Глава IV. Информирование избирателей и предвыборная агитация — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава IV. Информирование избирателей и предвыборная агитация

2017-11-28 158
Глава IV. Информирование избирателей и предвыборная агитация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Информационное обеспечение выборов Председателя Студенческого Совета колледжа

 

Информационное обеспечение выборов Председателя Студенческого Совета включает в себя информирование избирателей и предвыборную агитацию, способствует осознанному волеизъявлению избирателей, гласности выборов Председателя Студенческого Совета колледжа.

 

2. Информирование избирателей

 

2.1. Информирование избирателей осуществляет Центральная избирательная комиссия, средства массовой информации колледжа.

2.2. Информационные материалы, размещаемые в средствах массовой информации или распространяемые иным способом, должны быть объективными, достоверными, не должны нарушать равноправия кандидатов.

2.3. Информирование студентов-избирателей, в том числе через средства массовой информации колледжа, о подготовке и проведении выборов Председателя Студенческого Совета, сроках и порядке совершения избирательных действии, командах кандидатов, законодательстве о выборах Председателя Студенческого Совета осуществляет Центральная избирательная комиссия.

2.4. Средства массовой информации колледжа свободны в своей деятельности по информированию избирателей, осуществляемой в соответствии с настоящим законом.

2.5. В информационных публикациях сообщения о проведении предвыборных мероприятий кандидатами, их доверенными лицами должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату или не должна осуществляться дискриминация (умаление прав) какого-либо кандидата, в том числе по объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.

 

3. Опросы общественного мнения

 

3.1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Председателя Студенческого Совета является разновидностью информирования избирателей. Несоблюдение требований пунктов 2 и 3 настоящей статьи при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения влечет за собой признание материалов, содержащих такие сведения, агитационными и ответственность в соответствии с настоящим законом (пп.3,4 ст. 9).

3.2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Председателя Студенческого Совета, средства массовой информации колледжа, студенты и команды кандидатов, публикующие (обнародующие) их, обязаны указывать: кто проводил опрос, время его проведения, число опрошенных, отделение и курс, на котором они учатся, метод сбора информации, точную формулировку вопроса.

3.3. В течение 2 дней, предшествующих дню голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами.

 

4. Предвыборная агитация

 

4.1. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:

- призывы голосовать «За» или «Против» кандидата;

- выражение предпочтения кому-либо из кандидатов, в частности указание, за

какого кандидата будет голосовать избиратель;

- описание возможных последствий избрания или не избрания кандидата;

- распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо

кандидатах в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

- деятельность, способствующая формированию положительного или

отрицательного отношения избирателей к кандидату;

- иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей

голосовать за или против кандидата, не запрещенные настоящим положением.

 

4.2. Предвыборная агитация может проводиться:

- в средствах массовой информации колледжа;

- посредством проведения массовых мероприятий (собраний, встреч со

студентами разных потоков, митингов, демонстраций, шествий, публичных

дебатов и дискуссий);

- посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и

других агитационных материалов;

- иными не запрещенными законом методами.

Кандидат, его команда вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей предвыборной агитации, самостоятельно проводить ее, а также привлекать к ее проведению других студентов.

4.3. Использование изображения физического лица, положительных высказываний физического лица о кандидате в агитационных материалах кандидатов и их команд возможно только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий согласие, представляется в Центральную избирательную комиссию вместе с экземплярами агитационных материалов.

4.4. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) предвыборные печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, а также на информационной доске деканата, в помещении деканата и кабинете директора колледжа.

 

5. Агитационный период

 

5.1. Агитационный период начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования, с учетом положений статьи 15 настоящего положения.

5.2. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

5.3. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие), ранее вывешенные, сохраняются в день голосования на прежних местах.

 

6. Недопустимость злоупотребления правом на проведение предвыборной агитации

 

6.1. При проведении предвыборной агитации не допускается злоупотребление свободой массовой информации. Предвыборные программы зарегистрированных кандидатов, иные агитационные материалы, выступления на собраниях, митингах, в средствах массовой информации не должны содержать призывы к насильственному захвату власти в колледже. Запрещается агитация, возбуждающая вражду между отделениями, курсами, потоками.

6.2. Кандидатам, их командам при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности или обещать произвести такое вознаграждение.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.