Критерии оценки результатов производственной практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Критерии оценки результатов производственной практики

2017-11-28 204
Критерии оценки результатов производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При оценке результатов практики учитываются:

· корректность определения цели работы и объекта исследования или проектирования;

· корректность и самостоятельность проведенного теоретического анализа;

· продемонстрированная при выполнении работы квалификация автора как программиста и математика, включая владение аппаратом исследования или проектирования и методами обработки его результатов;

· полнота исследования;

· качество интерпретации результатов;

· адекватность выводов сформулированной цели работы или постановке задачи;

· умение подобрать научную литературу для теоретического анализа;

· правильность оформления работы.

 


 

Типовые задания по производственной практике

Типовое задание 1. Администрирование компьютерного парка школы (организации)

Предполагается выполнение работ студентами из расчета 10-12 компьютеров на человека под контролем руководителя практики.

Целью работы являются:

  • для студентов – практическое освоение полученного в рамках учебных курсов материала, изучение структуры и функционирования реальных объектов, освоение основных приемов практической деятельности;
  • для организации – составление либо обновление документации на машинный парк (как правило в школах такая документация ведется плохо), проведение ремонтно-профилактических работ, обновление программного обеспечения, особенно в части антивирусной защиты.

Следует отметить, что термины «системное администрирование» и «системный администратор» имеют двоякую трактовку. С одной стороны, системным администратором называется высококвалифицированный (и высокооплачиваемый) профессионал, занятый обслуживанием крупной информационной сети. Обязанности системного администратора в этой трактовке приведены в приложении 4. С другой стороны, системным администратором часто называют человека, ответственного за поддержание небольшого компьютерного парка в сколько-нибудь приемлемом состоянии. Учитывая реалии нынешних дней, будем ориентироваться на второй вариант трактовки терминов «системный администратор» и «администрирование».

Список работ, проводимых студентами

  1. Изучить структуру машинного парка, составить опись компьютеров с указанием конфигурации и периферии каждого (срок исполнения: 5-7 дней). Опись составляется в виде таблицы:
№ машины Размещение Конфигурация Периферия Замечания
  ауд. 418 P3-500/256SDR/int video/CDRW нет установлена FreeBSD, ip: 192.168.0.1

 

  1. Изучить топологию ЛВС (если есть), составить схему сети с планом разводки, указанием IP-адресов и роли каждого компьютера (срок исполнения – 5-7 дней).
  2. Проверить работоспособность компьютеров, включая использование специальных тестов для выборочной стрессовой проверки (по 5-10 часов работы под нагрузкой). Составить список (журнал учета) неисправностей, пожеланий и необходимых запчастей для ремонта (2 дня).
  3. Проверить работоспособность ПО:
    • загружается ли ОС;
    • работает ли после загрузки система с приемлемой скоростью;
    • наличествуют ли основные (список следует составить исходя из запросов пользователей) приложения – MS Office и т.п.
  4. При возможности осуществить ремонт компьютеров согласно п.3.
  5. Обновить ОС, сетевое (при необходимости) и антивирусное (обязательно) ПО на всех машинах (3-4 дня).
  6. Очистить и дефрагментировать диски всех компьютеров, выполнить антивирусную проверку (3-4 дня).

В процессе работы по каждому этапу составляется соответствующий документ, являющий собой отчет о проделанной работе. В результате, после прохождения практики организация должна располагать комплектом документации, включающим в себя:

    • опись машинного парка,
    • схему сети,
    • журнал учета неисправностей,
    • список запчастей, периферии и комплектующих.

Ответственность за полноту документации и соответствие ее реальному положению вещей возлагается на руководителей практики.

Типовое задание 2. Создание программных ресурсов, их адаптация и насыщение содержанием.

Работа включает следующие этапы:

1. Постановку задачи.

2. Распределение подзадач между программистами.

3. Окончательная сборка.

4. Тестирование.

5. Оформление указаний по работе с программой.

6. Применение программы в реальной работе.

7. Ввод информации

8. Интерпретация полученных данных, обобщение результатов выполненной работы, выявление связи ее результатов с теоретическими положениями и результатами аналогичных исследований. Содержание этого раздела должно быть согласовано с введением: следует показать, что в какой степени удалось решить поставленную задачу.

9. Подготовка кратких формулировок, отражающих основные результаты проделанной работы и следствия из них.

Типовое задание 3. Разработка Web-ресурсов.

Работа включает следующие этапы:

1. Подготовка эскиза дизайна и создание проекта страницы пользователя, включая оформление заголовка, настройку стилей, шрифтов, и т.д.

2. Разработка формата таблицы для выдачи информации из базы данных.

3. Написание функций для извлечения информации из базы данных и занесения ее в таблицу.

4. Создание страницы специалиста, сопровождающего систему, для занесения информации в базу данных.

5. Разработка административной страницы для создания базы данных и таблицы в базе данных (на языке запросов).

6. Создание модуля для регистрации идентификатора пользователя и установки прав доступа.

 

Типовое задание 4. Педагогический аспект.

Этот аспект учитывает потребности системы образования г. Москвы, он призван помочь практиканту – будущему выпускнику легче сориентироваться в трудоустройстве в образовательной сфере. Конкретные задачи могут быть, например, такими:

Преподавание информатики в обычных классах.

Проведение кружков, факультативов, олимпиад.

Повышение квалификации учительского и учебно-воспитательного состава образовательного учреждения в области ИТ и компьютерной техники.

Помощь в подготовке мультимедийных материалов для проведения занятий.

Ассистирование преподавателю во время занятий.

Профориентационная работа: рассказ об Университете и факультете ИТ.

Поддержка дистантных форм обучения (если таковые есть).

И другие виды деятельности, по согласованию с факультетом.

 

Декан ф-та ИТ Л.С. Куравский
ПриложениЯ

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.