Максимальная оценка – 30 баллов. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Максимальная оценка – 30 баллов.

2017-11-28 131
Максимальная оценка – 30 баллов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 1

к приказу Восточного окружного управления образования Департамента

образования города Москвы

от __________________ № _________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об окружной краеведческой конференции учащихся

образовательных учреждений в рамках Всероссийского

туристско-краеведческого движения «Отечество»

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Окружная краеведческая конференция проводится с целью развития туристско-краеведческой исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.

Задачи:

- активизация работы туристско-краеведческих детских объединений и групп;

- совершенствование методик поисково-исследовательской работы в области детского туризма и краеведения;

- обмен опытом работы по организации краеведческой и поисково-исследовательской деятельности учащихся;

- выявление и поддержка одаренных детей и подростков, обладающих способностями к творческой деятельности и проводящих под руководством педагогов краеведческие исследования;

- подготовка юных исследователей к участию в городской конференции и Всероссийском конкурсе краеведческих исследовательских работ участников туристско-краеведческого движения «Отечество».

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Окружная краеведческая конференция является финалом конкурса краеведческих исследовательских работ учащихся образовательных учреждений Восточного административного округа и проводится в два этапа.

24 ноября 2011 года с 10.00 до 14.00 на базе ГОУ СОШ № 1849 «Школа здоровья» работает секция «Малыши-Почемучки» для дошкольников и младших школьников.

26 ноября 2011 года с 10.00 до 14.00 на базе ГОУ СОШ № 443 работают секции «Летопись родного края», «Военная история России», «Экология», «Культурное наследие», «Земляки» для учащихся 5-11 классов.

Краеведческие исследовательские работы лауреатов и дипломантов окружной конференции будут рекомендованы для участия в городском туре участников туристско-краеведческого движения «Отечество».

3. УЧАСТНИКИ

В окружной краеведческой конференции принимают участие обучающиеся образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, занимающиеся поисковой и краеведческой исследовательской работой.

4. ОРГАНИЗАТОРЫ И ЖЮРИ

Подготовка и проведение окружной краеведческой конференции осуществляется ГОУ Домом детского и юношеского туризма и экскурсий «Родина» имени А.А. Остапца-Свешникова (директор Озерская Ольга Викторовна), ГОУ СОШ № 1849 «Школа здоровья» (директор Миронова Нелли Станиславовна), ГОУ СОШ № 443 (директор Штеренгарц Евгений Рафаилович) при поддержке Объединения учреждений дополнительного образования (председатель Королёва Татьяна Ивановна), ГОУ «Окружной методический центр» (директор Жильцова Ольга Ивановна), Учреждения РАО «Институт семьи и воспитания», Учреждения РАО «Институт теории и истории педагогики», РОО «Академия детско-юношеского туризма и краеведения».

 

 

  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Для участия в конференции необходимо предоставить в ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А.А. Остапца-Свешникова (адрес: ул. Челябинская, д. 9, телефон / факс: 8 (499) 308-11-41, e-mail: [email protected]):

- не позднее 17 октября 2011 года заявку на участие (Приложение № 1);

- не позднее 11 ноября 2011 года краеведческие исследовательские работы на бумажном и электронном носителях, оформленные в соответствии требованиями конференции (Приложения № 2, № 3), а также тезисы выступлений на защите.

Доклады для выступления на секциях (на бумажном и электронном носителях) и наглядный материал участники привозят с собой 24 и 26 ноября 2011 года. Тезисы доклада предоставляются членам жюри секции.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оцениваются:

- цели, задачи, новизна, краеведческий характер работы 5 б.
- методика исследования 5 б.
- изложение содержания работы 6 б.
- дополнительные источники 3 б.
- наличие собственного опыта, авторская позиция 5 б.
- работа на секции (вопросы, оппонирование, участие в обсуждении) 3 б.
- использование наглядности (таблицы, рисунки, фото-, видеоматериалы) 3 б.

 

Максимальная оценка – 30 баллов.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

 

 

СТРУКТУРА РАБОТЫ ДОЛЖНА ПРЕДУСМАТРИВАТЬ:

 

1. Вступление с определением темы, предмета, объекта и гипотезы краеведческого исследования, постановкой цели и задач, изложением методики проведения работы, обоснованием темы и новизны полученных данных, краткой характеристикой источников.

2. Основную часть, в которой должно быть представлено описание проведенного краеведческого исследования, сравнительные данные и характеристики, доказательство выдвинутых гипотез и т.п. (текст при необходимости разбивается на главы).

3. Заключение, содержащее результаты и выводы, которые должны соответствовать цели и задачам краеведческого исследования и, возможно, обоснование перспективы дальнейшей работы.

4. Список использованных источников и литературы (см. Приложение № 4). Сноски на использованные источники и литературу могут быть помещены как в тексте, так и в конце работы.

