Диагностическая карта «Игровая деятельность» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Диагностическая карта «Игровая деятельность»

2017-11-28 415
Диагностическая карта «Игровая деятельность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Средняя группа на 20_____ /20____ учебный годДата проведения 20 г.

Воспитатели:_________________________________________

Обработка результатов: 4 балла — делает все самостоятельно,

2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым,

0 баллов — вбольшей степени не справляется с предложенными заданиями

 

 

 

  № п/п     Ф. И. ребенка     Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры
1. Самостоятельность в создании игрового замысла г 2. Обогащение сюжетов игр 3, Умение объединяться в игре, рас­пределять роли, выполнение игровых действий {мать, отец, дети) 4. Умение подбирать предметы и атрибуты для игры 5. Использование в игре построек из строительного материала 6. Создание построек разной кон­структивной сложности (гараж для нескольких машин, дом в 2 — 3 этажа, широкий мост для проезда машин, поездов, идущих в двух направлениях 7. Умение договариваться: что будут строить: распределять между собой материал, согласовывать действия друг с другом, достигать совместными усилиями результата 8. Развитие интереса к театральной деятельности 9. Разыгрывание несложного пред-ставления по знакомым сюжетам 10. Использование выразительных средств (интонации, мимики, жеста) 1 1. Использование образных игрушек и бибабо, фигурок, вылепленных ребенком из глины, пластилина, игру­шек из киндер-сюрприза
н, г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н, г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н.г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г.
                                             

Продолжение диагностической карты

 

 

 

 

 

    № п/п     Ф. И. ребенка     Подвижные игры Дидактические игры Настольно-печатные игры     Итого  
12. Двигательная активность при по­мощи мяча 13. Двигательная активность при по­мощи скакалки 14. Двигательная активность при по­мощи обруча 15. Развитие ловкости, быстроты, пространственной ориентировки 16. Самостоятельность в организации знакомых игр с группой сверстников 1 7. Умение с помощью считалки вы­бирать водящего 18. Умение играть на закрепление свойств предметов 1 9. Умение играть на умение сравни­вать предметы по внешним призна­кам, группировать их 20. Умение играть на составление из частей целое (кубики, мозаика, пазлы) 21. Умение играть на тактильные, слу­ховые, вкусовые ощущения (определи на ощупь, по вкусу, по звучанию)   22. Умение играть на наблюдатель­ность и внимание («Что измени­лось?», «У кого колечко?») 23. Освоение правил игры 24. Соблюдение правил игры, не на­рушать их 25. «Ходить» по очереди  
н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н.г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г.
                                                               
                                                                 

Итоговая таблица

 

 

Разделы программы Кол-во показателей Количество баллов по уровням
Низкий Средний с тенденцией к низкому Средний Средний с тенденцией к высокому Высокий
1. Ребенок и окружающий мир:            
• Предметное окружение   0-8 9-16 17-24 25-32 33-40
• Явления общественной жизни   0-8 9-16 17-24 25-32 33-40
• Природное окружение. • Экологическое воспитание   0-13 14-26 27-38 39-51 51-64
Итого по разделу   0-29 30-58 59-86 87-115 116-144
2, Развитие речи и художественная литература   0-17 18-34 35-50 51-67 68-84
3. Сенсорное воспитание и формирование элементарных математических представлений   0-10 11-21 22-31 32-42 43-52
4. Воспитание КГН и трудовое воспитание:            
* Культурно-гигиенические навыки   0-8 9-16 17-24 25-32 33-40
• Труд по самообслуживанию   0-2 3-5 6-7 8-10 11-12
• Хозяйственно-бытовой труд   0-2 0 — 0 6-7 8-10 11-12
• Труд в природе   0-3 4-6 7-10 11-13 14-16
Итого по разделу   0-16 17-32 33-48 49-64 65-80
5. Художественно-эстетическое воспитание:            
• Знакомство с искусством   0-2   4-5   7-8
* Рисование   0-3 4-6 7-10 11-13 14-16
• Лепка   0-2   4-5   7-8
• Аппликация   0-2 3-5 6-7 8-10 11-12
• Конструирование   0-2   4-5   7-8
Итого по разделу   0-11 12-22 23-34 35-46 47-56
6. Игра:            
• Сюжетно-ролевая игра   0-6 7-11 12-17 17-22 22-28
• Театрализованная игра   0-3 4-6 7-10 11-13 14—16
• Подвижные игры   0-5 6-10 11-14 15-19 20-24
• Дидактические игры   0-4 5-8 9-12 13-16 17-20
• Настольно-печатные игры   0-2 3-5 6-7 8-10 11-12
Итого по разделу   0-20 21-40 41-60 61-80 81-100
Итого по всем разделам программы   0-103 104-206 207-340 341-413 414-516

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.