до 120 км/ч - 90 мм; со скоростью 121-140 км/ч - 80 мм

В+ между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - 100 мм

В+ в пассажирском поезде, следующем: со скоростью до 120 км/ч - 70 мм; со скоростью 121-140 км/ч - 50 мм

В+ между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава - 100 мм

 

Продольные профили сортировочных горок и профилированных вытяжных путей на сортировочных, участковых и грузовых станциях проверяются не реже...

В-одного раза в два года на остальном протяжении станционных путей всех станций не реже одного раза в 5 лет

В-одного раза в год на остальном протяжении станционных путей всех станций не реже одного раза в 3 года

В+ одного раза в три года на остальном протяжении станционных путей всех станций не реже одного раза в 10 лет

 

Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее...
В+ 50 м

В- 30 м

В- 100 м

В- 150 м

 

Показания выходных и маршрутных светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее...

В- 1000 м - для главных путей; 400 м - для боковых путей

В- 800 м - для главных путей; 100 м - для боковых путей

В+ 400 м - для главных путей; 200 м - для боковых путей

В- 1200 м - для главных путей; 300 м - для боковых путей

 

Станции, разъезды и обгонные пункты в трудных условиях допускается располагать на кривых радиусом не менее...

В- 1000м, в особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600м, а в горных условиях - до 500м

В- 1500м, в особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 1000м, а в горных условиях - до 500м

В+1500м, в особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600м, а в горных условиях - до 500м

В- 1200м, в особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 300м, а в горных условиях - до 400м

 

Станции, разъезды и обгонные пункты в отдельных случаях допускается располагать на уклонах не круче...

В+ 0,0015, в трудных условиях - не круче 0,0025, в особо трудных условиях допускаются уклоны более 0,0025, но не круче 0,010

В- 0,0010, в трудных условиях - не круче 0,0015, в особо трудных условиях допускаются уклоны более 0,0015, но не круче 0,0025

В- 0,0015, в трудных условиях - не круче 0,0035, в особо трудных условиях допускаются уклоны более 0,0035, но не круче 0,015

В- 0,0020, в трудных условиях - не круче 0,0015, в особо трудных условиях допускаются уклоны более 0,0015, но не круче 0,020

 

Сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия должны быть отчетливо различимы из кабины управления локомотивом на расстоянии не менее...

В- 800 м на прямых участках пути; 400 м на кривых участках пути; 200 м в сильно пересеченной местности

В- 1000 м на прямых участках пути; 400 м на кривых участках пути; допускается видимость менее 200 м в сильно пересеченной местности

В+ 1000 м на прямых участках пути; 400 м на кривых участках пути; менее 400 м, но не менее 200 м в сильно пересеченной местности

В- 700 м на прямых участках пути; 300 м на кривых участках пути; 100 м в сильно пересеченной местности

 

Пассажирские и грузовые платформы должны в прямых участках соответствовать по расстоянию от оси пути следующим нормам...

В- 1745 мм - для высоких платформ; 1100 мм - для низких платформ (допускаемые изменения: до 30 мм в сторону увеличения; до 25 мм в сторону уменьшения)

В+ 1920 мм - для высоких платформ; 1745 мм - для низких платформ (допускаемые изменения: до 30 мм в сторону увеличения; до 25 мм в сторону уменьшения)

В- 1920 мм - для высоких платформ; 1745 мм - для низких платформ (допускаемые изменения: до 20 мм в сторону увеличения; до 50 мм в сторону уменьшения)

В- 1925 мм - для высоких платформ; 1735 мм - для низких платформ (допускаемые изменения: до 10 мм в сторону увеличения; до 50 мм в сторону уменьшения)

 

Пассажирские и грузовые платформы должны в прямых участках соответствовать по высоте от уровня верха головок рельсов следующим нормам...

В- 1920 мм - для высоких платформ; 1745 мм - для низких платформ (допускаемые изменения: до 20 мм в сторону увеличения; до 300 мм в сторону уменьшения)

В+ 1100 мм - для высоких платформ; 200 мм - для низких платформ (допускаемые изменения: до 20 мм в сторону увеличения; до 50 мм в сторону уменьшения)

В- 1100 мм - для высоких платформ; 200 мм - для низких платформ (допускаемые изменения: до 30 мм в сторону увеличения; до 25 мм в сторону уменьшения)

В- 1200 мм - для высоких платформ; 100 мм - для низких платформ (допускаемые изменения: до 10 мм в сторону увеличения; до 15 мм в сторону уменьшения)

 

Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является...