5. Приложение (фотографии, схемы, таблицы, карты, иллюстрации).

6. На титульном листе указываются полное название учреждения, тема работы, фамилия и имя автора, школа, класс или учебная группа, объединение, его домашний адрес с указанием индекса и телефона, паспортные данные или данные свидетельства о рождении с указанием места и времени выдачи документа; фамилия, имя, отчество (полностью), звания научного руководителя и научного консультанта, если такой имеется, их домашние адреса с указанием индекса и телефона, паспортные данные. Образец оформления титульного листа прилагается (Приложение № 3).

7. Страницы в тексте должны быть пронумерованы.

8. Обязательным требованием является наличие аннотации к исследовательской работе.

9. К тексту работы может быть приложена рецензия специалиста по данной проблеме.

 


Приложение № 4

 

Рекомендации по оформлению списка литературы и источников

составлены на основепримеров библиографического описания из «Бюллетеня ВАК» за 1989 г. в соответствии с ГОСТ 7.1—84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления».

Однотомные издания

Приложение 1

к приказу Восточного окружного управления образования Департамента

образования города Москвы

от __________________ № _________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об окружной краеведческой конференции учащихся

образовательных учреждений в рамках Всероссийского

туристско-краеведческого движения «Отечество»

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Окружная краеведческая конференция проводится с целью развития туристско-краеведческой исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.

Задачи:

- активизация работы туристско-краеведческих детских объединений и групп;

- совершенствование методик поисково-исследовательской работы в области детского туризма и краеведения;

- обмен опытом работы по организации краеведческой и поисково-исследовательской деятельности учащихся;

- выявление и поддержка одаренных детей и подростков, обладающих способностями к творческой деятельности и проводящих под руководством педагогов краеведческие исследования;

- подготовка юных исследователей к участию в городской конференции и Всероссийском конкурсе краеведческих исследовательских работ участников туристско-краеведческого движения «Отечество».

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Окружная краеведческая конференция является финалом конкурса краеведческих исследовательских работ учащихся образовательных учреждений Восточного административного округа и проводится в два этапа.

24 ноября 2011 года с 10.00 до 14.00 на базе ГОУ СОШ № 1849 «Школа здоровья» работает секция «Малыши-Почемучки» для дошкольников и младших школьников.

26 ноября 2011 года с 10.00 до 14.00 на базе ГОУ СОШ № 443 работают секции «Летопись родного края», «Военная история России», «Экология», «Культурное наследие», «Земляки» для учащихся 5-11 классов.

Краеведческие исследовательские работы лауреатов и дипломантов окружной конференции будут рекомендованы для участия в городском туре участников туристско-краеведческого движения «Отечество».

3. УЧАСТНИКИ

В окружной краеведческой конференции принимают участие обучающиеся образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, занимающиеся поисковой и краеведческой исследовательской работой.

4. ОРГАНИЗАТОРЫ И ЖЮРИ

Подготовка и проведение окружной краеведческой конференции осуществляется ГОУ Домом детского и юношеского туризма и экскурсий «Родина» имени А.А. Остапца-Свешникова (директор Озерская Ольга Викторовна), ГОУ СОШ № 1849 «Школа здоровья» (директор Миронова Нелли Станиславовна), ГОУ СОШ № 443 (директор Штеренгарц Евгений Рафаилович) при поддержке Объединения учреждений дополнительного образования (председатель Королёва Татьяна Ивановна), ГОУ «Окружной методический центр» (директор Жильцова Ольга Ивановна), Учреждения РАО «Институт семьи и воспитания», Учреждения РАО «Институт теории и истории педагогики», РОО «Академия детско-юношеского туризма и краеведения».

 

 

  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Для участия в конференции необходимо предоставить в ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А.А. Остапца-Свешникова (адрес: ул. Челябинская, д. 9, телефон / факс: 8 (499) 308-11-41, e-mail: [email protected]):

- не позднее 17 октября 2011 года заявку на участие (Приложение № 1);

- не позднее 11 ноября 2011 года краеведческие исследовательские работы на бумажном и электронном носителях, оформленные в соответствии требованиями конференции (Приложения № 2, № 3), а также тезисы выступлений на защите.

Доклады для выступления на секциях (на бумажном и электронном носителях) и наглядный материал участники привозят с собой 24 и 26 ноября 2011 года. Тезисы доклада предоставляются членам жюри секции.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оцениваются:

- цели, задачи, новизна, краеведческий характер работы 5 б.
- методика исследования 5 б.
- изложение содержания работы 6 б.
- дополнительные источники 3 б.
- наличие собственного опыта, авторская позиция 5 б.
- работа на секции (вопросы, оппонирование, участие в обсуждении) 3 б.
- использование наглядности (таблицы, рисунки, фото-, видеоматериалы) 3 б.

 

Максимальная оценка – 30 баллов.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.