Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-28 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная проблема организаторов производства в данной области вне зависимости от форм собственности — тенденция к снижению эффективности производства. В связи с этим главными целями деятельности служб управления персоналом в этом направлении являются:
· сокращение производственных издержек и увеличение прибыльности;
· повышение гибкости производства;
· повышение качества ремонта;
· совершенствование процессов технического и технологического контроля.
Основные направления повышения эффективности производства в локомотивном депо вытекают из требований, предъявляемых народным хозяйством к работе железных дорог.
В локомотивном депо внедряются новые мощные локомотивы, прогрессивная технология, новое высокопроизводительное оборудование, сокращается доля ручного труда в результате механизации и автоматизации производственных процессов, улучшаются условия труда работников.
В целях ликвидации ручного труда важным фактором наиболее эффективного использования ремонтной базы является специализация и концентрация производства. Это позволяет на тех же производственных площадях осваивать большую программу ремонта, обеспечивать рост энерговооруженности и производительности труда, снижать себестоимость.
Рост эффективности общественного производства предусматривает более рациональное использование основных и оборотных производственных фондов. В эксплуатации это достигается путем улучшения использования тяговых средств, а на ремонте и техническом обслуживании - путем уменьшения неустановленного оборудования, повышения коэффициента сменности, ликвидации диспропорции между участками депо, применения устаревших методов ремонта, модернизации действующих машин и оборудования.
|
Одно из главных направлений повышения эффективности производства - снижение материалоемкости работ. Расход материалов, топлива может быть сокращен без ущерба для качества ремонта, особенно в тех депо, где образуется много отходов, не всегда организована их рациональная утилизация, недостаточен уровень научного нормирования расхода запасных частей и материалов. Резервы снижения материалоемкости - это и сокращение брака, заходов локомотивов на внеплановые ремонты, улучшение качества надежности работы локомотивного парка. Систематическая работа по научной организации труда, совершенствованию нормирования и оплаты труда, повышение квалификации работающих является единственным источником повышения эффективности работы локомотивного хозяйства.
Экономическая эффективность работы локомотивных депо зависит и от совершенствования методов хозяйственного производства локомотивным депо.
Все мероприятия, направленные на повышение эффективности производства можно условно разделить на две группы.
Мероприятия первой группы решают задачи освоения растущих перевозок и объемов ремонтных работ путем строительства и реконструкции зданий, сооружений, депо, внедрения новых типов локомотивов, замены оборудования и т.п. Эти мероприятия требуют значительных капитальных затрат.
Вторая группа мероприятий - это внедрение научной организации труда, применение новых методов ремонта, новых технологических процессов в эксплуатации и ремонте, улучшение условий труда, выявление внутренних резервов производства и т.п. Мероприятия этой группы дают значительный эффект, но в то же время требуют незначительных капитальных вложений.
Проводимые научно-технические и практические работы многих локомотивных депо и институтов открывают и все шире предлагают методы технической диагностики локомотивов перед каждым рейсом или выходом из депо.
|
Методы диагностики состояния основных узлов и агрегатов локомотивов позволяют с достоверной точностью определить как уже «больные» узлы, так и предупредить о приближающемся аварийном состоянии узлов, что позволяет осуществлять частичный, выборочный ремонт, а не полный, обязательный вид ремонта в соответствии с Правилами ремонта при планово-предупредительной системе ремонтов.
Диагностирование - это особый технологический процесс контроля, при котором определяется уровень технического состояния и работоспособности оборудования локомотива без разборки и снятия агрегата. В процессе такого контроля фиксируются определенные параметры, связанные с рабочими процессами проверяемого оборудования, например, потребляемый ток, электрическое сопротивление, температура и тенденции ее изменения, вибрация, шум, герметичность, наличие примесей в смазочных материалах и другие параметры.
При обычных методах ремонта большая часть времени затрачивается обычно на определение и поиск дефекта. Диагностические методы позволяют сократить это время, следовательно, и время простоя локомотива в ремонте.
Внедрение методов диагностики позволяет несколько сократить обязательные виды ремонтов, но при этом придется пересмотреть содержание и количество видов технического обслуживания локомотивов.
В данном дипломном проекте предлагается более широкомасштабно применять системы вибрационной диагностики.
Задачей систем вибрационной диагностики как стационарных, так и переносных, в отличие от систем мониторинга, является минимизация всех затрат на саму систему и ее обслуживание, а также на обслуживание и ремонт всей группы диагностируемых машин.
При таком подходе «массового» диагностического обслуживания переносные системы диагностики имеют определенные преимущества, если они с высокой вероятностью обнаруживают большинство зарождающихся дефектов и позволяют наблюдать за их развитием.
Такие системы, которые можно назвать системами мониторинга развития дефектов, дают максимальный экономический эффект при планировании обслуживания и ремонта машин.
Таким образом, внедрение систем мониторинга, диагностики и балансировки позволяет решать следующие проблемы: контроля вибрации, диагностики технического состояния вращающегося оборудования, долгосрочного прогноза технического состояния, планирования ремонтных работ, перехода на обслуживание по состоянию технического средства, балансировки механизмов на месте эксплуатации.
|
Экономическая эффективность внедрения средств диагностики:
· - экономия от 30 до 50 % затрат на обслуживание и ремонт вращающегося оборудования.
· - снижение вероятности аварийного выхода оборудования из строя в десятки раз.
· - срок окупаемости переносной системы мониторинга, диагностики и балансировки при ее полной загрузке составляет три-шесть месяцев.
В связи с новой корпоративной системой оплаты труда возникает необходимость формирования новых принципов премирования по созданию оценочной системы участия и влияния каждого работника ОАО «РЖД» на конечные результаты деятельности структурного подразделения и компании в целом.
Премирование за результаты труда организуется таким образом, чтобы была установлена прямая зависимость размера премии от величины трудового вклада работника и коллектива в общекорпоративные результаты деятельности.
Необходимо поощрять напряженный, высокопроизводительный труд, проявление инициативы, ответственности работников за выполнение планов и заданий, соблюдение производственной и трудовой дисциплины.
Устанавливаемые показатели премирования могут быть количественными и качественными, и направлены на стимулирование:
- роста объемов перевозок грузов, пассажиров, производства (работы), производительности труда;
- улучшения качества перевозок, показателей использования подвижного состава, выполняемых работ, состояния безопасности движения поездов;
- снижения эксплуатационных расходов, издержек производства, себестоимости перевозок и работ, нормативов расхода топливно-энергетических ресурсов, материалов, сырья, запасных частей и др.
Размер премии может определяться как за выполнение каждого показателя в отдельности, так и за выполнение нескольких показателей при выполнении установленных условий выплаты премии. Если установленные показатели не выполнены — премия не выплачивается.
Разрабатывая эффективную систему премирования, позволяющую в наибольшей степени соединить интересы работника со стратегическими задачами компании, необходимо обеспечить «порог ощутимости» при установлении размеров премии. Минимально она должна быть не менее 10 % тарифной ставки (должностного оклада) за оцениваемый период.
Премировать рабочих можно за коллективные результаты работы — по конечным результатам труда всего коллектива с распределением премии в зависимости от трудоемкости и качества выполненной работы по каждой профессии, вклада каждого в общие результаты с учетом коэффициента трудового участия (КТУ), коэффициента качества выполнения работ (ККТ).
Для поощрения рабочих за индивидуальные результаты работы наиболее прогрессивная форма стимулирования - премирование за выполнение и перевыполнение нормированных и производственных заданий.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!