В- поездной диспетчер

В- дежурный по станции

В+осмотрщик вагонов, выполнявший техническое обслуживание состава поезда перед отправлением

В-руководитель работ

 

Основные локомотивные депо имеют:

В+ приписной (инвентарный) локомотивный парк

В-ремонтную базу, но у них нет приписного парка локомотивов

В+ ремонтные позиции и технологическое оборудование для выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта локомотивов

В-ремонтную базулокомотивов, но у них нет приписного парка

 

Номинальный размер ширины колеи на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть при радиусе от:

В- 350 до 300 м - 1525 мм

В+ 299 и менее - 1535 мм

В- 349 до 300 м - 1535 мм

В- 299 и менее - 1540 мм

В- 299 и менее - 1530 мм

В+ 349 до 300 м - 1530 мм

 

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

В- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1435 мм

В- расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1472 мм

В+ излом остряка или рамного рельса

В+ расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм

В+ понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более

В+ расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм

 

Не допускаетсяэксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

В-отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 2 мм и более

В+ отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более

В-понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 4 мм и более

В+ разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами

В+ выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях - 200 мм и более; на приемо-отправочных путях - 300 мм и более; на прочих станционных путях - 400 мм и более

 

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

В-понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 4 мм и более

В+ разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше

В-расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1435 мм

В+ излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса)

В+ вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин при превышении норм износа

 

Не допускается ширина колеи менее...

В- 1510 и более 1548 мм

В+ 1512 и более 1548 мм

В- 1512 и более 1550 мм

В- 1515 и более 1530 мм

 

Не допускается к эксплуатации подвижной состав, имеющий прокат по кругу катания колесных пар при скоростях движения:

В+ до 120 км/ч в поездах местного и пригородного сообщений - более 8мм

В-свыше 120 км/ч до 140 км/ч - более 6 мм

В+ до 120 км/ч у локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7мм

В-до 120 км/ч в поездах местного и пригородного сообщений - более 10 мм

В-до 120 км/ч у грузовых и рефрижераторных вагонов более - 10 мм

В+ свыше 120 км/ч до 140 км/ч - более 5 мм

В+ до 120 км/ч у грузовых и рефрижераторных вагонов более - 9 мм

 

На участках, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, допускается на прямых участках пути и на кривых радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть при радиусе:

В-от 650 до 400 м - 1530 мм

В+ от 449 до 350 м - 1535 мм

В-от 651 до 350 м - 1530 мм

В-от 399 до 350 м - 1535 мм

В+ от 650 до 450 м - 1530 мм

В+ от 349 и менее - 1540 мм

 

На существующих линиях ширина земляного полотна поверху на прямых участках пути допускается не менее на:

В- однопутных линиях - 5,6 м

В- однопутных линиях - 5,1 м

В-двухпутных - 9,5 м

В-двухпутных - 9,1м

В+ двухпутных - 9,6 м

В+ однопутных линиях - 5,5 м

 

На существующих линиях ширина земляного полотна поверху на прямых участках пути допускается в скальных и дренирующих грунтах не менее на:

В-однопутных - 5,1 м

В+ двухпутных - 9,1 м

В+ однопутных - 5,0 м

В-однопутных - 5,5 м

В-двухпутных - 9,6 м

В-двухпутных - 9,0 м

 

Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть...

В- 0,4 м со стороны наружной нити

В- 0,5 м с каждой стороны

В+ 0,4 м с каждой стороны

В- 0,2 м со стороны наружной нити

 

Ксооружения и устройствам локомотивного хозяйства относятся:

В-вагонные депо

В-станции, разъезды, обгонные пункты

В+ поворотные устройства

В+ дома отдыха локомотивных бригад

В+ пункты технического обслуживания, экипировки, оборота локомотивов

В+ локомотивные депо

В+ базы запаса локомотивов

 

Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать...

В-плану линии

В-профилю линии

В+ утвержденному плану и профилю линии

В-проектной линии

 

Габарит приближения строений предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание...

В+ внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств, исключение могут составлять лишь устройства, предназначенные для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом

В- в котором, не выходя наружу, должен помещаться порожний подвижной состав

В-внутрь которого должны заходить части сооружений и устройств

В- в котором, не выходя наружу, должен помещаться груженый подвижной состав

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.