Особенности эл. тока, как поражающего фактора. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности эл. тока, как поражающего фактора.

2017-11-28 220
Особенности эл. тока, как поражающего фактора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Не имеет внешних поражающих признаков (цвета, запаха и т.д.).

6.2. Поражает через предметы, которые человек держит в руках, и на расстоянии.

6.3. Оказывает воздействие на организм не только в месте контакта с токоведущей частью, но и по всему пути его прохождения.

6.4. Оказывает комбинированное воздействие на организм.

6.5. Воздействие эл. тока не зависит от его величины и длительности воздействия.

6.6. Источником поражения могут быть предметы, никакого отношения к эл. установке не имеющие.

6.7. При работе в эл. установке следует защищаться не только от токоведущей части, но и от заземленных предметов.

6.8. Иногда средства защиты могут стать источником поражения эл. током.

6.9. Эл. ток вызывает судорожное сокращение мышц рук, горла, груди. Человек не может самостоятельно освободиться от токоведущей части и позвать на помощь.

6.10. В результате воздействия эл. током может произойти потеря сознания, равновесия, резкое отдергивание конечностей, что может привести к травме.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4.

По предмету ПЭТ, ИВ, ОТ Группа водит. троллейбуса3кл.

В каких случаях водитель обязан проявлять особую осторожность.

1.1. Когда вблизи проезжей части находятся дети.

1.2. При проезде мест массового скопления людей.

1.3. При проезде мимо шествий или колонн.

1.4. Когда вблизи проезжей части (или на ней) производятся какие-либо работы.

1.5. При проезде мест, где ведутся ремонтные работы на контактной сети.

1.6. На подъемах и спусках.

Остановочные пункты троллейбуса /характер и расположение/.

 

С какими неисправностями рулевого управления запрещена эксплуатация троллейбуса.

3.1. Окружной люфт рулевого колеса превышает 20 градусов при положении управляемых колес, соответствующем прямолинейному движению.

3.2. Затруднено вращение рулевого колеса.

3.3. Неисправен гидроусилитель рулевого управления.

3.4. Ослаблено или повреждено крепление рулевого механизма.

3.5. Просачивается смазка из картера рулевого механизма.

4. Обязанности водителя при ДТП.

4.1. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан;

4.1.1. Без промедлений остановить троллейбус и оставаться на месте происшествия.

4.1.2. Включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь в соответствии с требованиями ПДД.

4.1.3. Не перемещать троллейбус и предметы, имеющие отношение к происшествию.

4.1.4. Принять возможные меры для оказания первой медицинской помощи пострадавшим, вызвать карету скорой медицинской помощи, а если это невозможно – обратиться за помощью к присутствующим и отправить пострадавших в медицинское учреждение.

4.1.5. Сообщить о случившемся в полицию и центральному диспетчеру, записать фамилии и адреса очевидцев происшествия и ожидать прибытия работников полиции, следственных органов и службы безопасности движения.

4.1.6. Принять все возможные меры к обеспечению сохранности следов происшествия, ограждению их и организовать объезд места происшествия.

4.1.7. До проведения медицинского освидетельствования не употреблять без назначения медицинского работника алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки).

Ответственность водителя за не прохождение периодического мед. освидетельствования.

5.1. Водитель троллейбуса, не прошедший в установленные сроки медицинский осмотр, инструктаж или проверку знаний, к самостоятельной работе не допускается.

6. Назначение, правила проведения и оформления первичного инструктажа на рабочем месте.

Проводится на рабочем месте непосредственным руководителем работ с новичками, постоянными или временными работниками, командировочными, практикантами, не зависимо от их стажа, образования и должности, принимающими непосредственное участие в рабочем процессе. Проводится по инструкциям по охране труда. Оформляется в журнале на рабочем месте. После проведения инструктажа работнику назначается стажировка с наставником от 2-х до 14-и смен. По окончанию стажировки работник допускается к самостоятельной работе. Стажировка и допуск к работе оформляется в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте. Для некоторых профессий назначается дублирование стажировки до 15-и смен.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5.

По предмету ПЭТ, ИВ, ОТ Группа водит. троллейбуса. 3 кл.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.