Идентификация физических лиц — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Идентификация физических лиц

2017-11-28 252
Идентификация физических лиц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Клиент звонит с телефона, по которому хочет получить сервис/информацию (номер корректно определился): Клиент обращается с другого номера, либо номер некорректно определился:
Информация, которая предоставляется без идентификации, при обращении с любого номера:
1. Отмена блокировки «Проверка» в связи с оплатой задолженности, а также при выполнении условий, обозначенных в важном комментарии. (Например, "Установлена блокировка Проверка. Сотрудник КЦ может снять блокировку самостоятельно при условии, что сумма платежей на ЛС более 50 руб. Обещанный платеж не вводить!!") 2. Активация Карты оплаты 3. Устранение последствий ошибок, возникших по вине Компании (в том числе подключение телефона при положительном балансе, предоставление информации о сути проблемы со связью (если СЗ привязан к массовому инциденту/ плановой работе), в том числе озвучивание скрипта при связке с МИ/ ППР (скрипты см. здесь), информирование о статусе ЕИ*. 4. Счет на предоплату (только в исключительных ситуациях, подробнеетут - вкладка Осуществление операций - Фин.вопросы) 5. Предоставление компенсаций 6. Подтверждение/Не подтверждение наличия указанной клиентом услуги (в том числе наличие/отсутствие ОП) 7. Информация о том, где заключался договор (название организации - наименование дилера, где был заключен контракт) 8. Предоставление номера расчетного счета 9. Область приобретения номера, с которого звонит клиент (МР не озвучиваем) 10. Соответствие ABC и DEF (аналог федерального/городского номера). Например, клиент называет федеральный номер и спрашивает соответствие ему городского номера. 11. Информация о режиме сети (2G/3G/4G) 12. Проведение корректировок 13. Отключение услуг, добавленных в результате рекламных/CRM-кампаний (т.е. не по просьбе клиента) 14. Только в рамках ошибочного платежа проверка факта поступления / непоступления на ошибочный номер (в случае, если на ошибочном номере денежные средства уже потрачены, то клиенту это можно озвучить, так как в таком случае клиенту ошибочный платёж не будет возвращён) 15. Переподключение услуг для восстановления их работоспособности (проблема на стороне МТС или по просьбе клиента)** 16. Информация о балансе в формате: положительный/отрицательный (без озвучивания конкретных цифр); номер не блокирован. * при обращении клиента с другого номера информирование о статусе ЕИ производится после идентификации: номер телефона + ФИО владельца. Если у клиента возникают дополнительные вопросы, требующие детального обращения к данным номера, идентификация проводится согласно тематики предоставляемой клиенту информации. ** без идентификации возможно переподключение только бесплатных услуг. Платные услуги переподключаются только после идентификации.
1. Любая информация по номеру(кроме сервисов/услуг, НЕ доступных через ССО и информации, которая НЕ предоставляется в ЦКС). Предоставляется: информация по списаниям за любой период, список услуг, ввод ОП, по всем вопросам задолженности, подключение Онлайн скидок в рамках MNP, перенос ошибочного платежа, отключение подписки, номер КП, номер почтового идентификатора (в случае доставки SIM-карты почтой России), сверка правильности номера акцептора при переводе средств через сервис "Легкий платеж", сверка номера телефона при оплате 1. Предоставление информации: - баланс, дата списания ЕП, плата за интернет-трафик, наличие/наименование блокировки - список услуг, наименование ТП, дата подключения/отключения услуг, дата смены ТП, факт/дата/место заключения/расторжения договора, - наличие/ отключение подписок, номер КП, - ФИО доверенного лица, - ввод ОП, перенос ошибочного платежа, - номер почтового идентификатора (в случае доставки SIM-карты почтой России) - проведение любой транзакции в АСР(смена ТП, установка/снятие блокировок, подключение/удаление услуг*), - предоставление детальной информации (требует загрузки истории баланса/детализации/счетов в АСР) по всем вопросам задолженности, PIN и PUK (1 и 2), сверка правильности номера акцептора при переводе средств через сервис "Легкий платеж", сверка номера телефона при оплате), - подключение Онлайн скидок в рамках MNP, отмена портации, статус заявки по MNP/ причины отказа, повторный запуск портации, - информирование о статусе/номере зарегистрированной претензии/итогах рассмотрения претензии вГОП - номер лицевого счета - факт наличия переадресации, тип переадресации (условная/безусловная/нет ответа в течение 15 сек и т.д) - в случае установки через АСР необходимо проводить полную идентификацию. * Обратите внимание!Для предоставления списка услуг (которые были добавлены при смене/подключении на тариф), а также их отключение - запрашивать только ФИО: Список услуг Важно! Можно озвучить наличие/удалить услугитолько без приставки (корп).
Без идентификации ФИО владельца - Серия и номер паспорта Если клиент затрудняется назвать серию и номер паспорта, необходимо получить 2 правильных ответа на следующие вопросы (вопросы могут задаваться в любой последовательности): - дата рождения; - адрес прописки; - кем и когда выдан паспорт; - номер лицевого счета. Отключение услуг*, стоимость которых была изменена в результате репрайсинга или добавленных в результате рекламных/CRM-кампаний (т.е. не по просьбе клиента) производится без идентификации. *Запрещенопроводить отключение маркера «Запрет возврата части аванса (ЗВЧА)(с любого номера в ЦКС)» и услуги «Служба коротких сообщений» при звонках с другого номера.
2. Операции, проведение которых недоступно через ССО*(Мобильный помощник, изменение номера, отмена портации, PIN и PUK (1 и 2) и пр.)- полная идентификация
-ФИО владельца - Серия и номер паспорта Если клиент затрудняется назвать серию и номер паспорта, необходимо получить 2 правильных ответа на следующие вопросы (вопросы могут задаваться в любой последовательности): - дата рождения; - адрес прописки; - кем и когда выдан паспорт; - номер лицевого счета. Важно! Удаление услуги "Мобильный интернет" проводится без идентификации Запрещенопроводить отключение маркера «Запрет возврата части аванса (ЗВЧА)**(с любого номера в ЦКС)» **исключение, если клиент поменял тарифный план, на котором ЗВЧА была включена в первоначальный пакет и после смены ЗВЧА не отключилась автоматически.Отключение возможно только при звонке с этого номера при полной идентификации

*если недоступно с помощью команд с телефона (например, sms/ussd). В том числе, если сервис доступен только через ИП/ВМ/приложение Мой МТС и недоступен через команды с телефона, то необходимо проводить идентификацию.
Если в ходе диалога выясняется, что на номере клиента отсутствует услуга "Мобильный помощник" (т.е. у клиента нет возможности самостоятельно с помощью мобильного телефона выполнять операции на номере), предоставление информации по сервисам, доступным через ССО, производить - проведя идентификацию по ФИО+ПД (альтернативные вопросы).

 

 

Расхождение в данных

 

СУЗ: Условия обслуживания \ Изменение данных абонента \ Изменение данных


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.